Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Приветствую марководов!
Ситуация следующая - обнаружил еще в апреле месяце влажные так сказать образования под своим ковриком, просушил феном и проблема исчезла, списав это на последствия зимы.. растаявший лед и т.д. Но потом, с наступлением тепла и использовании кондера, заметил что на обратной стороне коврика пассажира образовывается конденсат и соответственно сырость, в салоне появился специфический запах. Далее я решил убить вечер и просушить феном этот мокрый ужас, стало сухо, но затем все повторилось. В общем снял плед и обнаружил там болото, состоящее из войлока полностью погруженного в жидкость, извлек губкой жидкость и оставил в таком виде, решив избавиться все таки от проблемы. Подсказывайте други! Нужно ли снимать бардачек? В испарителе ли дело? Жидкость без запаха. Высказывали мысль что эта забитая трубка слива конденсата.. на эстакаду не заезжал, не смотрел ее возле левого колеса, как тут говорили. Еще в левом кармане багажника виднеется трубка, есть ли это трубка слива конденсата? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
в левом кармане багажа с бензобака трубка, а на эстакаду заехать надо!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
сними бардачек и посмотри нормально. Трубку и так можно увидеть если вверх ногами залезть. Скорее всего дренаж кондера засорился, или трубка резиновая, которая одевается на носик дренажного слива, слетела, засорилось и течет внутрь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
как вариант вода в системе кондиционирования нада осушить вакумировать перезаправить делается в автосервисе а не у заправщиков. у самого так было. Автор машина конструктор?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Трубка идет строго вниз от радиатора кондиционера, ее видно, если заглянуть под днище (резиновая). Влага с радиатора стекает вниз по этой трубке на землю, течет исключительно из-за силы тяжести, а потому, если трубка забивается (например, грязью), то вода не может пробить пробку и течет по пути наименьшего сопротивления - под коврик :
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
это по любому течет из корпуса испарителя! сними дренажную трубку с него и там скорее всего грязевая пробка в испарителе на выходе в дренаж.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|