10.07.2022, 01:27
|
#11
|
 |
Местный
|
|
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 202
|
|
Местный
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 202
|
Тема вобщем такая. Я двигаюсь на марке JZ-X90 обьём 2.5. Была точно такая же ситуация. Сначала бросил резко ехать назад, а через некоторое время и в перёд. Долго не думая снимаю АКПП. Раскидываю её полностью и вижу- первое, масло пахнет горелым, имеет почти чёрный цвет. Во вторых почти все диски сгорели ( на них наклеено типа что то наждачной бумаги) . Также в АКПП имеются какието пластмассовые шайбы- они вообще сплавились. Полазил по нэту и выяснилось что все детали можно купить но, выходит намного дороже чем купить АКПП. Заказал с Владика АКПП без пробега (7 000р). Присылают не та, с Чайника 100.( Дело в том что на 90 стоят в основном 30-40LE, а на 100 30-40LS). разбираю АКПП которую прислали и сравниваю. На акпп 30-40lS стоит на 2-3 диска больше, разные фишки датчиков и гидромозг. Переставляю на 30-40LS с 30-40LE хвостовик с датчиками, гидромозг. Собрал, поставил на Марка всё ок. Пока езжу полёт нормальный.
|
|
|