Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Начну с начала... Как обычно все было норм, вышел, завел и поехал, приезжаю домой, включаю заднюю а марк не едет - назад, включаю D едет вроде, сразу проверил уровень масла в коробасе, все норм, тлько вот что смутило, уровень был немного больше чем положено (проверял на заведенную), заглушил, завел, все вроде норм, припарковался. Сегодня выхожу, все как обычно, завел, чуть прогрел и поехал, сразу как поехал появился шум от коробки, такой шум как гидрачь шумит, ну что то типа того, скрежетов, визгов, писков не было и нет пока, отьехал от дома метров 300 и стал, марк не вперед не назад не едет, заглушил, завел, проверил масло (масло так же как и вечером перед парковкой было чуть больше чем надо), вообщем без признаков жизни, оттащил обратно к дому, еще раз все проверил, в разных положениях коробки появляется вот тот самый шум, и некоторыми промежутками вроде как коробас пытается включить скорость, но все остается без движения, оборотов не стал давать много т.к. не могу знать хуже ли будет от этого, до вчерашнего вечера ВООБЩЕ никаких признаков не было того коробка хочет умереть, знаю что ходит слушок что коробки маркообразных живут не то что долго, а даже уж вообще умирать не хотят, еще момент, масло в коробасе какоето темноватое очень, масло сам не менял, марк у брата забрал, он сам вообще ничего не понимает в авто (я имею ввиду по ремонту), вроде как менял на сервисе так что какое там залито не могу знать, я уже сам проехал на нем уже 60т.км примерно, вот только недавно задумался о замене масла, сам все умею делать, а вот с автоматом не сталкивался никогда, всегда ручка была... Помогите советом, может все же причина с какой нить херней ну типа провода или датчика, чек и о.д не горит, все точно так же как обычно, только авто не едет...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
была такая фигня когда фильтр был забит, поддон снял, фильтр промыл, промочил в бензе, потом высушил и залил новую жидкость, проблема ушла))) кстати заливать надо тайп Т-4 такое вот
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
возможно причина в этом, но разве так вот просто в момент может тупо перестать работать??? про масло знаю что тип-4, и замену знаю как делать без спец аппаратов... а шум был с коробки какой нить??? точно так же все было???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Если жужжит как гидрач - скорее всего гидротрансформатор - бублик впростонародье. Сама коробка тут не причом
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
его менять???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
выходил заводил, проверял еще раз все, снял шланг перед радиаторм чтоб проверить качает масло или нет, масло качает, а вот чек и о д загорелся в положении R на 2500 оборотов примерно, заглушил, завел все пропало, больше не загоралось ни в каких вариациях....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
гудела тоже коробка. А ты сталлтест делал?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
нет, не знаю что это...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Тайп т4 это для 4ВД А340Н лить нужно то что на щупе написано
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|