Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет. Уже около 15 тыщ
потратил на сходразвал так и недобившись желаемого результата. Сразу скажу что в подвески поменяно все что можно было поменять. Вчера когда менял внутренние рулевые тяги обнаружил что на левой тяги остается резьбы 11 витков а на правой 7витков , сначало я этому не придал значения но подумав понял что у одного колеса получается выворот больше чем у другого . Нормальных мастеров у нас нет , есть один знакомый который делает хорошо но мне кажется он просто это не учитывает . Подскажите как правильно его выстовить ? Я думаю что надо сначало как то отцентровать рулевую рейку затем руль и потом уже легулировать наконечниками так ли это? И как эта сделать ? И может у кого нибудь есть Углы установки колес для Cresta GX90 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Правильно будет заехать на СТО со стендом развала-схождения. А у них уже есть и углы установки колёс и данные по тому что делать с рулём и наконечниками.
А как можно было потратить 15 тыщ на сход-развал не имея даже собственно углов установки колёс? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
15 тыщ потрачены со временем. Его делают так выставляют руль по центру , фиксируют его и выставляют углы но почему то не учитывают что руль мог сниматься и не по центру выставлятся
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Я заехал на одно большое сто , вроде все серьезно и стенд там и программ миллион на все машины . Но после того как там сделали сходразвал начало подъедать резину , да и ехала машина не уверенно . Заехал в другое сто , мастер тоже ездил на марке и написал программу для марка что бы сходразвал делать. Так по его программе все очень сильно было сбито после того сто . Он выстовил по своей программе , меня все устроило , машина ехать начала по другому , резину жрать перестало , но теперь мне кажется что он не учел такую разницу в рулевых тягах . Может я чего не понимаю но по идеи оно так и получается если одна тяга выкручена в лево больше другой на сантиметр значим рейка не по центру стоит и у левого колеса получается выворот больше чем у правого . Поправьте если я не прав. В поиске попадалась информация что разница должна быть максимум один виток резьбы .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
а ты попробуй подсчитать количество поворотов руля от крайних положений, раздели на два, и выкрути руль на полученное значение, это и будет положение руля в прямолинейном положении
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Ок. Сегодня поеду опять делать , там и попробую .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Охринеть 15 тыр за сход/развал. Я перед/зад делал после замены сайленов, вышло 800 руб (потому что болты новые были), а так 1000-1200 если все плохо крутиться.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
я вообще сам его делал по веревочкам
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
да там ниче сложного нет, развал переда идет в ноль, схождение 1+-1мм, так же ставим в ноль, далее уже покатавшись смотрю снова, и так пару раз и вуаля, все готово. Если надо, то развал в 1 градус ставим, и схождение в один))) Когда копейка была, долго думал как его делают, а потом понял, когда на королле стойки менял и меня ужасно тянуло в сторону, выставил сам, главное знать базу колес, расстояния между осями и диаметр дисков, остальное математика)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|