ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 14:22 #1
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Проблема: на ХХ периодические пропуски воспламенения смеси.
На D+тормоз ситуация ухудшается. На машине стоит газ. На бензине пропуски реже, на газу чаще. При прогреве двигатель работает нормально.
Снял оциссилографом показания с ДПКВ и ДПРВ. Верхний график - ДПРВ, нижний ДПКВ.
По поиску в инете - графики правильные, т.е. метки установлены правильно.
По букварю - есть смещение вправо пиков ДПРВ от ДПКВ.
Вот и думаю - может у меня неправильно стоит ремень ГРМ?
В прошлом году мне капиталили двигатель, но эта проблема с пропусками с момента покупки.
Показания снятые оциссилографом:

По букварю должно быть так:
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:37 #2
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня проверил метки ГРМ, все красиво и точно. Предпологаю, что неправильно установлен зубчатый шкив КВ, или он взят с другого типа двигателя, или неправильно наварены обломанные зубцы...
Кто нибудь сталкивалься с подобным?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 00:14 #3
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Если были бы наварены зубцы ДПКВ почувствовал бы это.Проблемы при этом были бы следующие:Обороты на N больше 3500-4000 не поднимались. В движении в кик-даун не уидеш т.к скорость более чем 120км/ч не поидет при этом идут толчки типа пропусков зажигания.Шестерню КВ не правильно не поставишь он там на шпонке. У меня сейчас все эти симптомы появились после того как коряво сняли шестерню КВ покоцали зубцы. Новую шестерню заказал. У тебя если меняли сальник КВ полюбому снимали шестерню.Проверь ее на момент задиров и сколов.Новая стоит от 600 до 800 р.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
12 ошибка ДПКВ, или муки и 12 т.р. ремонта! * Moralik Трансмиссия 13 08.12.2013 02:39

 


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot