ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 14:37 #1
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите по зазорам на клапанах.

Проводил ТО форсункам(промывка),за одно решил померить зазор на клапанах, правда щупы у меня были только 0.2 - 0.3 - 0.4 и промежуточный 0.05. Получилось следующее:



Зазоры впускных клапанов в норме , а вот зазор на одном из выпускных клапанов второго цилиндра очень маленький 0.25 , а на выпускном клапане четвертого цилиндра наоборот большой 0.45.

В свое время, когда только купил, отдавал в мастерню на замену маслосьемных колпачков. Как думаете могли они перепутать регулировочные шайбы 2го и 4го цилиндров? На 2м на 0.1 меньше, а на 4м на 0.1 больше ?

Чем грозит слишком маленький зазор 2го и большой 4го?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:29 #2
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
В свое время, когда только купил, отдавал в мастерню на замену маслосьемных колпачков. Как думаете могли они перепутать регулировочные шайбы 2го и 4го цилиндров? На 2м на 0.1 меньше, а на 4м на 0.1 больше ?
Чем грозит слишком маленький зазор 2го и большой 4го?
Не думаю что сами шайбы перепутали так как они, вероятнее всего, разной толщины(на 2-ом и 4-ом), скорее всего напутали с разностью размеров.
Маленький зазор-не полное закрытие, большой-не полное открытие. В свою очередь, не полное открытие не опасно, а вот неполное закрытие чревато прогоранием клапана!
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:43 #3
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

То есть хотите сказать не перепутали 2 и 4й между собой , а в принципе поставили не правильные регулировочные шайбы по разгильдяйству?
Зная зазор, но не зная какая толщина шайбы установлена сейчас,можно узнать, какую шайбу мне нужно заказать , чтобы исправить зазоры до нормы?

Может ли быть стук из-за маленького зазора 2го цилиндра? Равномерный такой,не громкий, меняющийся с оборотами.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:39 #4
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
То есть хотите сказать не перепутали 2 и 4й между собой , а в принципе поставили не правильные регулировочные шайбы по разгильдяйству?
а во вторых, маленьких хитростей, которые приходят только с практикой , никакая книжка не заменит
+100500!
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 05:57 #5
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Распредвал снять это конечно хорошо, спасибо, что верите в меня
Только у меня ключа нет динамометрического , все никак не куплю, а тут еще какие то новые с экранчиком появились, попробуй выбери)) Посоветуйте какой взять? С учетом что в дальнейшем планирую в двигатель залезть на миникапиталку.
А потом же там , судя по книжке, целая наука как его снять, а потом как на место поставить... Пойду покурю форумы как это делать, поди не я первый этим вопросом задаюсь.
У меня Licota AQL-N3110. Диапазон моментов от 19 до 110 Нм. Без экранчиков. Рукояткой выставляешь момент и при его достижении ключ щёлкает.
В снятии распредвала ничего сложного нет, нужно просто его выставить так, чтобы все кулачки одинаково на него давили, а суммарное усилие было бы направлено вверх. По меткам ставишь по книжке первый раз, а потом уже на глаз.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:56 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл, там квадрат для головок на 3/8, поэтому может быть понадобится переходник с 3/8 на 1/2. А вообще надо смотреть, а то может быть понадобится головка с тонкими стенками именно под 3/8 квадрат, если свечные колодцы рядом с болтами.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 07:31 #7
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 96
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Японци сильно перестраховались с зазорами,но как показывает практика изнашивается больше шайбы чем клапана и зазор уходит в плюс,себе по весне сделал на впуск-0,15 на выпуск-0,25.Движок не узнать,уменьшилась вибрация,улучшилась динамика разгона да и кабыл как прибавилось.Вот на русских машинах на каждом клапане стоит по две пружины закручинных в разные стороны и клапан всегда активно крутится и как бы получается износ в распредвале и шайбах компенсируется износом клапана,сдесь же стоит одна пружина и активная притирка клапана идет токо на оборотах глубоко за 3000,а шайба изнашивается всегда,вот и уходит зазор в плюс.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:20 #8
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Японци сильно перестраховались с зазорами,но как показывает практика изнашивается больше шайбы чем клапана и себе по весне сделал на впуск-0,15 на выпуск-0,25.Движок не узнать,уменьшилась вибрация,улучшилась динамика разгона да и кабыл как прибавилось.Вот на русских машинах на каждом клапане стоит по две пружины закручинных в разные стороны и клапан всегда активно крутится и как бы получается износ в распредвале и шайбах компенсируется износом клапана,сдесь же стоит одна пружина и активная притирка клапана идет токо на оборотах глубоко за 3000,а шайба изнашивается всегда,вот и уходит зазор в плюс.
еще он уходит в плюс из-за нагара на седлах)
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или нет зазоры в клапанах? bellis Доска объявлений 19 08.12.2013 05:41
зазоры на клапанах карина 5а фе pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.09.2013 10:18

 


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot