ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 16:45 #1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток...Начну с далека: Купил себе авто Corona 1992г.в. AT-190 ДВС 4a-fe...В короткий срок двс стуканул(как выяснилось подарок от бывшего хозяина) Было сделано(Контрактный коленвал,замена вкладышей как коренных так и шатунных,другая поршневая группа-т.к крышка шатуна 1го цилиндра имела недопустимые задиры,шлифовка головы,притирка клапанов,замена маслосъемных,контрактные трамблёр,заменена АКПП на МКПП и замена поршневых колец-марки TP)
После вышеописанной капиталки проехал около 1200км,решил замерить компрессию по причине как мне казалось высоко расхода топлива на умеренный темп езды - около 13литров(без прогревов,в теплое время суток), ну и не достаточной резвости авто.
Компрессия показала около 10(с копейками) особых различий между горшками не наблюдалось, пробовал добавлять масло в свечной колодец(компрессия поднялась на 1,3)
Сразу оговорюсь что элипс в цилиндрах не проверял(т.к и не знаю как это делать)при сборке поршневой заливал в цилиндры (бензин+масло)кольца держали. Кольца выставил правильно
Подсказали что возможно нормально обкатку не прошёл и давал нагрузку на ДВС или качество колец такое??? Может кто сталкивался с подобным? или есть варианты? Буду очень признателен за любую помощь...
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:50 #2
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:16 #3
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Неотрегулированные клапаны тоже влияют на компрессию
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:14 #4
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Неотрегулированные клапаны тоже влияют на компрессию
Ну неужели они могут давать разбег в 3оча ?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 00:57 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.
Ну а как тогда объяснить недостаточную мощьность?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:20 #6
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. На элипс проверять было не обязательно, в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:17 #7
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.
Кольца сточатся по форме цилиндра(эллипса) и зазар увеличится! При наличии элипса так и может быть уменьшенная компрессия, пока новые(круглые) кольца не примут форму цилиндра(эллипса).
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:13 #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Это ни я придумал, читайте Маркса!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 14:38 #9
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:15 #10
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.
Метки как выставил так и стоят.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot