ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:05 #1
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Читал все темы в навигаторе - там написано только про крестовину.. А в теме ремонта рейки и ГУРа про регулятор практически ничего нет..
В общем история такая: В прошлом году менял жижу в АКПП и заодно решил поменять жижу в гидраче, которая из желтого превратилась в непонятный цвет и руль стал крутится хуже чем при покупке. Залил в гидрач то же что и в АКПП то-есть Т4 (красного цвета, хоть и надо декстрон 3 но народ частенько заливает в гидрач то же что и в АКПП)... после замены никакой разницы в поведении руля не почувствовал.
Весной этого года руль стал закусывать - заменил крестовинку (импортную). Руль стал крутится веселее но проблема тяжести не ушла. И руль с каждым разом все тяжелее и тяжелее особенно на горячую.. Недавно сел к другу в Мазду Демку - руль как перышко!...
Кто-то упоминал про регулятор давления в гидраче и какой то клапан - может быть в нем причина? Как его почистить не снимая гидрач?
Жидкость буду менять на оригинальную тойотовскую желтого цвета по 1000 за литр... надеюсь поможет, но перед этим хотелось бы почистить клапан регулятора давления.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 07:31 #2
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:25 #3
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

снять гур,разобрать,почистить,собрать.поставить,залить декстрон 2 или 3.Не поможет--искать котракт
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:06 #4
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Про насос есть хорошая темка:
Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на Карине АТ 170, 5A-F *

У меня тоже после "оригинальной"(кто ж знал, что она не для наших морозов) жидкости руль стал тугим.
Теперь гадаю, это насос или рейка....
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:04 #5
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

С такой-же проблемой тоже пытался бороться. Для начала поменял жидкость, ремень ГУР, крестовину. Не помогло. Перебрал насос ГУР, не помогло. Проверил состояние шаровых, опор стоек, все разбирал, все в норме. Ослаблял регулировочный болт рейки, не помогло.Отдельно снимал клапан на насосе, тоже все было чисто.Чтобы снять клапан нужно снять со шкива ремень , открутить болт крепления шкива, но не до конца, немного сдернуть шкив. Затем открутить три болта крепления бачка, и снять бачок. Открутить нагнетательный шланг от насоса, под штуцером шланга и находится клапан. Выкручиваешь его ключем на 22 или 24 ,точно не помню, и разбираешь.Только аккуратно, чтобы ничего не потерять.Можно попытаться его выкрутить не снимая бачок, но стандартный ключ не подойдет, нужно изобретать что-нибудь.Но в итоге я сдался, езжу так. Но обратил внимание, что чем выше температура , тем тяжелее руль, скорее всего жидкость становиться жиже. Хочу сейчас приладить к насосу манометр и проверить давление на разных режимах и температурах.
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:31 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

В последнее время стал замечать что крышка бачка ГУР сильно потеет - раньше такого не было... в чем косяк? Жижа не подошла? Может декстрон 3 гуще чем Т4? Или происходит перегрев жидкости и она испаряется?... Хотя по запаху и цвету как новая, горелым не пахнет..
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:24 #7
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
В моей практике если были проблемы с ГУР - его просто меняли на контрактный.
Это же не наш метод =) Контрактный не факт что проходит долго да и жаба на его приобретение и доставку до Че присутствует... Это вам Новосибирцам хорошо - у вас там перевалочный пункт японских авто и достать рабочий ГУР шансов больше... У нас только пара контор занимается доставкой действительно контрактных и нормальных запчастей из Владика, остальные разбирают попавшие в ДТП япошки и выдают их за контракт.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:34 #8
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Бывает шаровую клинит и руль туго крутитсо) было один раз на короне, руль выворачивал двумя руками =) пока не поменял шаровые...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 22:47 #9
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:18 #10
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начните с простого, побрызгайте Вэдэшкой в районе крестовинок (двух).
Я ж писал что поставил весной новую крестовину за 300р + пыльник от оки, недавно смотрел - на крестовинке даже пылинки нет. Внутренняя крестовина вообще отличная, проверял её когда возился с внешней.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крестовина кардана Ig0rGV Гарантийное и сервисное обслуживание 6 08.12.2013 12:05
Вышла новая Маджеста S206/207 2009. Notgreenelill Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 26.11.2013 06:53
Крестовина руля Julia_mambo Двигатель и его системы 15 11.11.2013 12:43
новая проблема Carina 2c somov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 03.08.2013 14:21
Продаю Премио,дёшево,тк. уже приходит скоро новая. Alakan Доска объявлений 1 29.06.2013 08:59

 


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot