Коробка А245Е , кто какую жижу льет, и промывает ли фильтр при замене масла.

Dasha Yukhnina

New member
На тоета клубе конечно все расписано, просто хотел узнать кто как делает.

Первое какого производителя выбрать правильней, у нас в магазинах в основном Zic и Enios. Зику чет доверия немного, зная клочиство паленого моторного масла этого производителя.

Какой всетаки тип АТФ лить Dexron III или Dexron II

И промывать ли фильтр в коробке, где то читал что он там может быть запаен в корпусе и просто так до него недобраться.
 


Тёма К.

New member
А что, залить реальный Toyota Type-T IV не хочется? На эту коробку льется эта жижа.
Сетку фильтра лучше прочистить.
 

ftasylim

New member
Привет
на этих выходных я сделал полную замену масла в автомате - залил
Castrol Dextron III TQ - ушло 8 литров - до этого менял было залито T-IV в перемешку с еще каким-то гауном
На счет фильтра - не прася и купи новый с новой прокладкой поддона
 
Тут еще вычитал что Toyota Type-T IV нужно лить в машины с 96 года, у которых реализованна функция с частичной блокировкой гидротрансформатора, кто нибудь про это слышал.
 
Тут еще вычитал что Toyota Type-T IV нужно лить в машины с 96 года, у которых реализованна функция с частичной блокировкой гидротрансформатора, кто нибудь про это слышал.
Про свою - однозначно скажу - на щупе написано Д-2 или 3 - во вторых в мануале тоже написано Д-3 и в-третьих весь Интернет перерыл везде однозначно писалось в мою коробку льётся Д-3, а про Т-4 вообще ни слова - так что просто поищи через Гугл про свой тип коробки - инфы море
 

Fermata

New member
В АКПП необходимо лить то, что написано на щупе. В А245Е льют Type T-IV. Dextron в эту коробку - на свой страх и риск.
 
Дело в том что машина 94 года, и на щупе написано Dexron II. Вот и сижу ломаю голову нада ли ей тип Т4.
А дубликатные фильтра в коробку бывают, а то оригинал по 1200 выходит.
плюс 8 литроф типа 4 по 1250 за 4 литра, чета както накладнов старой короне замена масла в 4 косоря.
 

alextutubalin

New member
Я слышал, что в коробку А245Е для Corona Premio, Carina - заливают Type T-IV, а в ту же самую коробку, но для Corolla - льют Dextron. Интересное почему так?
 
Вопрос: Имеется коробка-автомат A245E. Что в нее заливать?

Эта тема настолько регулярно поднимается на форумах, что заслуживает отдельного упоминания в FAQ е. Не развивая масштабного эссе, выпустим только собственный краткий Release TC492.040210 :).

Сначала - просто данные производителя.
АКПП A245E моделей семейства Corolla/Sprinter предназначены для использования Toyota Auto Fluid D-II
АКПП A245E моделей семейства Corona/Carina/Caldina предназначены для использования Toyota Auto Fluid Type T-IV
"Сухой" объем коробки - 7,6 л.

Теперь необходимые пояснения...
"D-II" - традиционное фирменное обозначение ATF Dexron (в принципе - DIID, хотя Toyota не следует за развитием самой линейки Dexron). В данную разновидность КПП на Corolla и ее модификациях лучше всего заливать ATF, соответствующую спецификации Dexron III или, для машин в возрасте, Dexron IID.

"Type T-IV" говорит само за себя, хотя для моделей, выпущенных до конца 1997 года, в книжке владельца или на щупе может быть указано также T-III, на самых ранних - еще и T-II (однако все эти устаревшие спецификации были официально полностью заменены на T-IV). Формально в эти КПП на Corona/Carina/Caldina следует заливать рекомендованную производителем жидкость, естественно, полученную из абсолютно надежных источников, гарантирующих ее подлинность. Но в реальности одним из правильных решений в наших условиях будет полная замена ATF на все тот же Dexron III от "ведущих мировых производителей".

Подробнее с данной темой можно ознакомиться здесь:
 

Nomad 85

New member
Да читал я уже про это, либо у меня щуп левый либо я ничего непонимаю. Хотя что тут непонятного корона карина выше класом тяжелее, поэтому и рекомендовано использовать Т4 с улучшеными фрикционными свойствами, для лучшей передачи момента, и использования частичной блокировки ГТ
 

Сверху