И такое оказывается бывает!

Сегодня еду себе еду в полупробке, впереди машина остановилась и я стал тормозить, но торможу как обычно, а машина дальше рвёт, пришлось на тормоз давить с силой. Ничего не понял сразу, обороты выросли на "D" + тормоз 1100 об., тормоз отпускаешь, машина рвёт. Остановился, на "Р" обороты около 2000 стали, думаю чё за Х?????
Полез под капот, давай датчики смотреть, заслонку шевелю, а она как будто приоткрыта, до конца принудительно закрываешь, обороты в норме. Топтался, топтался около, а потом увидел. Резинка на конце регулируемой трубки троса акселератора , слезла с трубки и сползла по тросику под арматуру где трос заканчивается, вот обороты и выросли.
Я из-за этой резинки, чуть впереди едущему в опу не въехал, вот так ).
 


diktor

New member
Практически стояночный тест сделал :)
Тросик посмотри, возможно проволочка лопнула и потому резинку втянуло. Так же не помешает силиконовой смазки нанести, только без фанатизма :)
 

Сверху