ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 10:39 #1
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 89
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 89
По умолчанию

Помогите найти причину.

Приехал на стоянку, машина работала, стояла на нейтралке, включил скорость, двигатель заглох. После недолгих плясок с бубном установил, что перестал подаваться ПЛЮС на электромагнитный клапан отсечки топлива. Методом прямой подачи плюса, установил, что клапан сам рабочий, т.к. машина сразу завелась, так и доехал до дома.

Где копать? Есть ли предохранители какие, отвечающие за этот клапан? Может кто сталкивался, выслушаю любые советы, т.к. сам понятия не имею куда плюс пропал.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:10 #2
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Бери схему, или по цвету провода иди, позванивай. Сам провод накрылся или эбу сигнал не дает.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:49 #3
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Народ подкиньте кто нибудь схемку, в книге не смог найти подходящую.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:10 #4
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Так а кузов какой?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:30 #5
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так а кузов какой?
кузов ct210, 97 года.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:25 #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 82
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 82
По умолчанию

В книге на Карину этих годов нет описания схемы управления дизельным движком.

Но насколько я знаю - питание на любой клапан идет напрямую с мозгов без предохранителей. Поэтому тут два варианта - комп плюс не подает, либо обрыв где то...
Я бы на твоем месте не заморачивался и к автоэлектрику съездил...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 06:46 #7
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел некоторую схемку в книге, но там почему то схема называется что-то вроде "Система снижения токсичности", а по факту схема управления двигателем 2C.
По схеме не многое понял, кроме как того, что + идет от замка зажигания, потом вроде через какое то реле идет на клапан. Но та информация мне не помогла.

Короче, обыскал все, просмотрел все предохранители, начал искать то самое заветное реле. Ничего не нашел, все разобрал только зря. Начал срезать верхнюю изоляцию проводов идущих от клапана, там что то резинки такой, а внутри три провода, и все идет в еще более толстую гофру. Резинка эта кстати задубела, но ломалась с трудом.

В итоге нашел причину, оказалось лопнул (переломился?) проводок один, как раз в том месте где эти три проводка, идущих от коннектора клапана, входят в большую косу-гофру. Два остальных кстати тоже полопались, но сама жила целая, потому просто замотал изолентой. Все работает.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резко подскочили обороты ХХ Workholic Общий технический раздел 6 10.12.2013 10:42
перестал нормально работать ABS. Помогите Violetta Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.12.2013 10:04
Одометр перестал крутить... svaserg Общий технический раздел 19 29.10.2013 19:40
Клапан на впускном коллекторе Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2013 04:04
Allion 1NZ перестал заодиться Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.09.2013 05:56

 


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot