Парит радиатор

nu&nu

New member
Carina E, 4A-FE.
Подскажите уважаемые форумчане, плз. Первый раз на форуме. Отъездил всю зиму, решил долить антифриз. Лью желтый. Долил вечером в расширительный бачок до уровня жижи, даже чуток больше. Утром поехал, смотрю пар валит из-под капота. Встал на обочину, открыл - парило из места соединения бачка и самого радиатора. Вопрос. Менать радиатор? Менять пробку? Образовалась воздушная пробка которую надо удалять? Мля не нравится мне это.(( В прошлом году уже поменял радиатор(контрактный) и пробку.
 


Morozov

New member
парило из места соединения бачка и самого радиатора.
это откуда? радиатор с бачком шлангом соединяется. может он лопнул у тебя, радиатор то или шланг, а? ты внимательно посмотри откуда пар.
Надо было зеленый заливать :)
 
а радиатор новый брать надо было....контрактный е-моё....я вон тайфаньский за 1600руб. взял в начале весны и зашибись
 

err0rFrost

New member
Парит именно в месте соединения пласм. бачка и корпуса радиатора. Скорее всего образовалась пробка, ведь жижа будет кипеть на границе жидкости и воздуха. Попрбую ее выгнать и посмотреть на результат. А тайваньских радиаторов я в Питере не нашел. Кстати на какое давление должна быть расчитана пробка?
 

Сверху