ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 04:03 #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Причины проблемы - не вовремя ТО, убитые свечи, загаженый топливник.

Сделано
1. Поменял масло в коробке, стало мягче переключаться
2. Поменял свечи K16TR-11, провода искрить перестали но проблема осталась
3. Заменил топливник + чистка сетки в бензобаке, на этом этапе машинка поехала лучше но не совсем.
4. Чистка КХХ и заслонки без снятия(не смог из-за ключей).
5. Заменил ВВ провода, вылечилось полностью, проблема была в наконечнике 1-го провода как выяснилось старые свечи были грязные не понять было а на новой пробой сразу было видно, так что можно было сменить не все провода, а только 1-ый самый длиный.
Если кому надо - сопротивлене родных новых проводов 6-6-7-9 КОМ, пропорционально длине. Мерил SEIWA было 2,5-3 КОМ думаю не рулит.
Почему-то наконечники проводов стали красные и более плотные по свече и раньше были SHINAZAKI, а новые KAVAZAKI написано. Контакты в смазке. Провода заказал штучно на экзисте ~1500р вышло, а комплект 1800р из-за пластмассок, а накой мне они если они есть.

Осталось - обороты ХХ 500 + тряска на Д и тормозе, надо сделать 650 как я понял, почитстить КХХ со снятием и форсунки со снятием.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:53 #2
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
По умолчанию

сетка на насосе у тебя сильно загажена была? а КХХ можно попробовать не разбирать налей ацетона с керосином оставь часа на 2 потом заведи, и на заведеную после разгазовки льешь ацетон с бутылки снова разгазовка, потом масла моторного 2-3 мл в канал клапана и все лишнее масло вытянет и заслонка будет ходить без заеданий
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:21 #3
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тута про сетку
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=47374
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:47 #4
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Трясучка на D может быть из-за опор двигателя, обычно передняя и задняя.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 07:37 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Опоры нижние новые, боковые вроде то же в норме, в прошлом годе поменял. Трясет на оборотах ниже 600 на Д, впринципе так было с момента покупки, думаю обороты не правильные д.б. 650
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot