ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 07:06 #1
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, про охлаждение движка тема
Зимой на сервисе проверили тосол хитрым девайсом и сказали, что до -30 спокойно. Про лето забыл спросить...
Сейчас уже очень часто включается доп. вентилятор, не было жидкости в расширительном - долил воды в радиатор - теперь чето там плещется...
Короче, как следить за системой охлаждения летом? Тема-то серьезная...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:29 #2
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Если с системой все в порядке, то разницы нет никакой - зима или лето. Только летом минимальный уровень чуть выше на остывшей машине. может подтекает где?
Ну и в расширительный тоже лучше долить сколько следует
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:39 #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, тосол лить не рекомендуется!..только антифриз.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:06 #4
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ктонить напишет, в каком парядке или как лучше далать полную замену охлаждающей жидкости на Калдине с 3S-FE.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 03:07 #5
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Недождавшись ответа, набравшись смелости поехал в гараж. В наличии: новый радиатор (похоже с эмиратов) полностью латунный, 20 литров дистилированной воды, 20 литров водопроводной, 3 литра концентрата антифриза, ключи на 10, 12 и 14.
Поехали. Сливаем на яме тосол с радиатора, наливаем в радиатор водопроводной воды и заводим до срабатывания термостата. Пока сливается жидкость, пытаемся отвернуть болт на 14 с задней стороны движка. Них не получается (заливаем болт ведехой). Повторяем процедуру с радиатором. У меня после 4-го раза из радиатора уже сливалась похоже чистая вода. Головки на 14, на момент ремента небыло, болт пытался отвернуть накидным ключём, но увидя что гранти срываются, бросил эту затею. Минут через 30 подвезли набор головок, к этому моменту через машину прошло уже 30 литров воды. Отварачиваем болт с движка. Ставим новый радиатор, заливаем опять воду, кипятим машину, сливаем. (Промывкой не пользовался, хотя хз мож и лучше было бы, но с другой стороны мож чёнить и забилось бы после неё) Бодяжем концентрат фифти фифти, заливаем, кипятим, смотрим нет ли утечек антифриза. Усё. После ремонта машины и десятка бутылок пива (выпитых в течении ремонта и прогрева машины) пришлось в час ночи шатаясь ковылять домой, уставшим но знающим что в твоей машине течёт благородная кровь.
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:05 #6
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 95
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 95
По умолчанию

внизу под движкой *носик* есть, тоесть болт с носиком... его откручиваеш но не до конца он вроде как до конца и не откручивается,открываеш крышку радиатора и весь тосол сбегает полностью , болт на радиаторе откручивать не нужно... так как носик ниже этого болта и антифриз выходит весь, не забываем одеть шланг на носик о то прямо под ним балка(или как там она называется ) .. ) разбрызгиватся будет... а так шланг и в ведро... кстати у меня этот носик забит был.... отвёрткой тоненькой расковырял
Вот собственно и всё... промыли водичкой.. можно с промывочкой.. так же слили .. залили антифриз всё закрутили )) и катаемся 2 года ))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если не знаешь что залито в расширительный бочек ож Виктория Гусева Трансмиссия 12 15.12.2013 02:34
HELP!!! ПОБЕЖАЛ ТОСОЛ С ЗАГЛУШКИ 4S-FE seo-neo-ы Трансмиссия 1 01.12.2013 23:32
Бачок для тормозной жидкости Corona Premio Владимир Митин Общий технический раздел 13 14.11.2013 21:31
Бачок омывателя masyanchik Двигатель и его системы 8 11.11.2013 14:11
бачок омывателя на Crown 151 Екатерина Лашина Электрооборудование 0 04.07.2012 13:28

 


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot