Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Короче, про охлаждение движка тема
![]() Зимой на сервисе проверили тосол хитрым девайсом и сказали, что до -30 спокойно. Про лето забыл спросить... Сейчас уже очень часто включается доп. вентилятор, не было жидкости в расширительном - долил воды в радиатор - теперь чето там плещется... Короче, как следить за системой охлаждения летом? Тема-то серьезная... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Если с системой все в порядке, то разницы нет никакой - зима или лето. Только летом минимальный уровень чуть выше на остывшей машине. может подтекает где?
Ну и в расширительный тоже лучше долить сколько следует |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Вообще, тосол лить не рекомендуется!..только антифриз.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ктонить напишет, в каком парядке или как лучше далать полную замену охлаждающей жидкости на Калдине с 3S-FE.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Недождавшись ответа, набравшись смелости поехал в гараж. В наличии: новый радиатор (похоже с эмиратов) полностью латунный, 20 литров дистилированной воды, 20 литров водопроводной, 3 литра концентрата антифриза, ключи на 10, 12 и 14.
Поехали. Сливаем на яме тосол с радиатора, наливаем в радиатор водопроводной воды и заводим до срабатывания термостата. Пока сливается жидкость, пытаемся отвернуть болт на 14 с задней стороны движка. Них не получается (заливаем болт ведехой). Повторяем процедуру с радиатором. У меня после 4-го раза из радиатора уже сливалась похоже чистая вода. Головки на 14, на момент ремента небыло, болт пытался отвернуть накидным ключём, но увидя что гранти срываются, бросил эту затею. Минут через 30 подвезли набор головок, к этому моменту через машину прошло уже 30 литров воды. Отварачиваем болт с движка. Ставим новый радиатор, заливаем опять воду, кипятим машину, сливаем. (Промывкой не пользовался, хотя хз мож и лучше было бы, но с другой стороны мож чёнить и забилось бы после неё) Бодяжем концентрат фифти фифти, заливаем, кипятим, смотрим нет ли утечек антифриза. Усё. После ремонта машины и десятка бутылок пива (выпитых в течении ремонта и прогрева машины) пришлось в час ночи шатаясь ковылять домой, уставшим но знающим что в твоей машине течёт благородная кровь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
внизу под движкой *носик* есть, тоесть болт с носиком... его откручиваеш но не до конца он вроде как до конца и не откручивается,открываеш крышку радиатора и весь тосол сбегает полностью , болт на радиаторе откручивать не нужно... так как носик ниже этого болта и антифриз выходит весь, не забываем одеть шланг на носик о то прямо под ним балка(или как там она называется
![]() ![]() Вот собственно и всё... промыли водичкой.. можно с промывочкой.. так же слили .. залили антифриз всё закрутили )) и катаемся 2 года )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Если не знаешь что залито в расширительный бочек ож | Трансмиссия | |||
HELP!!! ПОБЕЖАЛ ТОСОЛ С ЗАГЛУШКИ 4S-FE | Трансмиссия | |||
Бачок для тормозной жидкости Corona Premio | Общий технический раздел | |||
Бачок омывателя | Двигатель и его системы |