ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 00:58 #1
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 73
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 73
По умолчанию

Попал в ДТП: уходя от урода, вылетевшего на встречку, ударился о бордюр передним правым колесом. Диск повело и колесо ушло назад. Сегодня заменил загнутый нижний рычаг, колесо вышло вперед, но не до конца. И визуально и по замерам, на сантиметр смещено назад. Вроде все целое, ничего не могу увидеть критичного. Что может дать такое смещение? Может кто знает или сталкивался?
Крепкая подвеска у Крауна. От такого удара у какой другой машины вырвало бы всё...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:53 #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Проверяй 1.лонжероны по схеме контрольных точек 2.верхнюю опору.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:40 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверяй 1.лонжероны по схеме контрольных точек 2.верхнюю опору.
Удар был по колесу снизу и сбоку, загнуло нижний рычаг. Верхняя опора ходит вперед-назад при снятом нижнем рычаге. И я так понимаю, что поворотный кулак на верхней опоре в этом случае сыграл, как маятник и верхний рычаг с верхней шаровой уйти никуда не должен. Про лонжероны думать не хочется... Нет ли у кого схемы контрольных точек с размерами? Визуально все цело, ничего не гнуто. Гоняю мысль: может кривая продольная тяга погнулась, что идет от кузова к рычагу?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:56 #4
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Удар был по колесу снизу и сбоку, загнуло нижний рычаг. Верхняя опора ходит вперед-назад при снятом нижнем рычаге. И я так понимаю, что поворотный кулак на верхней опоре в этом случае сыграл, как маятник и верхний рычаг с верхней шаровой уйти никуда не должен. Про лонжероны думать не хочется... Нет ли у кого схемы контрольных точек с размерами? Визуально все цело, ничего не гнуто. Гоняю мысль: может кривая продольная тяга погнулась, что идет от кузова к рычагу?
При таком ударе все рычаги однозначно идут под замену, даже не думай, меняется все. Экономия себе лороже. Лонжероны на машине крепкие, но проверить лишний раз не мешает. Контрольные точки можешь уточнить в любом фирменном центре.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 03:43 #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
При таком ударе все рычаги однозначно идут под замену, даже не думай, меняется все. Экономия себе лороже. Лонжероны на машине крепкие, но проверить лишний раз не мешает. Контрольные точки можешь уточнить в любом фирменном центре.
Добро. Попробую сменить кривую продольную тягу. Если не вылечится, буду менять остальное. Лонжерон если бы ушел, думаю все равно видно было бы.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:15 #6
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял верхнюю тягу - всё встало на место. Пока делал, обнаружил сильный люфт в нижних шаровиках. Заказал оригиналы шаровых и рулевых наконечников до кучи. Всё поменял, вери гуд! Если кому интересно, шаровые встали по 1600 штучка, рулевые по 900 р.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 07:42 #7
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменял верхнюю тягу - всё встало на место. Пока делал, обнаружил сильный люфт в нижних шаровиках. Заказал оригиналы шаровых и рулевых наконечников до кучи. Всё поменял, вери гуд! Если кому интересно, шаровые встали по 1600 штучка, рулевые по 900 р.
Вот... нет худа без добра, люфт в нижних шаровых нашел, поменял... Что на Mark II, что на Crown это больное место. Удачи на дорогах.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка с передней подвеской -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 13:02
Помогите советом. что с передней подвеской? VladStan Трансмиссия 12 21.11.2013 19:43
Пришло время разбираться с подвеской спереди возникли вопросы! Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.08.2013 11:59
Непонятность в передней подвеске на 141 Дима Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 03.08.2013 18:05
Рычаг передней подвестки. Алина Ведерникова Кузов и салон 4 12.12.2012 03:27

 


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot