Check горит не троит, check не горит троит! 7A-FE - premio 2000

Вобщем едешь обороты падают машина не тянет, потом подскакивают машина подрывает, я так понимаю троит, это если ехать сначала и до 60, а если поехать по динамичней и больше 60, то загорается лампочка check engine и о чудо, она перестает троить вообще на любых скоростях и оборотах, но лампочка не гаснет, машину заглушишь и все заново начинается.

Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.

Так и езжу мучаюсь рывками, либо стараюсь на свободном участке разогнаться чтоб check engine загорелся и она перестал дрыгаться и ехала ровно, но тем не менее эта горящая лампа покоя не дает, не нормально это, что делать?
 


она б наверное все время троила если б крышка была и с лампой не было бы связано
да и крышки я там не видел в моем понимании, там раздельно по два контакта откуда то торчит
 

starsolaris

New member
Ну так поменяй его. Не троит во время горящего чека, потому что компьютер включает обходную программу.
в тырнете пишут шо он не ломаетсо обычно, да и цена его 13 тыщ.
нашел наконец топег с такими же неисправностями, но решение там так и не найдено ((
 
13000 нового? А на разборе. Попробуй с ними договориться, если поставишь другой датчик и дело будет в нём, то купишь. Или попроси у друзей, родственников, коллег, соседей у кого он стоит, чтобы проверить.
 

dimazan

New member
Если датчик не ломается и он на самом деле цел, надо искать причину низкого разряжения в коллекторе
 
Читаю сейчас книгу. Ошибка 36 - датчик цпс (давление в камере сгорания) состояние: разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 и более секунд при работе двигателя. Возможная причина неисправности: 1 цепь датчика или датчик. 2 электронный блок управления.
 

Olya Sklyarova

New member
nuber, ты решил проблему??? Точно такая же фигня как у тебя, только движок 4A-FE (corona premio 1999). На диагностике (тоже указывает на ошибку P1105) также твердят - меняй провода со свечами, но, судя по твоим словам, дело не в них. Купил датчик CPS на разборке (1 500 рубля вышел), поставил, проблема НЕ ИСЧЕЗЛА!!! Прозвонил провод на этот датчик - провод живой. Так в чем же дело, может подскажет кто??? Единственный еще вариант поехать форсунки чистить - но это я и сам понимаю вряд-ли проблему решит.
 
нет не решил, скинул клемму так и езжу с горящим чеком зато не троит.

чисти форсунки, заслонку некоторым говорят помогает.

у меня знакомый на калдине говорит тоже было такое, почистил заслонку, не до конца закрывалась от грязи и прошло.
проверь вакуумный клапан держит нет, бензонасос и топливный фильтр, а больше я пока не знаю че посмотреть, некогда заниматься из за работы (
 

CyberDron

New member
С отключенным датчиком CPS можно ездить, тока кроме горящего чека еще беспокоит расход топлива, который раза в 1.5 наверно увеличился. Так что по карману бьет... Наверно действительно следует почистить топливную систему, т.к. у меня подозрение что это все из-за некачественного бензина: заправился на одной не оч. хорошей заправке, возможно из-за этого и началось. Спасибо за совет, как все сделаю, отпишусь - помогло, нет.

"проверь вакуумный клапан держит нет" - подскажи пожалуйста что за клапан и где находится )) А то я с японцем только третий месяц ))
 
Вобщем едешь обороты падают машина не тянет, потом подскакивают машина подрывает, я так понимаю троит, это если ехать сначала и до 60, а если поехать по динамичней и больше 60, то загорается лампочка check engine и о чудо, она перестает троить вообще на любых скоростях и оборотах, но лампочка не гаснет, машину заглушишь и все заново начинается.

Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.

Так и езжу мучаюсь рывками, либо стараюсь на свободном участке разогнаться чтоб check engine загорелся и она перестал дрыгаться и ехала ровно, но тем не менее эта горящая лампа покоя не дает, не нормально это, что делать?
Была такая проблема с чеком(горел постоянно)было заменено свечи,ВВ провода фильтра топливный,воздушный,промыта ДЗ форсы но проблема осталась!На диагностике сказали что датчик СРS умер!видел цену на этот датчик ох..ть!Начал искать на дроме нашел парня в Новосибе который продавал по запчастям двиг7А списался в итоге отдал за 2000р!Датчик поменял и о чудо чек потух машину не узнать!В общем ищи этот датчик на разборах или кто двиг по зап частям продает!Кстати когда обзванивал разборки очень многие не знают о его существовании(датчика CPS)Говорят он выходит из строя очень,очень редко.Так что не отчаивайся,удачи в поиске датчика!Да я еще и кислородник поменял диагност сказал что неисправный датчик CPS убил лямбду!Сейчас все норм!
 

Disco-Punk

New member
С отключенным датчиком CPS можно ездить, тока кроме горящего чека еще беспокоит расход топлива, который раза в 1.5 наверно увеличился. Так что по карману бьет... Наверно действительно следует почистить топливную систему, т.к. у меня подозрение что это все из-за некачественного бензина: заправился на одной не оч. хорошей заправке, возможно из-за этого и началось. Спасибо за совет, как все сделаю, отпишусь - помогло, нет.

"проверь вакуумный клапан держит нет" - подскажи пожалуйста что за клапан и где находится )) А то я с японцем только третий месяц ))
ну у меня наоборот стала меньше жрать О_о

у меня кстати тоже вроде от плохого бенза началось

я имел ввиду пневмопривод
 

Сверху