ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 21:32 #1
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Итак в качестве доноров катафотов были выбраны катафоты формой как на Аллионе, ну вроде еще и на Короллах такие есть. Катафоты сначала искал по авторазборам, потом по магазинам японских запчастей, потом в магазине у китайцев. Нигде нет. Опять стал спрашивать по разборам. И вот однажды проезжав мимо еще одного китайского магазина вспомнил что в нем есть оптика для авто японского. Зашел смотрю и вот они нужные мне катафоты.Купил за 600р.а просил китаец вроде 350 за один. На мое удивление катафоты были сделаны очень аккуратно как-то не по китайски совсем. На пакетиках с катафотами тойотовские навлейки с оригинальными номерами. Дома аккуратно разобрал катафоты - отделил серое пластиковое основание от стекляшки катафота. Отделял маленьким канцелярским ножом, вставив его лезвие между стеклышком и основанием. С некоторым потрескиванием родного клея все же стекляшка отделилась от основания, ничего не сломалось. Между площадкой основания, той куда планировалось монтировать светодиоды и стекляшкой расстояние очень маленькое. дДже если ставить светодиодную ленту а толщина ее очень мала то свет который падал бы от ленты на стеклышко совсем бы не рассеивался. Изначально я вообще хотел сам в два ряда монтировать отдельные светодиоды с минимальными расстояниями между ними. Но повертев в руках катафоты понял что ни один из видов светодиодов не даст возможности сделать так чтобы спаять эти светодиоды в упор друг к другу разместить их на столь малой подложке да и еще запитать все это дело с размещением дорожек питания и токоограничивающих резисторов. Вывод был только один-ставить светодиодную линейку. Была дома линейка с белыми светодиодами но ее ширины все равно была большой чтобы вставить в два ряда в катафот. По максимуму обрезал линейку по краям и все равно в два ряда она не влазила. Попробовал засветить катафоты отрезками по 9 светодиодов белого свечения. Запитал их через трансорматор 12вольт регулируемый от 9 до 13 вольт по напряжению и с током до 11А. Со светодиодами белого свечения свет от красных стекол катафота исходил красно-розовый, что несколько не устроило. Он конечно не совсем уж розовый но все таки хотелось чтобы цвет был ближе к цвету родных габаритных огней и стоп-сигнала. В итоге был куплен один метр светодиодной ленты красного свечения на подложке белого цвета, залитых прозрачным силиконом, с липкой обратной стороной на основе тонкого двустороннего скотча 3М. Отрезав 2 части светодиодной ленты на которой помещаются по 9 светодиодов (причем каждый светодиод трехкристальный) попробовал засветить катафоты. Цвет получился намного насыщенее красным нежели со светодиодами белого свечения. При подаче напряжения 12 вольт на линейку пятнистость свечения от того что светодиоды на линейке расположены на расстоянии в 2 см. друг от друга не сильно заметны. В режиме габаритных огней понятно что нужна яркость много меньше чем в режиме стоп-сигнала. Для этого в цепь включил регулируемый резистор 1 КОм. и попробовал еще и им создать падение напряжения на линейке. Добившись примерной яркости свечения измерил напряжение на линейке оно составило примерно 6.7-7.7 вольта. ТОчнее нужно было смотреть на авто и подгонять под яркость свечения родных габаритных огней заднего фонаря. Для питания теперь уже светодиодных габараитов/стоп-сигналов решил спаять в черновом варианте стабилизаторы напряжения для питания в режиме габаритов и в режиме стоп-сигнала. Один стабилизатор выдавал на выходе постоянное стабилизированное напряжения 6.84В., другой всего 10.67В вместо желаемых 12 В.
Первая примерка на авто была такой. На каждое из оснований тремя полсками прозрачного скотча прихватил отрезки светодиодной ленты, припаяв к ним по два провода для подключения. Стекло к основанию приклеил на белую самоклеющуюся пленку так чтобы получились как бы отдельные световые приборы. Установил их на авто с недельку поездил решил в это место и ставить. Кстати если более аккуратно закатать их белой пленкой, так можно и не врезая в бампер с ними ездить, только мыть аккуратно чтобы не поотрывать. Хотя на счет поотрывать это еще надо суметь их оторвать.После того как опробовал на авто, обвел ручкой по наклееной на бампер до пробной установки белой пленке контур, по которому надо будет вырезать фигурные отверстия.Когда начал снимать с бампера пробные варианты еле еле оторвал их от бампера. Двусторонний скотч 3М толщиной в 1.5 мм. ну очень хорошо держит, даже побаивался их тянуть чтобы стекла катафотов от деформации трещины не дали. Дома уже всю оптику подготовил к окончательной установке, под светодиодные линейки наклеил самоклеющуюся пленку серебристую для более эффективной светоодачи, ище дополнительно клею который на двустороннем скотче линейки нанес суперклу LOCTITE 501 тонкой полоской для того чтобы в случае нагрева летом светодиоды вдруг не начали местами отклеиваться. Белое пластиковое основание ис вспененного пластика толщиной 3мм. к стеклу катафота, которое торцами по контуру прижимается к основе, точечно приклеил этим же клеем.Почему точечно? Потому как вся светодиодная продукция к сожалению либо китай либо тайвань и уверенности что линейка не начнеть тухнуть через пару месяцев нет.Прихватив точечно основания к стеклышкам тонким слоем все того же клея промазал периметр. Клей после высыхания можно сказать стекленеет и разобрать в случае ремонта будет можно. Далее соорудив пластиковые корпуса для стабилизаторов, перепаял их на монтажных платах (те которые с отверстиями для элементов). На выходном проводе каждого стабилизатора впаял диоды (великоваты конечно но какие были) для того чтобы при включении габаритов сигнал не шел на стопы и наоборот при включении стопов сигнал не шел на габариты. Ну про врезания в бампер описывать особо нечего скажу только что требуется аккуратность и осторожность так как по периметру стеклышек катафотов бортик ОЧЕНЬ маленький и если фигурные вырезы будут чуть больше то к сожалению вокруг катафотов еще и прийдется что то сооружать типа рамочки, хотя как вариант может с рамочкой еще и эстетичней будет. Надо прикинуть.ЧТо еще. Перед вырезкой отверстий конечно нужно вокруг места резки обклеить чем-то. Я обклеил пленкой. Вырезал отверстия маленьким и побольше канц.ножами с использованием натфели и мелкой наждачки посаженной на пластик размеров примерно 15 7 см. На вырезку ушло часа четыре примерно причем на первое отверстие часа два с половиной на второе полтора. Габариты после врезки заходят так плотно что их даже и крепить не надо, но я их прихватил на случай если кто попытается стырить. Еще момент изгиб лицевой части стекла немного больше чем изгиб бампера в местах врезки. Изгиб бампера он есть но все же мал, поэтому светодиодные конструкции становятся в бампер до момента упора буртиков краев стекла.В принципе зазорчик виден только с очень близкого расстояния если сесть у габаритов и смотреть сверху. Данный зазорчик я устиранил так. На тыльную сторону основания приклейл кусочек пластика толщиной 1см, длинной 2 см. и шириной 1см. с выпуском примерно 1см. вверх к бамперу. В образовавшийся зазор между выпущенным пластиком и бампером поместил пластик толщиной 6мм длинной/шириной 1 см. За счет него центральная часть катафота прижимается к бамперу, точнее бампер прижимается к катафоту так как он значительно легче деформируется нежели катафот в собранном виде. Провод в бампере оот светодиодов проложил в пластиковой гофре полностью замотанной скотчем чтобы при осадка в нее не набивалась вода и снег. Места выхода проводов из катафотов проклеил силиконовым клеем который в виде стержня, разогрел от зажигалки. В кузове авто просверлил отверстие вставил туда специальную не знаю как правильно называется хрень на защелках, чтобы изоляция провода не перетерлась об края отверстия. Питание взял от фишки левого фонаря, подпаявшись рядом с фишкой к проводам. Стабилизаторы закрепил на арке левого заднего колеса под обшивкой чуть ниже лючка бензобака на двусторонний скотч 3М.
Ну и потратив еще 10 минут раз уж снят бампер, вылечил провисание углов бампера. Уголки использованы мебельные, пластиковые, очень жесткие., прикручены саморезами в уголки кузова.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:18 #2
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

еще фото
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:04 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

еще
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:06 #4
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

вот еще
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:13 #5
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

И вот результат. Чуть позже выложу фото как светят в режиме стоп-сигнала.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:00 #6
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А вто фото как было во время примерки, когда габариты просто на поверхности бампера на двустороннем скотче.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:48 #7
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Отлично! Сделано на совесть и минимум колхоза.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:45 #8
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично смотрится, даже не определить, что сам делал.
Молодец руки откуда надо растут 5.
Я бы побоялся дырки в бампере делать, вдруг не ровно или не симметрично получилось бы.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:44 #9
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот это и было самое рискованное для меня, вдруг отверстия не получатся
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:11 #10
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Но глаза боятся, а руки делают
И работа мастера боится
Составляющие успеха.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет. ЗАДНИЙ стабилизатор Corona Premio st 215 * Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 13 12.12.2013 22:44
Как подтянуть задний бампер? Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 12 28.09.2013 09:41
Задний бампер GS151 Анюта Дында Общий технический раздел 0 11.06.2013 18:29
Задний бампер GS151 Ksushik Общий технический раздел 1 31.05.2013 21:00
карина ат212 птф Vladimir Mikhee Кузов и салон 5 07.01.2013 19:07

 


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot