Страшно или нет?

Всем привет! Прошу консультации. Вчера закусился с бэхой по городу с трех светофоров. Со всех трех она была разорвана. Обычно на машине больше 3000 об. не даю, а сейчас дал про*****ся. Приехал во двор, открыл капот и увидел, что в стыках турбины и патрубка (с обоих сторон патрубка) сочиться как будто масло, но не много. Раньше в этих местах было сыро,но она была давнишняя и вся в пыли. Страшно ли это? (Калдина 215 ГТТ)
 


пока не дымит и не тупит езди ,но копи "макароны" на покупку новой турбины,можно обойдись дешевле купить так называемый картридж на турбину ,найти в городе спросменов кто готовит двигателя для гонок ,помогут с удовольствием перебрать турбину ,только какой апетит у них я не знаю,у нас в пределах 5-8тон все зависит от турбины низкого или высокого давления еше и гарантию дадут,да еше откалибруй мозги под новую турбину сразу будет разница в машине
 
ну все... жысть кончилась.... машин на свалку... да-да целиком )))
знач турба и до этого малость кидала маслеца, а тут дал ей пинды... вот результат... попробуй шток улитки пощюпать, по оси и вверх-вниз... еси люфты есть, то под замену/капиталку турбу...
 

alexpashinsky

New member
ulez22 у тебя на впуске должен стоять резиновый патрубок все возможно от интеркулера воздухана ,сними его проверь как проворачиваются лопасти турбины ,да и люфт можно проверить. возможно раз воет у тебя масло плохо поступает на турбину тогда трубку подводяшие масло надо снять и промыть сольвентом,жду ответа

возможно одна из причин
 

Fonoman

New member
был в СТО , сказали пайпы протянуть и пока никуда не лезть
 

nu&nu

New member
у тебя 2 трубки ,1 для подвода масла ,2 естественно для стока,есть такая мысль что забита,тогда вполне просто клинят подшибники

блин клава клинит
 

technoid15

New member
да еше откалибруй мозги под новую турбину сразу будет разница в машине
ты если не в теме - не пиши ерунду.
откалибруй мозги - ну ну..
у тс двигло сапунит - а патрубок не затянут. выдувает масляную плёнку.

зы: если турба погонит масло, будет дымовая завеса сзади авто. потому как гонит в горячку, а не в компрессор.

зы: при тошноте гудит подвесной кардана, а не дудка.
 

NewAge

New member
ребят, а можно без слега, я чайник. )))) Кстати патрубки были не затянуты вообще, просто болтались.
 
ulez22 если пайпинги незатянуты то машина вообше ехать не будет,что за номер двигателя
 

Garibald

New member
SERGO-2 так то японские турбовые двигателя терпеливы к русским изврашением по езде ,только не любят халатного отношения к масло ,
 
зы: если турба погонит масло, будет дымовая завеса сзади авто. потому как гонит в горячку, а не в компрессор.
тут не соглашусь, тс пишет что патрубки в масле, причем здесь горячая сторона, со стороны выхлопа нет патрубков
 
пока не дымит и не тупит езди ,но копи "макароны" на покупку новой турбины,можно обойдись дешевле купить так называемый картридж на турбину ,найти в городе спросменов кто готовит двигателя для гонок ,помогут с удовольствием перебрать турбину ,только какой апетит у них я не знаю,у нас в пределах 5-8тон все зависит от турбины низкого или высокого давления еше и гарантию дадут,да еше откалибруй мозги под новую турбину сразу будет разница в машине
вопрос на засыпку, а ты знаешь кто в нашем городе сделать так называемый картридж на турбину может, просто работаю со спортсменами, мы если турбу отжали то на выкид, берем контракт.
 
ребят, а можно без слега, я чайник. )))) Кстати патрубки были не затянуты вообще, просто болтались.
я так понимаю у тебя полный штат. нет доп оборудования типо буста
если патрубки были не затянуты то полюбому провалы должны быть.
а так в полне реальный вариант сдохла твоя турбинка, недавно ток перебирал гтт-ху, такая же беда, масло со стороны всасывания, вскрытие показало что сильный поперечный люфт именно со строны вссывания, калдосик не дымит, тока во время пуска немного выдает, решили поменять турбину, пока ждем
 

Сверху