ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 06:29 #1
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В общем проблема такая, вставляю ключ и все, ни че не горит, подкурил, завелась, свет включил заглохла, опять подкурил, до дома без света доехал, заглушил попробовал завести не в какую, такая же фигня. Помогите советом как определить что случилось.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 00:37 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
В общем проблема такая, вставляю ключ и все, ни че не горит, подкурил, завелась, свет включил заглохла, опять подкурил, до дома без света доехал, заглушил попробовал завести не в какую, такая же фигня. Помогите советом как определить что случилось.
Тестер есть? если да, то померь напряжение АКБ на заведенный двигатель для начала!!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:53 #3
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Тестера нет, я могу просто клемы скинуть?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 04:08 #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Тестера нет, я могу просто клемы скинуть?
А смысл?!?
Езжай к электрику, ибо как бы от самодеятельности хуже не стало!!!
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:08 #5
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

может быть и гена и кубик
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:01 #6
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Тестер в зубы и вперед:
Проверить напряжение при рабочем двиге должно быть 14.5-15В если не так гена.
Ну про аккум не пишу и так понятно.
Если на рабочем двигателе(минут 10-30 чтоб поработал если после прикуривания) при включении света все ровно глохнет, значит где-то коротит проводка, если действительно так, то лучше не экспериментировать.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:26 #7
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тестер в зубы и вперед:
Проверить напряжение при рабочем двиге должно быть 14.5-15В если не так гена.
Ну про аккум не пишу и так понятно.
Если на рабочем двигателе(минут 10-30 чтоб поработал если после прикуривания) при включении света все ровно глохнет, значит где-то коротит проводка, если действительно так, то лучше не экспериментировать.
Советы конечно дельные, но у него нет тестера!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:50 #8
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

У меня когда машина замерзла из-за аккума, так же было. Авто отогрели, прикурили завели, я машину прогрел и включив ближний она заглохла и признаков жизни не подавала до замены аккума.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:26 #9
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

я бы не стал при работающем двигателе снимать клему с акума, так как есть вероятность при нормальном генераторе что нибуть подпалить .
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:48 #10
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 77
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Советы конечно дельные, но у него нет тестера!
Купит проблема? Стоит 150-300р.

Цитата:
я бы не стал при работающем двигателе снимать клему с акума, так как есть вероятность при нормальном генераторе что нибуть подпалить .
Ага шанс есть, особенно если стабилизатор напряжения не исправен.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой акамулятор хорош Саша Унтилова Двигатель и его системы 6 17.10.2013 16:34
Надо разобратся с проблемой Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.10.2013 02:17

 


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot