Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Нужна помощь коллективного разума. Собственно сальники заменены уже второй раз за три года, причем самое странное, что масло давит каким-то непонятным образом. Сальник опускается вниз по свечному колодцу и начинает пропускать масло. Общий пробег 266 ткм. Масло ест, 1 литр на 3000 км Esso 5W40. Масло давит только зимой, при температурах от -18 и ниже. Из этой истории больше всего не понятно почему сальник ползет по свечному колодцу вниз с посадочного места. Сам склоняюсь к версии, что что-то забито и при запуске зимой излишний ваккум создается. Только вот не понятно что забито.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Привет. Я не очень понял, что у тебя происходит, но сальники на 7А крепятся в клапанную крышку. Точнее они должны крепиться, а у тебя видимо этого не сделано
Вот смотри как я сальники менял, там видно, что они крепятся. Точнее сказать они очень плотно запресовываются в свои места, реально ОЧЕНЬ жёстко, а потом ещё и лепестками ограничиваются от сползания. В общем полагаю, что косяк именно в установке сальников. Сальники оригинал? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Слава, привет. Все верно. Сальники разгибают ушки и опускаются вниз по свечному колодцу. Не могу сказать что жестко - обычно. Запресовывается головкой на 32 по моему. Проблем при установке не было. Установлены до ограничителя. Такое впечатление, что сальники всасывает в двигатель. Сальники в первый раз точно оригинал были, с набора прокладок, во второй раз типа оригинал, но подтверждения этому нет
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Может посадочные места под сальники кто-нить до вас колхозил под неоригинальные сальники?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
может быть вентиляция картера забита. шланги сапунов или сам клапан. или просто перемерзает.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
а если снять крышку клапанов и в посадочных местах сальников сделать насечки керном (накернить) я думаю должно помочь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
можно еще герметиком хорошим застопорить попробовать,но вообще из области фантастики история
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
на тойота калдине 196 кузов, из АКПП вытекает масло через сапун | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
HELP! 5e-fe выкидывает масло через выхлоп. 1литр за 15мин работы | Двигатель и его системы | |||
Масло через щуп | Двигатель и его системы | |||
Выброс масла через щуп | Ходовая часть | |||
масложор+текущие сальники | Топливо и эксплуатационные жидкости |