стук пальцев на 7а

Disco-Punk

New member
как выяснилось из форума если нажать на газ и отпустить - услышишь стрекотание то это стучит палец...это как лечится? нужно и палец и поршень менять или достаточно просто пальца? а можно снизу достать поршневую не снимая головы?
 


многие с этим ездят много лет и ничего. Кто то добавляет присадки в бензин, кто то просто 98льет. Видимо это особенности 7А. У меня было такое. Так и продал.
 
разговор слепого с глухим... Один не может прочитать полностью информацию по теме стрекотания,второй что-то подсказывает про какой-то бензин не услышав сути вопроса.
ЗЫ: хоть на газу езди,если палец стучит то он стучать не перестанет. Не болтайте ерундой ;)
 
Одна из причин большой нагар на поршнях и в камерах сгораниях, провацирует детонацию при сгорании топлива (так называемый стук пальцев), может вылечится временно применением более высокооктанового топлива, кардинально разборкой ГБЦ чисткой, заменой колец колпачков, сальников. Снять поршня можно только после снятия ГБЦ, поддона двигателя.
 

bob85

New member
Да при чём тут детонация, вопрос про стук пальцев. У многих такая проблема, мож кто пытался решить, делитесь опытом.
 
Да при чём тут детонация, вопрос про стук пальцев. У многих такая проблема, мож кто пытался решить, делитесь опытом.
у многих как раз детонация и проявляется она под нагрузкой, а как пальци стучат не знаю, слышал только на мотоцикле, это же какая выроботка должна быть, ещё видел выработку на распредвалах.
 

Vasyasnow

New member
у многих как раз детонация и проявляется она под нагрузкой, а как пальци стучат не знаю, слышал только на мотоцикле, это же какая выроботка должна быть, ещё видел выработку на распредвалах.
Опять не в тему((, короче, кто не понял о чём речь не пишите.
 
Опять не в тему((, короче, кто не понял о чём речь не пишите.
странный человек? если считаешь что проблема в пальцах так замени поршня с пальцами, каккое тебе ещё решение нужно, а вот когда при отсутствии жора масла проявляется детонация, тут уже думать надо.
 

webrude

New member
dimitros24 я понял о чем речь, был стук ездил , задалбал он меня, разодрал мотор выпрессовал палец и ужоснулся от выработки, померил поршня, решил менять пальцы но они идут только в новом комплекте с поршнями, стал подберать от таврии диаметр тоже на 20 но не подходил не помню почему не то короткий не то прослаблено выходило, Купил от урала или днепра на 22, отдал на завод обточили,отполировали,зацементировали столько столько же оригинал, поставил ежу, 30000 пока нормально
 

Miramix1

New member
Зачем так нервничать это же форум, а кто уверен в своих выводах так давно бы уже поменяли бы пальцы а не спорили. А пальцы ли это, можно заехать к хорошему мотористу на диагностику.
А умная книга говорит износ поршень-палец можно определить таким методом.
Проверьте посадку поршень-поршневой палец, пытаясь перемещать поршень "взад-вперед" на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.При наличии любого люфта замените весь узел.
 
Никто и не спорит, просто хотелось ответа по теме, из реального опыта по решению проблемы. А тут каждый пытается блеснуть познаниями о детонации. К мотористам не езжу, всё делаю сам.
 
А я думаю,что стучит юбка поршня,а не пальцы..В любом случае снимать ГБЦ,поддон.Я бы узнал сколько стоит в твоём городе безпробежный 7-Ашник на разборке.В Омске,например-голый мотор 15т.рэ.Причём дают снять крышку,посмотреть,понюхать,померить.
Самому надо ремонтировать походу всё,-ремень,кольца,колпачки со всей "сопуткой"...Недавно нашёл у нас 7-Ашку за 18,продаван арёт что 60тык. честно и подтверждённо доками,х/з..
 
Самое интересное когда я искал причину стука на сброс газа мне все хором мотерые мотодрищи пели что это распред 1000000%, я даже для этого заказал и купил пластигейдж и пришел в бешенство когда про мерил и все было чики.
TAY1 с методикой проверки немного не соглашусь!!! если будем масленая пленка ничего ты там не прощупаешь надо полоскать в бензине перед проверкой ФАКТ!!! а коль будет болтаться с масленой пленкой то он должен так тарабанеть похлеше дизеля, что ECU зажигание так завернет в поздней угол хромые собаки обгонять будут.
 

MiddleSky2

New member
на серии двигателей А конструктивно видимо недоработочка,смазка пальца неудачно сделана,закоксовывается примерно после 150 тысяч пробега и палец остается практически без смазки и мажется лишь туманом. Соответственно усиленно изнашивается и начинает брянчать. Эта тема уже изучена вдоль и поперек,мои изыскания подробно описаны на известном Тойотовском форуме,там же и описано от чего пальцы подходят взамен изношенных
 

Сверху