Собственно дело обстоит так.
Разбирал всю переднюю панель. Что да как описал в этой ветке: Загадка с кондиционером. AT191 - улыбка.
Собрал, теперь происходит следующее:
Завожу с холодного.
Далее немного прогреваю. Всё гуд.
Далее начинаю ехать, пока машина не нагрелась, едет вроде бы нормально.
Останавливаюсь, нажимаю тормоз, передача D. Отпускаю тормоз и машина глохнет.
Пытаюсь завести, не заводится, нажимаю тормоз - заводиться. Если подождать 1-3 минуты, то заводится и без тормоза.
На холостых работает хоть час, до полного прогрева и всё гуд.
После того как была собрана торпеда, и НЕ был подключен спидометр, машина работала нормально, но не заряжался АКБ, хотя мотор работал даже когда АКБ сдох. Т.е. свет потух, я так понимаю он работал от АКБ, а мотор работал как ни в чём не бывало. Во как. Что делать то. Может сигналка так подсирать?
Заранее благодарен.
Разбирал всю переднюю панель. Что да как описал в этой ветке: Загадка с кондиционером. AT191 - улыбка.
Собрал, теперь происходит следующее:
Завожу с холодного.
Далее немного прогреваю. Всё гуд.
Далее начинаю ехать, пока машина не нагрелась, едет вроде бы нормально.
Останавливаюсь, нажимаю тормоз, передача D. Отпускаю тормоз и машина глохнет.
Пытаюсь завести, не заводится, нажимаю тормоз - заводиться. Если подождать 1-3 минуты, то заводится и без тормоза.
На холостых работает хоть час, до полного прогрева и всё гуд.
После того как была собрана торпеда, и НЕ был подключен спидометр, машина работала нормально, но не заряжался АКБ, хотя мотор работал даже когда АКБ сдох. Т.е. свет потух, я так понимаю он работал от АКБ, а мотор работал как ни в чём не бывало. Во как. Что делать то. Может сигналка так подсирать?
Заранее благодарен.