Народ, выручайте! Глохнет моя карина, не могу доехать до дома.

st_falcon

New member
Собственно дело обстоит так.

Разбирал всю переднюю панель. Что да как описал в этой ветке: Загадка с кондиционером. AT191 - улыбка.

Собрал, теперь происходит следующее:

Завожу с холодного.
Далее немного прогреваю. Всё гуд.
Далее начинаю ехать, пока машина не нагрелась, едет вроде бы нормально.
Останавливаюсь, нажимаю тормоз, передача D. Отпускаю тормоз и машина глохнет.

Пытаюсь завести, не заводится, нажимаю тормоз - заводиться. Если подождать 1-3 минуты, то заводится и без тормоза.

На холостых работает хоть час, до полного прогрева и всё гуд.

После того как была собрана торпеда, и НЕ был подключен спидометр, машина работала нормально, но не заряжался АКБ, хотя мотор работал даже когда АКБ сдох. Т.е. свет потух, я так понимаю он работал от АКБ, а мотор работал как ни в чём не бывало. Во как. Что делать то. Может сигналка так подсирать?

Заранее благодарен.
 


Добавлю, что пока держишь тормоз, машина не глохнет и едет, только отпускаешь глохнет, иногда глохнет не сразу, а как повернёшь руль... Жуть короче.
 
Опыты конечно забавные, но вот просто проверить все разъёмы не судьба?
Или Вы что то запороли по ошибке, а теперь написать боитесь?

После проверки всего, что разъединялось или было рядом как обычно сделать самодиагностику.

Похоже на проблемы с холостыми, но причина непонятна - когда стала попробуйте завести нажав немного газульку.
 
Опыты конечно забавные, но вот просто проверить все разъёмы не судьба?
Или Вы что то запороли по ошибке, а теперь написать боитесь?

После проверки всего, что разъединялось или было рядом как обычно сделать самодиагностику.

Похоже на проблемы с холостыми, но причина непонятна - когда стала попробуйте завести нажав немного газульку.
Газ, хоть в пол. Отпускаешь тормоз и машина глохнет. У меня есть блок АБС около мозгов машины, так же есть блок Распределения тормозных усилий под капотом, после главного тормозного. Вроде правильно понимаю как эти агрегаты называются? Собственно АБС у меня не работает. Хотя предохранитель прозвонил и ЭБУ АБСки подключен, но она не робит. Ошибок датчиков комп не показывает.
 
так, в том то и прикол, что машина на холостом работает отлично, хоть час, хоть два. Но как только нажимаешь тормоз, и включаешь скорость, и затем отпускаешь тормоз машина глохнет. Кстати скорость не всегда надо включать. Иногда просто нажимаешь тормоз и как только отпускаешь - глохнем.
 
Как будто бы сигналка блокирует. Если же всё сделать тоже самое, но придерживать тормоз левой, можно спокойно ехать. Отпускаешь тормоз и сразу глохнем.
 
но пока машина холодная, ничего такого не происходит... Когда было подобное раньше, самодиагностика показала ошибку зажигания, не было массы. Провод оплавился на одной из трёх масс. Был заменён, клеммы сброшены, одеты и машинка шептала ещё пару месяцев. А сейчас просто нет ничего, ни ошибок, ни перебитых проводов, ровным счётом фантом в машинке завёлся...
 
По аналогии со своей короной и старлайн А91. Завожу с брелка, открываю с брелка дверь. Чтобы снять блокировки вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и давлю педаль тормоза. Если надавить без ключа в замке, то машина глохнет. Может искать в этом направлении, замок зажигания и сига. С проводкой наврятли косяки, у каждой фишки свой разъем, ошибиться невозможно, можно только забыть поставить или оборвать провод.
 
По аналогии со своей короной и старлайн А91. Завожу с брелка, открываю с брелка дверь. Чтобы снять блокировки вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и давлю педаль тормоза. Если надавить без ключа в замке, то машина глохнет. Может искать в этом направлении, замок зажигания и сига. С проводкой наврятли косяки, у каждой фишки свой разъем, ошибиться невозможно, можно только забыть поставить или оборвать провод.
Тогда интересно получается... Пока машина холодная, ничего такого нет. Как только нагрелась начинается. И хочется грешить на сигу и как то не вяжется.
 

Mr-aristotel

New member
В том то и дело, что все симптомы друг с другом не вяжутся.Вроде проводка, а посдишь подумаешь - нет не она, вроде сига - да не не может. Блин, педаль тормоза с температурой двигателя тоже не вяжется. При всех манипуляциях с панелью и спидометром сиги никак не касались? Может отключали или провод оборвался. Ничего не было такого?
 

NewAge

New member
АКБ был полностью заряжен и даёт положенные 13,4 вольта. Во время работающего двигателя заряд на АКБ идёт. Блок сиги так и не нашёл. Только акселерометр. Провода уходят вглубь под торпеду, но концов так и не смог найти, запрятаны в основную проводку, как будто заводская, хотя валет болтается в ногах. Отключил полностью ЭБУ АБСки и заодно предохранитель АБС на 50А под капотом, никаких изменений. Так же глохнет. Вот думаю посмотреть что происходит с топливным насосом. На него же часто завязывают сигу. Но вот почему только на горячую такая фигня. Завтра попробую на видео снять что происходит. Может насос перегревается и когда горячий плохо качает. Хотя опять таки почему при включенном тормозе всё работает. Пипец товарищи, я пока в тупике.
 
Кстати, забыл написать. Сегодня пару раз при включении зажигания ЧЕК не горел а мигал. с частотой поворотника. Но ошибок нет.
 

Nomad 85

New member
Кстати, забыл написать. Сегодня пару раз при включении зажигания ЧЕК не горел а мигал. с частотой поворотника. Но ошибок нет.
Как так нет ошибок? Ты точно самодиагностику делал?
 

d0lfin

New member
Раз знаете, что такое диагностический разъём и чего в нём перемыкать - запустите через него бензонасос напрямую.
Сигналка так же может рвать питание форсунок - тоже не будет заводки, и чек не покажет ничего.
Сам блок сиги, судя по описанию, стоит за приборкой.
На сладкое - на некоторых машинках датчик скорости завязан на ABS, что приводят ко всяким чудесам при неработе этой системы.
Но это будет видно по неработающему спидометру.
Хотя в запарке можно было и не заметить.

Самое забавное, что всё это может быть просто косяком в проводке.
Где то масса отвались и здравствуй чудные глюки.
 
Раз знаете, что такое диагностический разъём и чего в нём перемыкать - запустите через него бензонасос напрямую.
Сигналка так же может рвать питание форсунок - тоже не будет заводки, и чек не покажет ничего.
Сам блок сиги, судя по описанию, стоит за приборкой.
На сладкое - на некоторых машинках датчик скорости завязан на ABS, что приводят ко всяким чудесам при неработе этой системы.
Но это будет видно по неработающему спидометру.
Хотя в запарке можно было и не заметить.

Самое забавное, что всё это может быть просто косяком в проводке.
Где то масса отвались и здравствуй чудные глюки.
А почему на холодную всё хорошо?
 

Сверху