ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 08:59 #1
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 83
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 83
По умолчанию

Предистория:
Завожу двигатель, загорелся индикатор заряда батареи, по ощущениям (судя по электроприборам) работа сети шла преимущественно от аккума. Ч/з 10 минут движения индикатор потух. Больше в этот день не загорался. На следующий день такая же ерунда, индикатор сначала заряда горел потом потух, но ч/з какое то время загорелся индикатор ABS (проверил абс-ка реально перестала работать) и иногда начал подмигивать индикатор SRS.
Сначала я сделал вывод, что виной генератор, который не выдает положенное напряжение и сеть питается от аккумулятора и из-за этого отключилась абс-ка. Собрался ехать в сервис, зарядил аккумулятор портативным ЗУ (что бы хватило доползти до места). Поставил его, завел двигатель, и случайно заметил, что в аккумуляторе сильно закипели все банки. Тут я подумал, что генератор выдает не низкое напряжение как я предпологал ранее, а наоборот высокое и скорее всего вышли из строя реле напряжения или диодный мост, либо замкнулись банки на аккуме. Ясное дело в этот день в сервис я не поехал.
Оставил машину на ночь, а на следующий день оказалось, что за это время мой полностью заряженный аккум сел практически в ноль (3.8 В на клеммах).
Поставил аккум опять на зарядку портативным ЗУ, после 12 часов заряда (+4А), аккум только начал немого кипеть, и показывал уже 13 В., т.е. с аккумом вроде всё впорядке.
Думаю надо бы замерить утечку тока в сети, но пока нет возможности.

Отсюда вопросы:
1. Может ли неисправность генератора (реле, мост), привести сначала к выдаче слишком низкого напряжения, а потом слишком высокого, что закипел аккум?
2. Может ли короткое замыкание в сети привести к закипанию аккума?
3. Почему могла отключится АБС-ка, ведь будь высокое напряжение сгорел бы предохранитель?

Простите за много букв, жду комментариев и рекомендаций к дальнейшим действиям...спасибо!
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:59 #2
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Моё ИМХО:
Сначала регулятор напряжения в генераторе начал глючить и умирать, что проявилось в низком напряжении бортовой сети. Затем из за пробоя внутри регулятора какого то элемента генератор сам стал мощным потребителем (что проявилось в быстром разряде АКБ), а также не уменьшил напряжение в сети (а следовательно ток зарядки), когда аккумулятор был полностью заряжен.

Поэтому ответы по пунктам:
1) Да. открой генератор и на всякий случай прозвони диоды на пробой (в интернете написано как это сделать).
2) Да. Скорее всего КЗ внутри генератора.
3) Предохранитель горит не от высокого напряжения, а от высокого тока. Реши сначала проблему с генератором.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:34 #3
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

т.е. на работающем моторе кипит аккум?! похоже, что осыпался аккум нафиг, т.е. стОит попробывать поставить другую батарейку, пусть не новую, но рабочуу и посмотреть наличие кипения. Либо вариант, гене очень плохо... ИМХО канешно
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:21 #4
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

сходяцца мысли... у умных людёф )))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:40 #5
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Ежели всетаки гена помер, то контракт будет лучшим выходом, нежели ремонт нынешнего.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:09 #6
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Затем из за пробоя внутри регулятора какого то элемента генератор сам стал мощным потребителем (что проявилось в быстром разряде АКБ)
Аккум был полностью заряжен, и сел за сутки, машина в это время не заводилась (только в начале на 2 минуты, когда я и заметил, что он закипел). Разве при выключенном зажигании генератор может потребляеть энергию даже если он закоротил?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:23 #7
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Насколько я помню плюс на толстом проводе генератора сидит постоянно, даже при выключенном зажигании.

Чтобы убедиться точно генератор это или нет - просто отключи он него провода и прокатись немного по городу. Тогда можно точно понять в нем ли дело.

Кстати на питание АБС идёт предохранитель на большой ток, 60 ампер насколько я помню. Мб сгорел.
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:15 #8
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы убедиться точно генератор это или нет - просто отключи он него провода и прокатись немного по городу. Тогда можно точно понять в нем ли дело.
Какой именно провод, самый толстый плюсовой или прям все?
Цитата:
Кстати на питание АБС идёт предохранитель на большой ток, 60 ампер насколько я помню. Мб сгорел.
По мануалу 15А, я его кстати проверял, живой он.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:57 #9
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Все оторви. Просто зарядки не будет и всё. Я полдня нормально со снятым генератором ездил....
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:56 #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

у меня на Пыже, такая вот фигня с геной... живет своей жизнью... Вроде все норм, а может ни с того ни с сего, перестать заряжать аккумы.. Недавно такая хрень случилась, пол дня все норм, приехал во двор, ставить на сигналку... а фиг.. Меряю аккумы, оба до 10 В не дотягивают, т.е. даже на охрану поставить машину не хвататет... Еле завел, доехал до гаража, зарядил, один из аккумов, и все... теперь все ровно, работает, заряжает. Это я к чему, как-то дал "прикурить" знакомому, с севшим аккумом... Так тот бля, без предупреждения начал крутить свой дрыгатель... с тех пор вот такая вот фигня, но заметил я ее слишком поздно. По итогу, почти помер диодный мост в гене... вот как-то так... Афтырь, с чего началось-то все это?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое напряжение в бортовой сети Дмитрий Зубков Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 07:25
непонятное поведение 7а!!! Junkman Трансмиссия 19 14.12.2013 21:50
Странное поведение электрики Майя Гусарова Ходовая часть 2 26.10.2013 19:27
Странное с температурой ОЖ XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.09.2013 08:50
Caldina ST210G Бортовой компьютер (какой разъем?) Михаил Трушко Кузов и салон 5 17.04.2013 00:25

 


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot