ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 20:16 #1
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Господа, сердечно вам респектую. Ситуация следующая. Владею автомобилем всех времён и народов Тойотой Кариной (улыбкой) три года, на протяжении 90 тыс.км. Резко начала есть масло и дымить. Неделю назад поменял кольца колпачки. Что приятно, кольца почти не износились, погибли колпачки. Рассыпались. Юзал исключительно Мобил. Глядя на цилиндры и кольца, ещё больше зауважал эту жижу. Пользовал вязкость 5W50.

В О П Р О С: с маркой масла определился, а какую вязкость логично использовать после обкатки? Интересует вторая цифра. Готов всех выслушать. Спасибо.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:10 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Залей 5W-40 полусинт., потом через 2000 поменяй. Потом синтетику можешь залить такую же. Смотри за уровнем масла, ничего сложного.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:44 #3
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 90
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 90
По умолчанию

Мерсирую за совет, а почему полусинь? Предлагаете 5-40 использовать, не 5-50, как ранее?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:33 #4
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мерсирую за совет, а почему полусинь? Предлагаете 5-40 использовать, не 5-50, как ранее?
Полусинтетика дешевле на обкатку, потом синтетику. А 5W-40 потому, что большинство такое льют, по вязкости для старых моторов советуют. Ну или на зиму 0W-40.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:05 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Ясненько. Сам о таком же думал, развеял сомнения.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:25 #6
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Полусинтетика дешевле на обкатку, потом синтетику. А 5W-40 потому, что большинство такое льют, по вязкости для старых моторов советуют. Ну или на зиму 0W-40.
да, для обкатки полусинтетики достаточно.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:18 #7
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Мобил делает масла не такие уж и крутые, единственный плюс мобила - стабильно качество + охрененная переплата за бренд. На обкатку льют масло с допуском SG - защита такого масла слабая, как раз, чтобы прикаталось все. Мотор какой? Если что-то менять, то надо капиталить, хотя бы немного, а то кольца сменили с колпачками (шило на мыло), а на колене и шатунах зазоры большие. Если мотор больше 200000 прошел, то, в Вашей ситуации, летом 5W50/10W50 любое с допуском SM или SN, зимой любое 0w40 (чтобы заводилась легко) с допусками SL, SM, SN.
Castrol не заливать, много подделок... Лучше всего лить NGN, Neste. Можно смело - BP, Mobil1, G-Energy, Liqui Moly. Если бы Вы сделали нормальный ремонт и везде зазоры бы были в норме, можно было бы нормальное масло лить, если у Вас мотор "А" серии, ему нужно масло 5w30 или 0w30, но не в Вашем случае. С маслом w50 будет хорошая толстая масляная пленка (будет немного больше расход бенза, примерно на пол литра), которая как раз нужна для больших зазоров в ДВС.
В Вашем случае я не вижу смысла обкатывать мотор, можно нормально ездить, до отсечки не крутить главное первые 200км, дальше в обычном режиме. Если бы Вы растачивали блок, меняли вкладыши, регилировали зазоры клапанов и т.п., то тогда обкатка 1000-2000км в режиме пенсионер. В иных случаях обкатывать нечего, просто нужно выезжать на прогретом моторе и не топить первые 200км и все.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:59 #8
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Мерсирую за развёрнутый ответ. Мобил тем и нравится, что стабильно - качество. Причём беру в Ленте (гипермаркет такой, не знаю, есть ли в Барнауле) за 1600 5-50. А двиг у меня серии "S".
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:09 #9
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 94
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 94
По умолчанию

На личном ДВС -после капиталки Esso 5-40(синт),по сей момент его и лью!Жора нет ни грамма!!!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:19 #10
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 76
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
На личном ДВС -после капиталки Esso 5-40(синт),по сей момент его и лью!Жора нет ни грамма!!!
ЭССО как лукойл, масло отличное, но присадо мало =)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы заводки после капиталки... Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 09:52
Дайте пожалуста список запчастей,которые нужны при капиталки 2С XD2 Трансмиссия 19 08.12.2013 02:49
3s-fe дергается после капиталки Ирина Коева Ходовая часть 19 01.11.2013 11:14
5е-fe после капиталки Nick-From Кузов и салон 14 18.04.2013 06:04
Не заводится после капиталки 3S-FE Евгений Несмелов Кузов и салон 2 13.01.2013 03:03

 


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot