Температура выше критической!!!!!!!

Всем здравствуйте. У меня КОРОНА ПРЕМИО 3S-FE 1998г.в. и такая прблема нет прогревочных оборотов и после завода двигателя стрелка температуры поднимается выше критической, хотя двигатель еще не нагрелся, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
 


AllesN

New member
Всем здравствуйте. У меня КОРОНА ПРЕМИО 3S-FE 1998г.в. и такая прблема нет прогревочных оборотов и после завода двигателя стрелка температуры поднимается выше критической, хотя двигатель еще не нагрелся, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Приборку сними и проверь на наличие отвалившихся контактов, открутившихся болтиков или гаечек.
Ну и проводку на одноконтактный датчик температуры на выходе ОЖ с ГБЦ.
 
Там проблема очевидно сложнее - прогревочных оборотов нету. А посколько оба датчика ОЖ стоят рядом то скорее всего их проводку где то в одном месте повредило - надо щупать.

У Тойоты датчики почти вечные, а вот проводка к сожалению нет...
 
Там проблема очевидно сложнее - прогревочных оборотов нету. А посколько оба датчика ОЖ стоят рядом то скорее всего их проводку где то в одном месте повредило - надо щупать.

У Тойоты датчики почти вечные, а вот проводка к сожалению нет...
Как вариант тоже имеет место быть.
Проверить довольно просто - сканером)
 

Nick-From

New member
Всем здравствуйте. У меня КОРОНА ПРЕМИО 3S-FE 1998г.в. и такая прблема нет прогревочных оборотов и после завода двигателя стрелка температуры поднимается выше критической, хотя двигатель еще не нагрелся, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Сделай самодиагностику
 
и еще фишку скидываю стрелка падает, да и когда завожу на холодную где то через минуту включается вентилятор охлаждения
 
Проверь датчик температуры ОЖ на сопротивление, при +20 сопротивление 2-3 ком, а при 80 градусов 02-04 ком., а также проверь на замыкание датчик включения вентилятора и реле включения вентилятора. Удачи!
 

Realtest

New member
Схожая проблема(или мне так кажется)-очень быстро прогревается двигатель..Но и печка даёт тепло,может это и нормально?
 
и еще фишку скидываю стрелка падает, да и когда завожу на холодную где то через минуту включается вентилятор охлаждения
Давай ещё раз:

1) фишка одета - темпер показывает критический, прогревочных нет, включается вентилятор
2) фишку скинул - темпер не показывает, прогревочные есть и не падают, вентилятор не включается

Если я всё правильно собрал из твоих описаний, то датчик под замену.
 

Maxim Zykov

New member
Давай ещё раз:

1) фишка одета - темпер показывает критический, прогревочных нет, включается вентилятор
2) фишку скинул - темпер не показывает, прогревочные есть и не падают, вентилятор не включается

Если я всё правильно собрал из твоих описаний, то датчик под замену.
по первому вопросу так и есть,по второму- фишку скинул стрелка упала, прогревочных нет, вентилятор не отключается
 
антифриз в норме и чистенький, поменял этот датчик изменений нет, и еще я так понял когда что это включается вентилятор кандера, а охлаждения как и должно после нагрева
 

Member

New member
по первому вопросу так и есть,по второму- фишку скинул стрелка упала, прогревочных нет, вентилятор не отключается
Похоже проблема глубже. Давно такое и после чего появилось? Что-то ремонтировал, устанавливал, или ещё сто было с машиной?
 

WRX-77

New member
уже были у электриков, все прозванивали, тестировали, говорят все в порядке. А приборка может не подходить на этот двигатель
 
уже были у электриков, все прозванивали, тестировали, говорят все в порядке. А приборка может не подходить на этот двигатель
На мой взгляд приборка выполняет функции контроля и не должна вносить изменения на работу узлов и агрегатов, может у вас сейчас нестыковка косы ДВС и электрической схемы машинки и поэтому глюки появились. А это и у старого хозяина так было или уже у вас случилось?
 

Сверху