Поднимаем Калдину



rubik

New member
я поднимал карандашами , надеюсь видел такие кагда нибудь , можно вставки с поршней с грузовиков (блины с отверстиями под болты ) , но я ездию уже год с карандашами ,вроде надёжно поднял перед и зад на 2,5 см , резину поставил 195/70/14 всамый раз- не калдина а танк .
Поменял еще перед этим все стойки , поставил вперед картриджи ,назад стойки но без пружин, пружины пришлось старые ставить , всё КАЯБА ,если надо могу дать каталожные номера стоек и картриджей .
Щас вот думаю как задние пружины сделать потуже чтоб лучше держали , ато даже с новыми стойками если в люльку попадаеш пробивает ...
Можно еще чашки на стойках переварить выше на 3 см максимум , и пружины жоще становятся и подымается машина , но это можно со старыми стойками делать , а с новыми ещё и газовыми страшно , хотя мастера говорят могут и на неразборной переварить чашки....
 

pyrel

New member
А может ктонить ставил на калдину st195 4 wd пружины задние от российских машин??? Поделитесь опытом ....пожалуйста .новые дорогие по 2300 за чтуку, А РУССКИЕ 600 РУБ ПАРА ...
 
я поднимал карандашами , надеюсь видел такие кагда нибудь , можно вставки с поршней с грузовиков (блины с отверстиями под болты ) , но я ездию уже год с карандашами ,вроде надёжно поднял перед и зад на 2,5 см , резину поставил 195/70/14 всамый раз- не калдина а танк .
Поменял еще перед этим все стойки , поставил вперед картриджи ,назад стойки но без пружин, пружины пришлось старые ставить , всё КАЯБА ,если надо могу дать каталожные номера стоек и картриджей .
Щас вот думаю как задние пружины сделать потуже чтоб лучше держали , ато даже с новыми стойками если в люльку попадаеш пробивает ...
Можно еще чашки на стойках переварить выше на 3 см максимум , и пружины жоще становятся и подымается машина , но это можно со старыми стойками делать , а с новыми ещё и газовыми страшно , хотя мастера говорят могут и на неразборной переварить чашки....
Будь добр выложи номера катриджей и стоек. Хочу сравнить. Мне посоветовали тоже катриджи. Но поставил, и получилось ниже. Хотя у меня 196 кузов, но все интересно поинтересоваться.
 

human55

New member
334288-334289 ---это задние стойки (без пружин) левая и правая,я покупал по 3000 руб за шт
365103 --- передний картридж -родной ,он не бывает ни левый не правый поэтому номер один, стоит 2600 руб
365081 --- а это картридж для дизельной калдины (по сведению продавцов) ,ваще на коробке "карина" написано ,но его
во Владивостоке предлагают ставить вместо родного продавцы говорят что разницы между ними нету ,
я замерил оба , у них внизу стаканчик регулировочный есть так вот на дизельных он меньше по высоте на 4мм,
короче я их и купил они стоят по 2000 короче 1200 экономии , а под картридж я в стойку кинул шайбу
и этим компенсировал разницу , ездию год уже ЗАебисЬ!!По жесткости одинаково с родными пробовал в руках сравнивал,
(давил ,растягивал).ВЫВОД: ставь на перед 365081 от карины!!!
на зад картриджи не подбереш если у тебя 4вд , только стойки (334288-334289)
 

bellis

New member
на кой тебе это надо? машинка вроде класс. если конечно не убитая. вы же не японские конструкторы и инженеры блин. поднять, усилить жесткость. а что дальше. выкинуть в метлом. динамические свойства меняются. кузов к такой жесткости не расчитан. через год все соединения нах...если до этого во все повороты на скорости впишися. поставь резину повыше. или купи трактор.
 

RuXxru

New member
кто нить знает, подходят ли на 190 кузов задние стойки с висты/камри cv 20 кузова?
на 170 кузов подходили. там и пружина на виток больше и сойки помощней
 
Может стоит просто поставить резину 195/65/15
Я себе поставил на зиму, по моему заметно повыше чем 195/60/15
Минусы - машина более валкая
Плюсы - стало покомфортнее

Езжу по Москве
Калдина 2000 год

Еще в добавок!
Ездил летом на новой легаси, хозяин сказал что поднята на 2 см, на низкопрофильной резине 215/45/17. Очень не понравилось как машина ведет себя на больших 120 скоростях
 
Будь добр выложи номера катриджей и стоек. Хочу сравнить. Мне посоветовали тоже катриджи. Но поставил, и получилось ниже. Хотя у меня 196 кузов, но все интересно поинтересоваться.
Дерибас, на наших машинах. если не ошибаюсь используются более мощные амртизаторы и пружины, из-за более тяжелого дизеля. Для лифтовки их часто ставят в зажигалки. А сзади вообще рессоры... Если ты ставил картриджи от зажигалки. то неудивительно что просела.
 

Sofia Kustova

New member
Поставили на ST190 по кругу барнаульские пружины. сразу осанка выпрямилась. резина стоит 205 70 R14 - нигде не задевает, думаю даже и больше влезет, но и на этой как танк - зимой по сугробам само то. Пружину в меру жесткие + амортизаторы MONROE - соотношение управляемость-комфорт вполне устраивает. По крайней мере для спокойной езды может даже слишком жестковаты. С качеством как повезет - одна пружина лопнула - заменили. С тех пор уже пол года отъездила, 3 раза тьфу,Ю все отлично. пробовали под родные пружины резинки для жигулей подкладывать - выдавливает через 2 месяца.
 

bogdan_2005

New member
А смысл поднимать таким образом, проставлять "карандаши" и прочие проставки? Смысл какой? Увеличить клиренс? Так достаточно резину с дисками на 15 поставить, поэкспериментировать с шинным калькулятором . При таком искусственном поднятии кузова меняются характеристики поведения автомобиля...
 
334288-334289 ---это задние стойки (без пружин) левая и правая,я покупал по 3000 руб за шт
365103 --- передний картридж -родной ,он не бывает ни левый не правый поэтому номер один, стоит 2600 руб
365081 --- а это картридж для дизельной калдины (по сведению продавцов) ,ваще на коробке "карина" написано ,но его
во Владивостоке предлагают ставить вместо родного продавцы говорят что разницы между ними нету ,
я замерил оба , у них внизу стаканчик регулировочный есть так вот на дизельных он меньше по высоте на 4мм,
короче я их и купил они стоят по 2000 короче 1200 экономии , а под картридж я в стойку кинул шайбу
и этим компенсировал разницу , ездию год уже ЗАебисЬ!!По жесткости одинаково с родными пробовал в руках сравнивал,
(давил ,растягивал).ВЫВОД: ставь на перед 365081 от карины!!!
на зад картриджи не подбереш если у тебя 4вд , только стойки (334288-334289)
О!! Мне как раз такой один на халяву обломился, канолевый. А если шайбу подкладывать, то верхняя гайка нормально затягиваеться?
 
методом научного тыка! всмысле шайбу подбирать.
А насчёт смены харрактеристик автомобиля -- я , честно,никакого дискомфорта не почувствовал,скорости 100-120 никаких изменений ,хош верь а хош неверь,посмотри рекламу новых машин , туже "камри"да она с завода задратая идёт , а года через 3 проседает , а все думают , что она такая низкая и была....
 

Jackdaw

New member
Валентин не подскажешь, как это поднимается карандашами и что это такое.
 
Лучше пружины поменять на новые, если тачка не WD-вая, то найди пружимны от ВД-й поднимится, а если честно лучше не поднимай вообще, я премио поднимал на 5 см, ничего хорошего, скорость теряется, на поворотах как медведь, в общем родное оно лучше
 

reverso

New member
Объясните мне нах покупать Барнаульские пружины, которые ломаются раз в 1/2 года? А если это произойдет на трассе при 120 км/ч? Че тогда?
Я на своей когда захотел поменять, снял пружину, пошел с ней на базар, и продавец подобрал мне б/у, но Японческую! Дал гарантию год. Подошла от какой-то SUBARU. Пружина оказалась на 1 виток длинее, и на 2-3 мм толще. Поставил-машина приподнялсь на 1 см. Но самое главное - перестало пробивать ходовку. Прошел уже 1 год...
 

poison_slava

New member
Я тоже было взял барнаульские за 600 рублей, пришел на сервис менять, мне там мужики сказали что стойки ими сразу угроблю. Они сильно высокие и жесткие - шток в постоянно вытянутом положении - не есть гуд. В итоге пошел и поменял на Японские(не родные) новые за 1500 рублей и проблем теперь не знаю.
По поводу поднятия, я использовал специальные проставки 2см под стойки специально для Япмобилей - цена 300 рублей за пару, выше не надо, а то колеса внутрь смотрят, резина изнашивается не равномерно.
 

Сверху