ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 00:44 #1
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 78
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте, глубокоуважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как происходит процесс замены опор двигателя на Caldina ST190 94гв 1,8 4S-FE. На сколько он трудоемкий и можно ли эту процедуру сделать самому и какие условия для этого необходимы. Заранее благодарен.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:21 #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

ЯМа, ключи, голова и руки! НУ мона еще книжечкой мануалом запастись... Всё!! Тут процесс более не трудоемкий ,а более неудобный...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:56 #3
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Все это здорово конечно, но хотелось бы узнать не придется ли полдвижки разбирать, а то я решил ремень ГРМ сам поменять потом круто пожалел, лучше бы сервисмену 2000р отдал и два дня в яме не сидел. Вот и сейчас не очень хочется, есть ли смысл самому лезьть и ради какой экономии?
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:42 #4
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 68
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 68
По умолчанию

глянь здесь сам процесс-
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:38 #5
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо DИМА красивые фотки, а самое главное информативные. Но как сымать заднюю опору. Там блин засада попуще этой будет. Поможите чем можите.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:03 #6
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Задняя опора вынимается без дополнительного демонтажа чего-либо,хотя на первый взгляд кажется что ей не выйти. Перед этим я снимал продольную балку. Но ее нужно снимать в любом случае.
на задней опоре нужно открутить прижимную планочку,которая держит тормозные магистрали.
У меня час заняло это все,при том что ямы не было.
Карина 190 4S-FE
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:08 #7
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс338 если не в подляк про балку можно расписать по подробнее. Че и как там поддомкрачивать, откручивать в каком порядке и все такое и надо ли потом эту балку выставлять чтоб чего не случилось эдакого неприятного.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 18:55 #8
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
По умолчанию

Продольная балка крепится спереди к "телевизору" а сзади к поперечной балке. В местах крепления пластмассовые крышечки,под ними болты.А может крышечек уже и нет. Теряются бывает.Два болта спереди,три сзади. Перед этим нужно открутить переднюю опору двигателя. Если есть яма или эстакада ничего поддомкрачивать не нужно. Если нет,поддомкрать так чтобы машина не упала на тебя. Тебе лезть под самую середину.

вот эта балка.
Купи книжку по Калдине.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 07:45 #9
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо всем! С 1-го мая иду в отпуск и буду все менять в купе. Крестовину, подушки, линки. Надеюсь добиться желаемого результата
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7А, что-то пищит после запуска движки Алена Зеленкова Общий технический раздел 7 10.12.2013 23:20
Вибрация движки Авенсис, 2004 г.в. Віка Остапюк Электрооборудование 8 16.08.2013 09:01
Скажите код NGK для ВВ проводов тойтовский 90919-22381 для движки 7A-FE LB reverso Электрооборудование 3 26.06.2013 10:47

 


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot