ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 14:24 #1
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Хотел заложить отечественную во внутренний и наружний, но в магазине стали отговаривать, грят отечественную можно только в наружний шрус.
На внутренний только специализированную. Вот и думаю как быть, если смысл брать фирменную за 500р.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:51 #2
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

нет, все нормально. У меня с левой стороны и внутренний и наружний Литол, а с првавой ТОТАЛ, пробег левой 20000
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:36 #3
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Литол!, а почему хотя бы не шрус, Литол же совсем пот другие условия,
Главное конечно что ходит.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:16 #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Что это за смазка такая за 500 руб? У нас фирменная ВР для ШРУС в тубах -150 руб. Тубы хватит на 100 лет
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:52 #5
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Я так понимаю это DOJ-смазка серого цвета, вот сдесь есть про нее http://enc.auto.vl.ru/2967/ .
Тут наверно дело в том что на внутреннем шрусе стоят игольчатые подшипники.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:26 #6
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

во-во, я серую BP и покупал, ею мазал наружний и внутренний шарниры, все гуд. 150 руб туба на 405 грамм по-моему
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:26 #7
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Если интересно, на старой своей Короне делал так. Разобрал привод, тщательно отмыл от старой смазки керосином. Высушил, затем внутрь напихал смазки ER-200, если не ошибаюсь в названии (такая крайне липкая и крайне скользкая субстанция, похожая на красное желе ). Хорошенько покрутил внешний шарнир, чтоб внутрь проникла, потом еще добавил смазки, опять покрутил и так до тех пор, пока внутри все не заполнится ею. Но только внутри! Поставил прозрачные силиконовые пыльники и все на место. Особенность - набивать пыльники смазкой не надо! Только смазать все, что надо, плюс еще немного, но не набивать! Эта красная гадость настолько липкая, что с металла никуда не девается. А почему пыльники именно прозрачные - чтоб следить за их целостностью. Если в резиновых из-за дырки смазка выходит наружу и это видно, то с этой ER хрен такое будет. В данном случае надо следить, чтоб внутри не было грязи. По этой же причине не набивать (только внутри шарниров) - чтоб пыльник изнутри чистый был.
--
З.Ы. Поначалу сам боялся так делать, но ничё, обошлось. За пять лет с приводами ничего не случилось. По цене - фиг знает. Сама смазка недешевая (мне, правда, досталась нахаляву :-) ), но расход её небольшой - одной коробки на несколько лет хватит.
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 04:24 #8
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Для каждого из шрусов своя смазка, идет вместе с гранатой,
внутренний - желтоватая, правильно тебе сказали в магазине,
не экономь, менять гранату дороже...
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 08:45 #9
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
напихал смазки ER-200
Ща поищу почитаю что зазверь, пасиб за инфу.

Цитата:
По этой же причине не набивать (только внутри шарниров) - чтоб пыльник изнутри чистый был.
Дык центробежкой всеравно ее размотает по пыльнику, как ненакладывай.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 16:23 #10
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Дык центробежкой всеравно ее размотает по пыльнику, как ненакладывай.
Я наверно не совсем понятно описал... Субстанция эта очень липкая, типа напалма, чтоли... Даже не знаю с чем сравнить... Смотри - смазку напихиваем внутрь шарниров. Соответственно, за его пределы она не разлетается, разве что совсем немного. Главное, чтоб не мешало пыль внутри пыльника увидеть. А если ты боишься, что со временем она вся из шарнира повылетает, то не стоит. Сам этого боялся. Да, еще примечание - надо чтоб внутри шарнира все этой смазкой было заполнено. Забил смазки, покрутил, еще забил, опять покрутил и т.д. пока не перестанет уходить внутрь (это про внешний, с внутренним проще, но подшипники смазать нужно тоже очень тщательно).
Да, кстати, я не агитирую делать именно так. Просто рассказал как необычный вариант. На такую методу меня подвигли соседи по гаражам, которые эксплуатировали Карибы со зверской интенсивностью (200 тыщ за 3 года).
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто производитель ОЕМ пыльника ШРУСА? Wars Трансмиссия 17 14.12.2013 12:36
Пинки акпп и люфт внутреннего шруса Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.12.2013 20:05
Стоимость ШРУСА! Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.08.2013 05:55
Нужен номер подшипника внутреннего шруса! Роман Александров Электрооборудование 9 19.03.2013 04:01
В пыльник тяги рейки надо смазку толкать? SiT3D Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 28.01.2013 03:30

 


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot