ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 11:38 #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял стойку справа на передке на Карине AT192, вторую поменять не успел, завтра займусь.
Поехал домой, впереди справа ощутимо стучит, до этого так не стучало. Что это может быть?
Амортизаторы Каяба. При сборке правда забыл поролончик положить между подшипником опоры и верхней пружинной чашкой. Насколько это критично?
В опоре у подшипника есть небольшой люфт. Это допустимо или его пора на свалку?
Есть еще подозрение, что гайку стойки недокрутил. Закручивал трещоткой и сильно тянуть побоялся.
Кстати хочется добавить в статью на сайте про замену стойек, необходимо чтобы верхняя чашка пружины правильно "села" на шток, гнездо у чашки квадратное и на стойке есть соответствующие пазы-шлицы (не знаю правильный термин, сразу под резьбой), также вам поможет направление стрелки "OUT"
Минут пять тупил, не мог понять как правильно посадить верхнюю чашку и как вообще можно закрутить гайку стойки ведь шток не удержишь ничем.
Гайка кстати специальная, наверху у нее пластмасса, которая стопорит ее на штоке, есть подозрение что гайка задумана как одноразовая.
Еще момент, мне не повезло со съмником, если не цеплять его крайние витки то у меня не хватало рабочего хода, обращайте на это внимание, очень неприятно оказаться с таким инструментом и разоброаной машиной.
Кто может посоветовать где взять б у опоры (те которые с подшипником) в рабочем состоянии недорого.
Платить по полтиннику за новые нехочется, и контрактную стойку в сборе покупать тоже неоохота. Что делать хз.
Помогите плиз.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 07:00 #2
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Затянул гайку стоку, стук прошел. Ура!

А вот где взять дешевые опоры так и непонятно
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:36 #3
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Если шток вращается при затяжке, значит верхнее седло пружины не село на шлицы штока (пружину надо еще осадить, возможно). Отсюда и громыхание. Срочно разбирать.
Поролоновое кольцо - это пыльник. На стук не влияет, но поставить надо.
Пластмассовое кольцо на гайке - чтобы она не откручивалась самопроизвольно. А тянуть гайку надо основательно.
Перед установкой стойку надо прокачать. (глянь поиском или на toyota-club)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:55 #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Про опоры. Можно перепрессовать только подшипник.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:16 #5
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Про то седло должно сесть на шлицы - это понятно, сам догадался и писал об этом выше.

Почитал книжку, там написано что окончательно затягивать эту гайку надо уже после того как стойка на машине стоит, подтянул ее на следующий день после замены стойки - стук прошел, думаю там был небольшой зазор и погромыхивало из-за этого.

Про подшипник можно подумать.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:55 #6
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я раньше читал на avto.vl.ru (продажа аморт каяба) что перед установкой стойку нужно прокачать, чтобы заполнить что-то там . Это был ответ спецов Каябы на вопрос -почему новые стойки стучат. Но там прокачивать как -то мудрено -перевернул -сжал -опрокинул разжали снова.Я точно не помню, как, но помню, что если это не сделать, то стойка сама не прокачается. Поищи и если найдешь, сбрось тест на ветку - важная вещь.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коронисты, кто разбирал дверь переднюю. подскажите устройство. ziankovich Трансмиссия 8 07.12.2013 22:35
как снять балку переднюю Анна Наминасенко Двигатель и его системы 5 22.11.2013 13:01
Как правельно прокочать стойку,перед установкой? Артур Коломоец Ходовая часть 1 28.10.2013 08:23
Оторвало правую подушку двигателя 5А-FE Анна Кривко Двигатель и его системы 3 17.10.2013 04:44
как поменять заднюю поперечную правую тягу которая ближе движку!??? Bonus Электрооборудование 2 15.03.2013 12:39

 


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot