Биение в руле

Посоветуйте!
2 недели как купил Крауна 1999года в 155 кузове, при осмотре мастера не смогли найти никаких дефектов в подвеске, кроме подпревших и надорваных сайленблоков в нижних рычагах передней подвески. Мастера меня уверили что эти резинки ни на что не влияют. Но поездив я начал замечать мелкое подергивание руля при наезде на острое препятствие (в основном на небольших скоростях).
Заехав в другой сервис с этой проблемкой, также протрясли автомобиль, ничего не обнаружив, попытались устранить подергивание затяжкой рейки - ни какого эффекта. Про рычаги тоже сказали, что причина не в них.
Подскажите меняются ли эти сайленты или только с рычагами, и решу ли я проблему их заменой?
 


lozov

New member
А что же советовать? Биение сильное? Опиши подробнее. Если наезжаешь на острое препятствие, и реакции на руль нет - это значит, что едешь как минимум на гусиничном танке или тракторе!!! Краун - танк, но не совсем))))))))))) Поподробнее про подергивание. Главное - без кипиша! А рейку тянуть - не решение.
 
Если до сих пор не обнаружили стук , то снимайте пластик под рулем . на рулевом валу расположена подушка , делящая вал, для шумопонижения и смягчающая мелкие удары. Она на краунах 170-х часто разбита. Муторно. но сделать можно, разбирать дофига. И еще со стороны двигателя, где выходит рулевой вал крестовинку продефектуйте. Редко, новозможно. Думаю подушка.
 

Irina Kim

New member
Биение не сильное, руль в сторону немного подергивается, и не на каждом препятствии. Некоторые, ямки и кочки проходит идеально, а на некоторых слышится гулкий ударчик с правой стороны. Шел по трассе 100-120, на стыках нашего сра... асфальта подергивание руля очень неприятно и резко, стуков нет. Может это особенности заднего привода? Когда передние колеса толкаются, а не сами тянут авто (до Крауна ездил на Королке).
Вчера заказал сайленты в продольные рычаги, что-б не думалось поменяю. Китайские по 500р. за сторону, в оригинале по 2500 за рычаг.

Проблема не машине а в дорогах!
За что я буду по 11 косарей в год налога платить?!

Краун это класс!!! Знакомые только удивляются "Ну вот, опять купил праворукую!". А сами ездят на леворуких развалинах и гордятся этим.
 
Биение не сильное, руль в сторону немного подергивается, и не на каждом препятствии. Некоторые, ямки и кочки проходит идеально, а на некоторых слышится гулкий ударчик с правой стороны. Шел по трассе 100-120, на стыках нашего сра... асфальта подергивание руля очень неприятно и резко, стуков нет. Может это особенности заднего привода? Когда передние колеса толкаются, а не сами тянут авто (до Крауна ездил на Королке).
Вчера заказал сайленты в продольные рычаги, что-б не думалось поменяю. Китайские по 500р. за сторону, в оригинале по 2500 за рычаг.
По биению руля: либо сама рейка, но без снятия и диагоностики это не определить (полный ремонт рейки с заменой всех потрохов порядка 5700-6000 руб.), либо "карданчики" на валу (оригинал стоит порядка 1500-2000 руб.), либо сама рулевая колонка (там шлицевые соединения для регулировки "по вылету" на наших дорогах живут не долго, новый вал порядка 6000 руб., восстанавливать его не советую, гарантии никто не даст).
У меня после ремонта ремонта рулевой рейки и замены шарниров остался небольшой люфт именно в шлицевых соединениях, иногда на гравийке стучит немного, но терпимо, менять вал пока не собираюсь, особых неприятностей не доставляет.
Мой совет: проверь рейку и карданные шарниры, люфт должен уйти почти полностью, если нет и давит на нервы, то меняй и вал тоже.

А вот китайские сайленты это неправильно имхо... Только оригинал, остальная хрень долго не живет, менять устанешь каждые 2-3 месяца...
 

NickPolo

New member
По биению руля: либо сама рейка, но без снятия и диагоностики это не определить (полный ремонт рейки с заменой всех потрохов порядка 5700-6000 руб.), либо "карданчики" на валу (оригинал стоит порядка 1500-2000 руб.), либо сама рулевая колонка (там шлицевые соединения для регулировки "по вылету" на наших дорогах живут не долго, новый вал порядка 6000 руб., восстанавливать его не советую, гарантии никто не даст).
То есть Вы тоже считаете, что порваные сайленблоки продольных рычагов не могут являться причиной?
Подергал руль на подъемнике, люфта вроде нет, мастер сказал, что как на новом авто (левом наверное). И, повторюсь, некоторые аналогичные ямки и кочки Краун проходит незамечая. Видимо влияет угол наезда.

Наверное надо поездить и подождать, когда "болячка" сама вылезет. С музычкой вроде и не слышно ничего и от подергиваний отвлекает, что их и не замечаю.
 

prepvisa

New member
А вот китайские сайленты это неправильно имхо... Только оригинал, остальная хрень долго не живет, менять устанешь каждые 2-3 месяца...
Китайские сайленты посмотрю, когда привезут, если засомневаюсь в качестве, то поменяю на оригиналы. Кстати, оригиналы сколько ходят?
Если 4-6 месяцев, то китай повыгоднее будет! ;))

У меня масло из дигла через задний коренной сальник подкапывает, заказал оригинал за 650р. Там нет никаких тонкостей в замене? Это я чтоб мастеров предупредить, если что.
У меня единственный Кроун в городе.
 

SergeF

New member
Китайские сайленты посмотрю, когда привезут, если засомневаюсь в качестве, то поменяю на оригиналы. Кстати, оригиналы сколько ходят?
Если 4-6 месяцев, то китай повыгоднее будет! ;))

У меня масло из дигла через задний коренной сальник подкапывает, заказал оригинал за 650р. Там нет никаких тонкостей в замене? Это я чтоб мастеров предупредить, если что.
У меня единственный Кроун в городе.
В зависимости от стиля езды и дорог ходят оригиналы, у меня уже год, проблем нет, родные не нашел, точнее они идут в сборе с рычагами, поставил TRD, искал аналог по каталогу для 100-го Марка, цена, по-моему, была 1500 руб. за шт.

Никаких тонкостей в замене нет, лишь бы у мастеров руки прямые были.
 
Сайленты в нижний рычаг можно и отдельно купить, но для выпрессовки старых из рычага и запрессовки новых нужна оснастка, на коленке это не сделать.
Сейчас делаю ходовку на своем. После 3-х лет (60000км) все линки/яйца/вертикальные стабилизаторы (кто как называет) + передние амортизаторы - на замену. Остальное терпимо и можно еще долго ездить.
Это к слову про 3-4 месяца на сайленты ;-)))
Про биение не могу ничего сказать по вашему описанию (
 

Lesia Lesia.

New member
За день до начала этой котавасии я сделал сход-развал в сервисе на компьютерном стенде. Просил просто проверить для успокоения души, дабы резину не сожрать. Мастер походу сход в минус увел, на малой скорости машину никуда не тянет (как по рельсам идет) а на трассе за 100 дорогу ловить приходилось, аж ехать страшно.
Переделали, вроде получше стало на трассе, биение на кочках ушло, но тянет вправо и руль неровно стоит. В субботу третий раз поеду на стенд, но уже к другому мастеру. Тот который делал с понедельника на работу не выходит.
 

lenusya32

New member
а если надумаешь с/блоки менять,то можно смело ставить от ипсума ориганальные,порядка 700-800 р за шт,правда они по жесче будут,но это не ощущается-я на свой поставил...
 
Меняй сайленты для начала ! поиском по конфе пройдись - мне тут кто-то номер по каталогу Хансы скидывал. Купил по 300р/шт. на Эксисте. Поменял месяц назад, прошел 1200 тык - отлично ! Выпресовывали старые прессом (в больших тисках не получилось). Рулевая рейка - в последнюю очередь.
 
У меня такая же проблема... Но суть ее в резине... На скорости 120 начинается вибрация в руле и машину трясет... В Питере заехал на шиномонтаж... Там прежде чем сделать балансировку, прогнали на стенде: правое переднее (при имеющейся балансировке) гуляло вправо-влево, а левое прыгало (так же при наличии баланса). Мастер разбортировал колеса, провернул немного резину по диску, надул, постучал резиновым молотком по резине в некоторых местах, пргнал на стенде и они крутились очень прилично:) Сделал баланс, и так я уехал в Москву:))) Правда, опять начало потрясывать... Хотя, резину брал новую, Brigstone. Сначала говорили, что диски мол малы для этой резины, потом говорили, что резина пошла нахер из-за таких дисков... Когда родные диски стояли, ничего этого не было.. Черт меня дернул на эту модернизацию:) Короче, эта проблема меня постоянно раздражает... А еще есть фишка, что где-то в рулевой колонке ( у меня конструктор) видимо плохо что-то закрутили и при наезде на какие-либо выбоины при маленькой скорости ощущается в руле глухой железный стук... Под капотом все облазили - ничего... Сдается мне, при сборке что-то не докрутили и этот стук остался.... Хотя, уже два года езжу, привык:) МОжет кто знает, под панелью, есть крепежки какие либо? Рулевуху-то полюбас снимали при разборе... Я во-первых, не знаю как панель снимать, во-вторых боюсь туда лезть:))) А в сервис москвский гнать бессмысленно.
 

Сверху