Хочу Краун

Стал я старый и важный... хочу СО-ОЛИДНУЮ машину. Но бабла, как обычно, мало.
Поругайте Крауна GXS12. На такого хватит денег.
 


Krieg

New member
Зачем ругать достойную машину. Если машина не ушатаная, доставит массу положительных эмоций. Сейчас катаюсь на автобусе, а Краун споминаю с теплотой.
 

vowar

New member
Ну, в смысле говорят, что они все из-под фирм, пробеги смотаны, салоны прокурены, агрегаты неухожены... А цена зато - конфетка, 2002 год можно за десятку притащить. Ну и плюс рама, масса, солидность...
 

demiart

New member
Ну и смотоный пробег, эти Крауна еще нас переживут. Смотри общее тех. состояние.
 
Смотреть надо не год, а состояние автомобиля. Иной на 10 лет старше, а состояние на порядок лучше молодого собрата.

PS: для справки, GXS1# .
 
Так... а мне тута заявляли, что Комфорты ее имеют? а Комфорт - не оно ли, только попроще?
Сказочники еще и не такое заявляют...
В основе Комфорта - 150-ый Краун, у которого рамы уже нет.
 

YouSeo

New member
Большая и солидная машина, за 10 штук, это совсем не обязательно CROWN. Есть и другие достойные представители японского автопрома, с комфортом и внешностью не хуже, а то и лучше CROWN.
 
Большая и солидная машина, за 10 штук, это совсем не обязательно CROWN. Есть и другие достойные представители японского автопрома, с комфортом и внешностью не хуже, а то и лучше CROWN.
Ну, Седрик разве что, но у того ходовка нежная и мотор слабже. За десятку ничего такого года не взять, увы...
 
На счёт ходовки сказать не могу, хотя меня вполне устраивает. А мощность двигателя 2,5 - 210 л.с, 3,0 - 240 л.с., 2,5 турбо - 260 л.с., 3,0 турбо - 280 л.с.
 
Кстати в 16 посте именно он и есть. В в 130м кузове
Меня в нёмторпеда Американка неприкалывает. убого она смотриться. А так аппарат очень даже хорош.
 

Сверху