Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Господа форумчане, тезки по авто и не только. Если есть мнение,скажите - какой Краун порезвее (с другом спорю) - 131, 1990 г. 2л.TWINCAM CHARGER - или - 141 1993, 1JZ. У него 131, у меня 141. Предлагаю на практике проверить - он отказывается. Он говорит, что у него резвее, а я не знаю прав ли он.Говорю давай проверим - а он не хочет машину напрягать. Может вы знаете?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
посмотри в каталоге отношение мощности двигла к весу.. это в теории.
а на практике все зависит от состояния машины и прокладки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Точно, полгода на этом сайте - а не догадался. Получается теоретически по каталогу - 131 с чаржером (170 л/с) - 9,29 кг/л.с. а 141 (180 л/с) - 8,89 кг/л.с. В реальности - у меня двигатель в идельном состоянии, у друга - сомневаюсь. Вообщем, думаю закрывать надо эту ветку, только не знаю как.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
[QUOTE=oleg84;1062616550]Точно, полгода на этом сайте - а не догадался. Получается теоретически по каталогу - 131 с чаржером (170 л/с) - 9,29 кг/л.с. а 141 (180 л/с) - 8,89 кг/л.с. В реальности - у меня двигатель в идельном состоянии, у друга - сомневаюсь. Вообщем, думаю закрывать надо эту ветку, только не знаю как.[/Q
Реально говорю.....из практики...131 с чарджером резвее 141 на джейзете!!!!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
"Реально говорю.....из практики...131 с чарджером резвее 141 на джейзете!!!!!!"
- Не спорю, потому что не знаю. Предлагаю попробовать другану посостязаться - не хочет. Если в теории мощней джейзет, то есть 75 кг. в запасе, то наверное 141 был замученный, или 131 - идеальная пушка.... Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
чаргер давит давление в среднем 0.51 бара. и изза этого 2 литра плюс чаргер спокойно рвут 2.5 литра. проверено :-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
oleg84, а друг то согласен с тем что ты его сделаешь на чаржерном? если согласен - ходи и радуйся. если нет то думаю все таки стоит прохватить на 402 метра.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Прани, вы немного не поняли. У меня джейзет, а у друга чаржер. Я не отрицаю ему, что у него резвее, но он отказывается проверить на практике - почему очкует он - не знаю, видимо у него не все в порядке, хотя еще поговорю с ним на эту тему...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
А если MS135 и GS131 GZE???Кто кого???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
двиг. 1G-GZE super charger | Общий технический раздел |