ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 11:03 #1
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Респект Вам Crownманы!! вот собрался подарить себе любимому 170 кузов с полным приводом, но так и не смог самостоятельно остановиться на одной модификации... они такие разные, но так одинаково привлекательны: 2.5 Athlete Four и 3.0 Royal-Saloon Four//
Признаюсь я человек не слишком посвященный в автослесарную науку, да и, в принципе, не любитель позиции "под машиной", хотя всегда хотел понимать о чем мне говорят мастеровые, когда кивал головой... - user короче... Однако вкус к хорошим авто есть и вожу с наслаждением....
"Авто"биография не большая, хотя разнообразная. Была Камрюшка 92 на механике, Мurano, R nessa, Черокки 4.0, и даже, сам себе не верю, 5-ка (в далеких девяностых)!!! В настоящее время катаюсь на Prado TX, но понимаю, что не мое. жена не разделяет мое мнение и методично привыкает к "своему авто".
Мой первый опыт с Краун был 5 лет назад и именно тогда я понял, что это мой авто. Купил я тогда далеко не идеальный автомобиль, отнесясь к покупке халатно, но ни куча денег "засаженных" в ремонт ходовой и двигателя, ни откровенно непрактичный в Сахалинских погодных условиях кузов hardtop (двери бесстоечные, багажник отделен от салона металлом), впечатлений от эксплуатации мне не испортили...
Хочу выделить плавность хода и неповторимые ощущения от внутреннего комфорта салона... даже у самой простой модификации, которая была у меня в то время. Сидел я за рулем и S-600 и 750i и не скажу, что эргономика и комфорт водителя их козырь, в отличие от Crown.
Теперь непосредственно по теме:
Способ покупки будет аукцион, т.к. есть время и желание взять конкретно то, что нужно (раньше на это просто не хватало терпения, а еще хотелось обязательно "пощупать" перед покупкой).
Видел похожих кандидатов на стоянке. Внешних различий, кроме оптики, удидел мало... в экстерьере Атлета угадывается более спортивный характер, Рояль - монолитный. Поездить пока не удалось... интересный народ эти стоянщики... типа "... будешь брать, тогда можно прокатиться", ну что тут скажешь?))) На этом мое "очное" знакомство с кандидатами было исчерпано и я переключаю все свое внимание на ваши комментарии и советы, за которые заранее благодарен. Конкретно интересует сравнительный анализ кандидатов в следующем:
- двигатель (1JZ vs 2JZ)
- подвеска (эксплуатационные показатели, износ) с учетем разных режимов езды
- разница в опциях (что есть в Роялле, чего нет в Атлете, или наоборот?)
- оптимальное топливо (зима, лето)
- колеса и диски (зима, лето)

Заранее благодарен. AAP
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:01 #2
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Атлет более жёсткий, но ходова живёт удивительно долго. Только 2.5 four - маловато... На 2.5 цефире уходил на подъёме просто в точку! 30 four роял - и богаче и комфортней и динамичней, но по трасе не так ровно стоит как атлет... Ну и вид конечно у Атлет поинтересней. Вобщем, если цель - комфорт и плавность фода, тогда однозначно Рояль 30 four!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 08:17 #3
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос из разряда, какие мне трусы купить, красные или белые.
Авто почти абсолютно идентичны. У меня атлет, по жесткости подвсека вполне комфортная. на обычном не ездил, сравнить не с чем.
Взял атлет только из-за внешнего вида. Понравились фары кругленькие. Можешь посмотреть тут мою тему, я фотки разместил.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CROWN 141 Royal Saloon, 1995 г.в., 1JZ, 2.5 л, 200 л.с. Realtest Трансмиссия 11 15.12.2013 02:24
Toyota Crown Athlete 2004 Евгения Скарзова Ходовая часть 1 26.10.2013 17:28
Брать ли Crown Athlete в 170 кузове? Динислам Нугуманов Ходовая часть 15 26.09.2013 13:08
R-SALOON PREMIUM Наталья Шатова Общий технический раздел 0 29.05.2013 07:29
В чем отличие R Salon и Athlete у CROWN Наталья Ситникова Кузов и салон 2 26.12.2012 10:19

 


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot