ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotapoint.ru/)
-   Трансмиссия (http://toyotapoint.ru/transmissiya/)
-   -   Греется мотор при включеных кондёрах (http://toyotapoint.ru/transmissiya/13742-greetsya-motor-pri-vklyuchenyh-kondyorah.html)

gigitexx 03.01.2012 10:07

Доброго времени суток, уважаемые. Вот какая ситуёвина: при езде всё в поряде, а на стоянке при работе обоих кондёров (передний контур и задний контур) минут через 20 после остановки начинает греться двигун. Оговорюсь сразу: радиатор новый, пробка и термостат поменяны, жижа в норме. Может ли вяскомуфта не справляться со своими функциями. Если не она, то что? Заранее благодарен всем ответившим по теме.

MATE 18.04.2012 10:24

У корефана на 143 был такой прикол, менял муфту на вентеляторе охлаждения

search 08.05.2012 20:40

Сегодня в дождь, на холостых не греется. Уже мин 40 стою...

Евгения Скарзова 08.08.2012 17:57

А между радиаторами чисто? Маленький вентилятор включается? Как себя поведет двиг в жару если держать его не на обоотах ХХ а к примеру около 1000? Возможно несправляется помпа, т.е. на ХХ поток ОЖ маловат для охлаждения, а нагрузка на двигатель в таком режиме ОГОГО! У меня в жару при стоянке на ХХ кондей слаовато как то морозит (дозаправлять нужно) но двиг не греется, а когда заправляли 3 года назад чуток перелили и при ХХ двиг грелся, но кондей успевал вырудиться из-за высокого давления в системе (перелив фриона ведет к повышению давления в работающей системе).
Удачи.

lozov 27.08.2012 18:19

у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.

Ольга Дрязгова 14.11.2012 11:06

Цитата:

у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.
Ремни на генератор... У Вас их там сколько? У меня - один ремень на всё навесное (мотор 1JZ-GE). Я так понимаю у Вас 1G-FE.
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев?

olgerdviz 06.01.2013 15:06

Цитата:

Ремни на генератор... У Вас их там сколько? У меня - один ремень на всё навесное (мотор 1JZ-GE). Я так понимаю у Вас 1G-FE.
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев?
На 1G-FE один ремень. Видимо у него 2JZ.

Полделения (как я помню 5-6 град) - ИМХО в переделах погрешности измеряющего :) А термостат правильно подобран?

Повышение на полделения имхо ничем не чревато. А вот температура ниже середины чревата повышением (пусть и не значительным) расхода горючки.

Может тупо датчик барахлит?

TP Promo 12.04.2013 14:51

Недавно была такая же беда. Катал свадьбу, часа 3 машаина похала с кондером, вообще не глушил. Затем стрелка Т поднялась на 1 2 шкалы.

H-Specter 16.05.2013 18:02

Батыр, на 1G-FE как раз несколько ремней, каждый отвечает за свой агрегат... на 1(2)GZ-GE один ремень крутить сразу все и помпу и гену и т.д.......
Одно деление на Крауне - это практически 1/4 хода шкалы - много вато будует. НО еще не кретично если воворемя заметить.
bliznez - при стоянке с включеном кондеем - двигателль может перегреваться при: 1 - грязно между радиаторами и/или сам двигатель порос шубой из грязи - лечится отмыванием всего и вся (НО при JZ мыть ОЧЕНЬ осторожно, заливатся водой свечные колодца и получаеш грабли....... выгнать воду сложно без снятия БДЗ)
2 - слабая помпа - т.е. уже близка к своей смерти - если поднятие оборотов хотябы переодически до 1000-1100 непомогает - то помпу заменить не помешало бы.
3 - невклюячается малый электро вентилятор для конденсора - смотреть почему, толи питание на него нет толи клина поймал, НО его роль должен взять на себя основной радиатор - при этом на оборотах ХХ он может не справиться ввиду пунктов 1 и 2.

Удачи.

Wimbledon 26.06.2013 09:11

Прогнал...


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot