Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток, уважаемые. Вот какая ситуёвина: при езде всё в поряде, а на стоянке при работе обоих кондёров (передний контур и задний контур) минут через 20 после остановки начинает греться двигун. Оговорюсь сразу: радиатор новый, пробка и термостат поменяны, жижа в норме. Может ли вяскомуфта не справляться со своими функциями. Если не она, то что? Заранее благодарен всем ответившим по теме.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
У корефана на 143 был такой прикол, менял муфту на вентеляторе охлаждения
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Сегодня в дождь, на холостых не греется. Уже мин 40 стою...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
А между радиаторами чисто? Маленький вентилятор включается? Как себя поведет двиг в жару если держать его не на обоотах ХХ а к примеру около 1000? Возможно несправляется помпа, т.е. на ХХ поток ОЖ маловат для охлаждения, а нагрузка на двигатель в таком режиме ОГОГО! У меня в жару при стоянке на ХХ кондей слаовато как то морозит (дозаправлять нужно) но двиг не греется, а когда заправляли 3 года назад чуток перелили и при ХХ двиг грелся, но кондей успевал вырудиться из-за высокого давления в системе (перелив фриона ведет к повышению давления в работающей системе).
Удачи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Полделения (как я помню 5-6 град) - ИМХО в переделах погрешности измеряющего ![]() Повышение на полделения имхо ничем не чревато. А вот температура ниже середины чревата повышением (пусть и не значительным) расхода горючки. Может тупо датчик барахлит? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Недавно была такая же беда. Катал свадьбу, часа 3 машаина похала с кондером, вообще не глушил. Затем стрелка Т поднялась на 1 2 шкалы.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Батыр, на 1G-FE как раз несколько ремней, каждый отвечает за свой агрегат... на 1(2)GZ-GE один ремень крутить сразу все и помпу и гену и т.д.......
Одно деление на Крауне - это практически 1/4 хода шкалы - много вато будует. НО еще не кретично если воворемя заметить. bliznez - при стоянке с включеном кондеем - двигателль может перегреваться при: 1 - грязно между радиаторами и/или сам двигатель порос шубой из грязи - лечится отмыванием всего и вся (НО при JZ мыть ОЧЕНЬ осторожно, заливатся водой свечные колодца и получаеш грабли....... выгнать воду сложно без снятия БДЗ) 2 - слабая помпа - т.е. уже близка к своей смерти - если поднятие оборотов хотябы переодически до 1000-1100 непомогает - то помпу заменить не помешало бы. 3 - невклюячается малый электро вентилятор для конденсора - смотреть почему, толи питание на него нет толи клина поймал, НО его роль должен взять на себя основной радиатор - при этом на оборотах ХХ он может не справиться ввиду пунктов 1 и 2. Удачи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Прогнал...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Греется двигатель в пробке. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Саrina 4s-fi греется сильно ДВС | Двигатель и его системы | |||
НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК!!! | Двигатель и его системы | |||
Из-за кондиционера греется | Двигатель и его системы | |||
Греется торпеда | Топливо и эксплуатационные жидкости |