ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 10:07 #1
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые. Вот какая ситуёвина: при езде всё в поряде, а на стоянке при работе обоих кондёров (передний контур и задний контур) минут через 20 после остановки начинает греться двигун. Оговорюсь сразу: радиатор новый, пробка и термостат поменяны, жижа в норме. Может ли вяскомуфта не справляться со своими функциями. Если не она, то что? Заранее благодарен всем ответившим по теме.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:24 #2
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У корефана на 143 был такой прикол, менял муфту на вентеляторе охлаждения
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:40 #3
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня в дождь, на холостых не греется. Уже мин 40 стою...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:57 #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А между радиаторами чисто? Маленький вентилятор включается? Как себя поведет двиг в жару если держать его не на обоотах ХХ а к примеру около 1000? Возможно несправляется помпа, т.е. на ХХ поток ОЖ маловат для охлаждения, а нагрузка на двигатель в таком режиме ОГОГО! У меня в жару при стоянке на ХХ кондей слаовато как то морозит (дозаправлять нужно) но двиг не греется, а когда заправляли 3 года назад чуток перелили и при ХХ двиг грелся, но кондей успевал вырудиться из-за высокого давления в системе (перелив фриона ведет к повышению давления в работающей системе).
Удачи.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:19 #5
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:06 #6
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
у меня на днях случилась такая вот конфузия- завел двиг и оставил его вкл где-то на 30 мин. собрались далеко ехать с семьей... было уже жарко, и когда я стартанул , запищали индикаторы двиг. аккум. фильтра топлива и тормозной. я оч удивился. полез под капот и увидел что ремень один из 2 на генератор порвался и скинул второй. и стал я вместо поездки чиниться. и вот что нашел- шкивы на коленвал крепятся через резиновую прокладку на ступицу, так вот эта резина отклеилась от ступицы и шкивы проворачивались ( т.е. не вращались от коленвала) а до того у меня както странно грелся двиг. в пути на хорошей скорости то подскочит Т то упадет. так что может и у вас там резина отошла. проверить легко- надо ослабить ремни на генератор и попробовать покрутить шкив на коленвале.
Ремни на генератор... У Вас их там сколько? У меня - один ремень на всё навесное (мотор 1JZ-GE). Я так понимаю у Вас 1G-FE.
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:06 #7
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ремни на генератор... У Вас их там сколько? У меня - один ремень на всё навесное (мотор 1JZ-GE). Я так понимаю у Вас 1G-FE.
P.S. проверял по жаре ещё раз (доп. вентилятор включается): t растёт на пол-деления (рабочая t - чуть ниже середины, стрелка стоит между делениями). Собственно вопрос: сколько это - пол-деления ( шкала разбита на хз сколько делений) и чем чреват незначительный перегрев?
На 1G-FE один ремень. Видимо у него 2JZ.

Полделения (как я помню 5-6 град) - ИМХО в переделах погрешности измеряющего А термостат правильно подобран?

Повышение на полделения имхо ничем не чревато. А вот температура ниже середины чревата повышением (пусть и не значительным) расхода горючки.

Может тупо датчик барахлит?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:51 #8
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно была такая же беда. Катал свадьбу, часа 3 машаина похала с кондером, вообще не глушил. Затем стрелка Т поднялась на 1 2 шкалы.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:02 #9
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Батыр, на 1G-FE как раз несколько ремней, каждый отвечает за свой агрегат... на 1(2)GZ-GE один ремень крутить сразу все и помпу и гену и т.д.......
Одно деление на Крауне - это практически 1/4 хода шкалы - много вато будует. НО еще не кретично если воворемя заметить.
bliznez - при стоянке с включеном кондеем - двигателль может перегреваться при: 1 - грязно между радиаторами и/или сам двигатель порос шубой из грязи - лечится отмыванием всего и вся (НО при JZ мыть ОЧЕНЬ осторожно, заливатся водой свечные колодца и получаеш грабли....... выгнать воду сложно без снятия БДЗ)
2 - слабая помпа - т.е. уже близка к своей смерти - если поднятие оборотов хотябы переодически до 1000-1100 непомогает - то помпу заменить не помешало бы.
3 - невклюячается малый электро вентилятор для конденсора - смотреть почему, толи питание на него нет толи клина поймал, НО его роль должен взять на себя основной радиатор - при этом на оборотах ХХ он может не справиться ввиду пунктов 1 и 2.

Удачи.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:11 #10
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Прогнал...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель в пробке. Владуля Мясникова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 15:17
Саrina 4s-fi греется сильно ДВС Оля Сытник Двигатель и его системы 19 24.11.2013 16:18
НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК!!! dmitry86 Двигатель и его системы 19 23.11.2013 12:42
Из-за кондиционера греется Pacak Двигатель и его системы 10 12.11.2013 09:20
Греется торпеда NerVe Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.09.2013 00:20

 


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot