ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 03:50 #1
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

CROWN 92г кузов JZS145 двиг 2JZ-GE 170тыс пробега
после запуска двигателя на холодную слышен рокот пропадающий через через 2-3 сек.
наблюдаю около года,
какие предположения на диагноз?

много читал, есть много мнений,
1. гидрокомпенсаторы - их нет, версия исключается.
2. что за ночь стекает масло через фильтр без клапана, после пуска давление восстанвливается и стук пропадает, логично при износе постелей распредвалов, советовали сменить на определенный номер оригинального фильтра с клапаном - не подтвердилось.
3. просто банальный износ распредвалов? - голову пока не менял.
4. есть некая заслонка во впускном коллекторе чтото похожее на систему резонансного наполнения цилиндров. у многих она просто отваливается от резонанса либо близка к этому. - не проверял холодновато уже.

какие есть мнения или практика ремонта?
в остальном машиной доволен, езжу с 1999 года, ремонтирую сам, не доверяю даже на штномантаже откручивать колеса.

благодарен за умные ответы.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:00 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вместо гидрокомпенсаторов (1G-FE) на 1 и 2 JZ стоят шайбочки. Они постукивают, как и было сказано в предположении из-за отсутствия масла - давления. Эта проблема на многих JZах, хотя это трудно назвать проблемой, так как никаких хлопот не доставляет....Да и возраст... На Марке 95 г. аналогичная ситуция - 2 года и ничего...У шурина на Крауне 1 год - ничего. У меня 141, 1JZ - пока никакого стука нет. Кстати, если хорошее масло, то этого стука практически нет, но временно...Да и то это 1-2 секунды при холодном двигателе..Но не парься насчет распредвалов, стук был бы более продолжительным или постоянным. Разбирали, смотрели, все в порядке...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:31 #3
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

To JohnRD: такая же фигня - не заморачиваюсь...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:00 #4
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

кстати тоже недавно появилась такая байда(я чёт думал что там гидрокомпенсаторы стоят...хм...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:01 #5
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

насчет грохота отсутстующих гидрокомпенсаторов.

заметил, что если заводить двиг не с первогопуска, а со второго - сначала даешь двигателю пару раз чиркнуть стартером, выключаешь зажигаение, ждешь секунд пять, заводишь окончательно - то есть два положительных момента:

1. двиг пускается намного легче. то есть, субъективно, если заводить с одного пуска, то до начала самостоятельно работы проходит 5 - 6 чирков стартером, - а если с двух пусков, то сначала пара чирков, потом пауза, и потом два чирка - и мотор завелся.
2. "грохота компенсаторов" практически нет, а если и есть - то не больше секунды.

лично мне всё это какбэ говорит о том, что нужно сначала нагнать давление в топливной рампе, а потом уже пускать мотор. в связи с чем хочу вывести на приборную панель где-нибудь в неприметном месте кнопочку, подающую питание на топливный насос принудительно. типа, нажал на кнопочку, подождал пару сек, и завожусь.
где-то здесь же на форуме читал, что после долгой стоянки давление из магистрали уходит (стареет какой-то там клапан и т.п.) и ессно, насос сразу же не успевает нагнать нужное давление, из-за чего возможно и обеднение (и следовательно, стук клапанов) и позднее "схватывание" движка.

в общем, или поддержите или отговорите меня от реализации идеи
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:13 #6
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

хз,я если не с первого раза завожу,то заливает/багатит и заводится как корч))
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:26 #7
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

прежде чем ставить кнопку и портить панель попробуй перед запуском принудительно подать питание на насос (при включенном зажигании), +Fp в разъёме это по моему + насоса, соедини его с +В, "нагони" давление и запусти, если есть разница (проверь несколько раз), то меняй клапан обратки и забудь про кнопку ) Надо устранять неисправность!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:31 #8
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Antoni, не, ну я ессно сначала попробую схему с времянкой. глупо было бы сразу лезть монтировать кнопку))

а насчет клапана обратки - где он хоть находится?.. я понимаю, что он и есть первичная причина головняка, просто может оказаться, что его менять гиморнее, чем сделать кнопку))
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 08:40 #9
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

надо просто забить.....лучше начинать с пива)))
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:43 #10
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ибо у меня такой же мотор пробег за 300000 ....1-2 сек и то когда холодно....причем если хоть раз была советская машина то вообще не обращаешь внимание...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтраивает на холодную (1AZ-FSE 2.0) AllesN Трансмиссия 19 13.12.2013 20:55
треск двигателя 1zz на холодную. HELP Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.12.2013 22:00
СВИСТИТ НА ХОЛОДНУЮ Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 09.11.2013 10:53
7а fe троит на холодную или это что то другое? Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.10.2013 17:14
Сравнение CROWN ROYAL VS CROWN ATHLETE кузов GRS18_ mikesk Электрооборудование 3 03.04.2013 02:15

 


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot