ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 17:03 #1
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 89
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 89
По умолчанию

У кого есть опыт эксплуатации/обслуживания пневмоподвески (majesta) в условиях Сибири?
как она себя ведет при температурах -30 -40 ?
насколько ремонтопригодна?
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:55 #2
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Денег много?
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:13 #3
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

При таких температурах пневма долго не живет...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:34 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

С чего долго она не живёт? На прадиках 120-ых пневма и люди ездят не обламываются.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:38 #5
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

о! мнения разделились. подождать, пока потепление глобальное произойдет?
кто лично пробовал? или ремонтом занимался? есть такие? мож все не так уж страшно?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:04 #6
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Главное не убитую пневму взять.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:03 #7
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

фигня все это- вторую зиму езжу, у нас до сорока, хоть бы хрен по деревне.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 09:24 #8
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

третья машина на пневме, пневма форевер! с первой имел проблемы- но только с электрикой, и то потому, что до меня она в россии пахала ВОСЕМЬ ЛЕТ.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 18:20 #9
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Клавное чтоб контроллер подвески не гнал , а так у человек 10 знакомых маджи и крауны , ваще проблем нет правда редко -40 у нас бывает )))
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:13 #10
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на 145-ом на пневме до -36. Проблем с подушками не было (всего хлопнули две стойки за все время эксплуатации, и обе летом). Но на прогреве, по совету, кстати, японца, два-три раза поднимаю-опускаю машину. Компрессор немного нагревает воздух, в подушки идет чуть теплее. Ну и зимой, после очень холодной стоянки первые 20-30 минут движение очень аккуратное, по возможности исключая попадание в ямы, сохраняет не только подушки, но и амортизаторы, а они там внутри. Общий пробег машины по России составил 360 тыс км.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть Руководство по эксплуатации Caldina BaltikaN3 Двигатель и его системы 18 18.11.2013 07:16
Есть у кого-нибудь UZS-131? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 07:55
Может у кого есть интересующие зап. части: nalivommoms Ходовая часть 10 04.10.2013 04:11
У кого есть эл.схема калдины? Павел Дуров Электрооборудование 8 25.07.2013 12:23
Оптитрон на Аллион 2007г. подскажите если есть опыт )))) Галя Бурсикова Электрооборудование 1 03.05.2013 22:10

 


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot