ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 17:06 #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

В общем проблема такая, если ехать в режиме D в небольшой подъем и при этом плавно давить педаль то при достижении 80 км/ч когда АКПП начинает переключаться с 3 на 4 передачу - то происходит многократный пинок, как будто АКПП переходит на 4 но ей не хватает тяги и она обратно на 3 и это все быстро и несколько раз... в режиме OD/OFF все нормально пинков на 80 км/ч нету.
Лампа ECONO в этот момент может гореть может не гореть, но если давануть тапок то переключение передачи происходит нормально.
В общем мысль такая:
1. Ослаб или сбился тросик газа идущий в АКПП - как его правильно отрегулировать? может стоит его подтянуть? или наоборот ещё больше ослабить чтобы переключение происходило при больших оборотах двигателя??
2. Накрывается реостат газа в самой АКПП - кто его разбирал как он устроен? там электроника или трос газа просто клапан открывает?
3. Гонит датчик положения дроссельной заслонки именно в этом положении оборотов двигателя т.е. на середине своего хода от мин до макс..
4. Свечи прошли уже 35 тыс (платиновые DENSO 2 электрода) но если это из-за них тогда мотор барахлил бы всегда..
5. Прошлым летом менял жижу в АКПП на тоётовское Т4 - зимой она мне не понравилась т.к. было ощущение что она сильно густеет при -25 кароче как на классике с маслом ТАД17.. До этого на старом масле зиму нормально отъездил - может лучше кастрол Т4 залить?

В общем кто с дрыганьем сталкивался - поделитесь опытом плиз!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:52 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

овердрайв выключи
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:24 #3
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
овердрайв выключи
Слышишь звон, не знаешь где он? нафига писать чушь? при том что ТС описал уже про поведение при ОД.
...
ту ТС. у меня точно такая же беда периодически, тоже ломал голову, грешил на все подряд. в Итоге для себя сделал вывод что это именно двигатель тупит, а не коробка, потому как, замена свечей, ВВ проводов, чистка форсунок, смена заправки, и тп, решают эти симптомы. Три года назад также дергалась, поставил Иридий, стало все хорошо (иногда, оч. редко, при долгой поездки, может дергнуться при переключении), потом через годик опять стало все чаще и чаще, свечи на вид хорошие, как новые, почистил форсунки, опять перестала дергаться, или же только оч. редко. Недавно опять начала часто дергаться, купил дешевые свечки, обычные 2ух контактные, проверить в них дело или нет, дерганье прошло, сейчас купил в заначку новый иридий, ближе к зиме почищу форсунки и поставлю их. .... насчет заправок, тоже есть подозрения, бывает ездишь пару месяцев ни разу не дергнется, а порой заправишься, и начинает изредка, потом заправишься по новой, опять не дергается.... вообщем как то так
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:48 #4
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо Se.rg! А может быть дело в мозгах АКПП? Вообще насколько я понял, мозг АКПП и ЭБУД работают напрямую... т.к. сигнал о выборе режима коробки PRND2L идет с АКПП сразу в ЭБУ и наоборот, сигнал от ЭБУ о режиме работы двигателя идет в коробку..
т.е. если педаль газа нажата, комп сравнивает положение дроссельной заслонки+обороты двигателя+скорость вращения колес через АБС... и если при нажатой педали газа скорость не растет то ЭБУ дает команду АКПП о переключении на пониженную передачу. Возможно что при определенном положении педали газа, в самом дросселе в дорожке реостата есть пробой... и в комп начинает идти сигнал +газ; -газ... т.е. ЭБУ думает что я нажал газ - пониженная передача... отпустил - повышенная...

Если такой же реостат стоит в самой АКПП то вполне возможно что и он гонит... Я много раз замечал что от резкости нажатия на педаль газа (не включая кикдаун) происходит перескок на пониженную либо на 1 либо сразу на 2 передачи, а с кикдауном может сразу на первую сбросить (при 50-60 км/ч)... Вопрос мастерам АКПП - расскажите чем в коробке управляет трос идущий с БДЗ??

А что касается проходящего и вновь появляющегося глюка при замене расходников - то мне кажется надо смотреть разъемы идущие на датчики коробки и двигателя, кстати и в моем случае надо тоже глянуть на разъем АКПП.

Завтра будет пробег на 280 км туда-обратно попробую разные режимы.. в т.ч. SPORT т.к. в этом режиме переключение происходит на высоких оборотах т.е. при другом положении дросселя... если пинки пропадут - значит надо чинить дроссель, если нет - думать дальше.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:14 #5
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я знаю, наши коробки (a245e 01 (02)) практически самые простые, электрики там минимум. Тросик который идет от ДЗ в коробку, внутри точно выполняет механические действия, а не двигает реостат (да и смысл двух реостатов, когда уже есть ДПДЗ). ... Была у меня до карины, корона, на ней коробка была такая же, только двигатель обычный 4а, так вот на ней, никогда в жизни не было таких подергиваний при переключении 3-4.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:51 #6
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию


так, для общего развития, может найдешь чего не знал
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:17 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что когда двигатель едет в натяг на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты в районе 1800.. видимо смесь очень бедная и старая свеча поджигает смесь через такт.. в результате чего смесь догорает в катализаторе - вот и происходит дерганье...
Сегодня проехал по трассе и заметил что если в этот момент включить режим PWR то обороты сразу поднимаются до 2500 и тряска пропадает. Кароче пока грешу на свечи, как поменяю - расскажу что получилось.
Как заставить мотор включать 4 передачу только после 80 км/ч или только после 2000 об/мин - может кто знает?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:44 #8
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется что когда двигатель едет в натяг на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты в районе 1800.. видимо смесь очень бедная и старая свеча поджигает смесь через такт.. в результате чего смесь догорает в катализаторе - вот и происходит дерганье...
Сегодня проехал по трассе и заметил что если в этот момент включить режим PWR то обороты сразу поднимаются до 2500 и тряска пропадает. Кароче пока грешу на свечи, как поменяю - расскажу что получилось.
Как заставить мотор включать 4 передачу только после 80 км/ч или только после 2000 об/мин - может кто знает?
Было так-же.После полной замены АТФ.Пиналась А245Е-02 больше года.Достала.Когда решил масло подновить в коробе четырьмя лирами свежей Т-4,в мануале прочитал о необходимости точной регулировки уровня АТФ на горячем и холодном двигателе.Регулировал 2 дня: утром холодную и поле часа езды полностью прогретую.Вся регулировка свелась к отливу лишней АТФ.С мая прошлого года не пинается.Правда.
По платиновым свечам: мои сгорели через 15-20 т.км.Мне кажется это их предел.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:37 #9
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 70
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется что когда двигатель едет в натяг на 4 передаче при скорости 60 км/ч обороты в районе 1800.. видимо смесь очень бедная и старая свеча поджигает смесь через такт.. в результате чего смесь догорает в катализаторе - вот и происходит дерганье...
Сегодня проехал по трассе и заметил что если в этот момент включить режим PWR то обороты сразу поднимаются до 2500 и тряска пропадает. Кароче пока грешу на свечи, как поменяю - расскажу что получилось.
Как заставить мотор включать 4 передачу только после 80 км/ч или только после 2000 об/мин - может кто знает?
99% что проблема в свечах и/или ВВ прводах. Когда будешь менять свечи - осмотри насвечники изнутри, вполне возможно, что в них ты увидишь дорожки пробоя. Их можно счистить, но это поможет на несколько месяцев - потом дорожки могут появиться снова.

У меня точно так было на Калдине 7А. Тоже грешил на коробку, а оказалось всё совсем просто. ))).

Иридиевые свечи настоятельно рекомендую.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:31 #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 70
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 70
По умолчанию

Вообщем было то же самое ,подергивала ,особенно если чуть в горку ,после замены свечей стало значительно лучше ,но немного осталось ,потом нашел неработающий вакумный привод системы Lean Bern ,починил всё теперь нормально .
Масло тоже брал зимой ужас хуже ТАД-17 ,сделал полную замену ,купил ToYota ATF T IV
08886-82025 это синтетика ,стоит дороже (канистры 5л. пластиковые),теперь зимой всё отлично .
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда еду на зад в горку машина глохнет? Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.12.2013 04:33
падают обороты при переключении АКПП Defender08 Ходовая часть 13 03.11.2013 12:23
толчки при переключении передач AnjutA Общий технический раздел 19 29.10.2013 20:34
Стук сзади при переключении на R.. Шурик Невмержицкий Кузов и салон 4 26.04.2013 23:27
Звон при переключении скоростей Евгений Несмелов Электрооборудование 0 28.03.2013 09:48

 


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot