ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 14:02 #1
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 70
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
После осмотра ДВС вынесли вердикт о необходимости замены свечей, маслосъёмных колпачков, прокладок ну и, соответственно, ремней. Ко всему, необходимо поставить две опоры движка и одну заменить. Возможно ли, что после замены шум уйдет?Или же это не взаимосвязанные проблемы?
4. В салоне с правой стороны руля снизу есть какая-то маркировка типа уровня освещения в салоне, но на ее месте нет регулятора. Что там должно находиться?
5. Зачем с левой стороны руля, рядом с кнопкой "c. diff. auto", находится кнопка с нарисованным омывателем? При ее нажатии ничего не происходит.
Теперь к вопросу о зап. частях.
Вчера был на сервисе, смотрел ходовую. Возникли вопросы по поиску:некоторые зап. части не могу найти в каталоге, а именно:
Втулки стабилизаторов задних, втулки задних рычагов (нижних).
Также не разобрался, возможно ли все же самому поменять задний ступичный подшипник без замены ступицы? Мнения расходятся. Машину делаю для себя, хотелось бы поменять и забыть, но и переплачивать желания нет.
Тормозные диски задние в каталоге нашел только оригинальные по цене в 5 с лишним тысяч рублей. Есть ли смысл искать аналоги или их не существует в природе? Может быть, плохо искал.
Необходимо поменять ШРУСы. Порваны правый внешний пыльник на ШРУСе и левый внутренний. При езде периодически похрустывает (на крайних положениях руля).
Отсюда вопрос: имеет ли смысл менять обе гранаты справа и слева или достаточно будет заменить только с порванными пыльниками? Опять же, оригиналы дорогие, каким фирмам-производителям аналогов можно доверять?
Да, еще не смог найти вот что в каталоге:
Замок подлокотника (того, что в консоли, между сидениями). Там двухуровневый "ящичек", так вот в среднем нет замка и ответной части снизу. По каталогу не разобрался, что необходимо.
Понимаю, что много вопросов и на большую часть их можно найти ответы в поиске, но буду премного благодарен за тыкание носом в ответы, поскольку искать то, о чем сам мало представления имеешь, затруднительно
Заранее спасибо.
ЗЫ:Подскажите, в СПБ есть ли разборки, где реально найти какие-то мелочи по интерьеру/экстерьеру, запчасти.
И буду благодарен, если подскажете недорогого мастера/сервис, которому можно доверить авто и быть уверенным как в качестве ремонта так и в том, что не "разведут" на то или иное?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:58 #2
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:59 #3
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
3. Двигатель работает, как дизель. Глушитель с виду целый, штаны не смотрел. Может, это известная болезнь, подскажите.
По поводу удара с D на Р или наоборот,у меня была такая проблема, устранил заменой внутреннего шруза. Двигатель работал как дизель-замена ГРМ и всех роликов, и взведение разрезной шестерни на выпускном распредвале.
У меня по большей части удар во время переключения с D на R. Хотя и на паркинг тоже. А на счет роликов и замены ГРМ это я планировал сделать, а вот взведение шестерни.. Это однозначное решение или один из вариантов?
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:55 #4
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Недавно приобрел сей аппарат. Это мой первый праворукий зарубежный авто. В связи с этим возникло много вопросов и дабы не плодить кучу тем, озвучу их здесь:
1. При включении зажигания на холодном автомобиле вместе с зажиганием включается вентилятор радиатора, но во время движения он работает периодически в зависимости от температуры. Это норма? Или некий глюк?
2. При переключении с паркинга на драйв или с драйва на заднюю и обратно происходит удар с задержкой в пару секунд. Также мигает лампочка O D. С первой по четвертую передачу машина набирает скорость плавно, без явных "прыжков". При переключении на драйв ощущается вибрация по кузову, которая отсутствует во время движения или на паркинге, а также на нейтралке. Что это может быть? Завтра планирую снять код ошибки с коробки.
Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
Может быть, я что-то неверно делаю?

Заранее благодарю.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:45 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем, попробовал снять код ошибки так, как указано в книжке, а именно:
Замкнул выводы Т1 и Е! и, если верить книжке, должен был увидеть мигающий индикатор O/D, но вместо него заморгал Check Engine. По результатам индикации код 84. Если, опять же, верить книжке, то означает он следующее:
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);

Посмотрел разъемы у ЭБУ, вроде все живое и без окислов. Куда дальше копать?
Да, и так и не смог заставить моргать датчик O/D. После первого снятия кода, вытащил предохранитель EFI, дабы обнулить ошибки. После чего несколько раз пытался перевести двигатель в режим диагностики, путем замыкания контактов T2 и Е1, он вроде в режим входит, но после повторного замыкания Т1 и Е1 индикатор просто постоянно моргает, не выдавая никаких сигналов.
Может быть, я что-то неверно делаю?

Заранее благодарю.
Равномерное моргание - отсутствие ошибок.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:40 #6
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:22 #7
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перед диагностикой АКПП надо было нажать кнопку ОД чтобы она не горела на панели. При перемыкании контактов Те и Е1
ОД мигает вместе с чеком. По ошибке 84 полагаю, что отключали разъем с коробки а компьютер не обнуляли. Проверь привода качением вверх-вниз, если есть люфт и стук - внутренней гранате пришел писец, привод под замену. При качении влево-вправо люфта в гранате не бойся, он должен быть
Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
Люфт проверю, спасибо.

Подскажите еще, где находится блок управления трансмиссией? Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем. А то из книжки не совсем понятно.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:51 #8
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Если ОД мигает во время движения, значит неисправность АКПП. Почему он не мигает во время диагностики не знаю, может контакты другие.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:37 #9
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот как проводил проверку. Ключ в зажигании, машина заглушена, зажигание выключено. Перемыкаю TE1 и E1. АКПП в положении P. Кнопка O/D зажата, индикация о выключенном O/D на приборке отсутствует. Включаю зажигание, начинает моргать Check Engine, а O/D не моргает. Теперь, после обнуления ошибок, Check Engine равномерно часто моргает не сообщая ни о каких ошибках.
O/D, кстати, начинает моргать во время движения, после ~10 км/ч и до следующего запуска двигателя. Не в режиме диагностики, в обычном.
Люфт проверю, спасибо.

Где-то читал, что могут быть дорожки плохие в нем.
Может тут понятней будет зарегистрируйся, все на схемах есть.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:51 #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию


mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тип ламп Caldina ST195 1992 Наталья Долганова Трансмиссия 13 21.11.2013 02:11
Много вопросов по Caldine kladov Двигатель и его системы 18 13.11.2013 19:41
Caldina 215 g с движкой 3sfe не заводится Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.09.2013 05:52
АКПП на Carina st195 от Caldina(двигателя 3s) Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.02.2013 04:44
как поменять датчик спидометра на toyota caldina st195 3s-fe акпп 4wd?? матвеев алексей Электрооборудование 0 17.06.2012 23:28

 


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot