ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 13:04 #1
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Добрый день !
Моя война с моей машинкой идет уже два месяца, у мя Авенсис 2004 года с двигателем 1AZ-FSE. пробег 165000 (реальных наверно около 200000 если не больше ..хотя могу и ошибаться)
И так суть проблемы состоит в том что машина как то утром начала подтраивать, это нельзя назвать откровенным троением, это нестабильная работа двигателя которая сменяться легким подтраиванием и небольшим гулянием оборотов.
Опишу более подробно.
- завожу машину, заводиться великолепно.
- обороты возрастают до 1700 потом быстро падают до 1500.
- через несколько секунд обороты наачинают плавать 1300-1400-1250 вообщем разброс не большой но чувствуется гуляние.
- еще через несколько секунд двигатель начинает подтраивать , нестабильно троит, то есть то нет.
- если в этот момент включить скорость то машинка начинает подзахлебываться, причем опять же не стально то захлеб то нормально.
- после 5 минут прогрева, все проходит.. и машина начинает себя вести нормально пока не постоит несколько часов - и остынет, кстати чем холодней погода тем все эт усугубляется.

И так что я делал.
- Первым делом полез в свечи - они действительно были убиты , а у некоторых даже изолятор крутился вокруг своей оси, свечи оригинал(все одного цвета, тоесть все цилиндры работают одинаково). Заменил(безрезультатно)
- Далее отдал машинку в Дилерский центр, подключили комп, комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, Техники из ОД почисали репу..и сказали быть такого не может. Сказали поменяй катушки может они.
- Заменил катушки поставил временно от другого авенсиса заведомо рабочего. (безрезультатно)
- На своих катушках заменил наконечники ..у меня были в плачевном состоянии.
- Далее поехал к другому спецу, спец обнаружил проблемы с лямбда зондами после катализатора. (чека не было)
- Заменил катализатор. Привезли мне из европы кат. не дорого. Действительно показатели выровнелись. Сам мониторю по OBD2 через блютус.Но все же безрезультатно
- Пошел мерить компрессию на холодную, говорили типо знатоки что у меня возможно или нет компрессии или подвисают клапана.
- Двиг показал чуть не по 14 очков на цилиндр , механики перемерили несколько раз так как не верили в такую хорошую компрессию.
- Случайно мне подогнали ТНВД от новой машинки, поменял (безрезультатно)
- Чистил Дроссильную заслонку, снимал ее полностью.(безрезультатно)
- Чистил расходомер(безрезультатно)
- Заменил масло всю расходку фильтр и т.д
- засменил датчик давления масла, сопливел.

- Ошибок по компу никаких!

Не ужели форсунки?..

ну тогда почему я завожусь нормально, и расход у меня маленький (я не гонщег, размерянная езда но по трассе 110-130) расход город 9-10 трасс 7-8

Еще приходит в голову топливный фильтр,так как динамика не ахти.. но авенсис никогда не отличался динамикой., да и если было бы дело в нем машина бы была откровенным овощем, да и наверно бы появился чек...Но иногда кажется что меня кто то как будто за хвост держит провалы в наборе скорости часты.

Масло двигатель не ест... за 10000 доливаю литр, я считаю ет не расход.

И еще маленький нюанс., утром из трубы выхлопа идет около секунд сорока черный легкий дымок, который потом привращается в белый и так сходит на нет.
(антифриз не уходит. к слову.)

Заливал раньше 95 от ТНК, но после того как увидел свой помятый катализатор, поменял его на 95 екто от Лукоил.


Други помогите человеку, а то весь мозг себе уже выел(.. кстати результаты и показатели ПК могу рассказать если кому нужный какие то показатели с датчиков для понимания.

Заранее спасибо! за правельный диагноз..вознагражу, в долгу не останусь.((ес конечно эт будут не форсы))))))а то сам обанкрочусь))))
а то тыс 30000р отдавать за б.у форсунки, еще не зная что это они как то не айс.а про новый вообще молчу.
Извиняюсь за орфографию(
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:32 #2
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Чистил сам ДЗ и MAF + замена свечей(оригинал) и обороты ровненькие стали.
Про дым утром из трубы,это особенности 1AZ-FSE.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:46 #3
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 76
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Чистил сам ДЗ и MAF + замена свечей(оригинал) и обороты ровненькие стали.
Про дым утром из трубы,это особенности 1AZ-FSE.
Делал тоже сам, не помогло.. что ДЗ что MAF как у кота я..ца...
свечи тоже оригинал Denso трехконтактные как в книжке...а ей все равно
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:31 #4
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

А насос в баке ?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:34 #5
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А насос в баке ?
Одна из идей,но если был бы он то на скорости большой я бы дергался. по идее, так как бы не образовывалось нужного давления в системе.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:53 #6
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

форсунки
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:38 #7
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
форсунки
Почему же тогда никак не влияет на работу двига в дальнейшем?.. я пока тоже скланяюсь к этому.(
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:13 #8
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну а чо бы не снять форс. и проверить на стенде,заодно помыть может еще поживут. з.ы. правда снимать их у тебя проблемно(
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:15 #9
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Ну а чо бы не снять форс. и проверить на стенде,заодно помыть может еще поживут. з.ы. правда снимать их у тебя проблемно(
Таких стендов под форсы высокого давления днем с огнем не снискать...
да и если туда лезть то по любому надо иметь новый а то вдруг..(
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:00 #10
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
- комп выдал пропуски зажигания на 1,3,4 цилиндрах, (
Думаю на это надо обратить внимание. Пропуски часто возникают при переливе форсунок, чистка не помогает.
Проблема с пропусками, в моем случае, решилась заменой форсунок. Чистить нужно не только впусной коллектор, вакуумные заслонки, но и длинные впусные каналы (впускные клапаны "обрастают" смолой), как результат -мало воздуха (переобогащение смеси), нестабильность прогревочных оборотов.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтраивает. Шьет свеча? Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 02:05
подтраивает 7а Garibald Двигатель и его системы 8 28.11.2013 22:46
СВИСТИТ НА ХОЛОДНУЮ Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 09.11.2013 10:53
Коробка пинает на холодную! gumbo Кузов и салон 3 13.07.2013 17:43
Плохо заводится на холодную Wars Общий технический раздел 6 31.05.2013 06:28

 


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot