ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 00:55 #1
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Собсно сабж:
Вскипятил по стечению обстоятельств движку, колпачки задубели и пробило прокладку, снял ГБЦ, замерил, все норм, прокладку поменял, клапана притер, колпачки поменял, собрал обратно - не заводится. Даже не пытается подхватить...
Метки смотрел - все совпадает, на шестернях распредов пара меток совпадает(на одной из шестерен метки три, одна из которых в стороне), распредвал по метке, колено тоже, бензин идет, компрессия есть, искра есть, чек при повороте ключа загорается, ошибок при самодиагностике скрепкой не показывает, все фишки проверял - все подцеплено, на впуске клемма из нескольких проводов(черно-желтые, если не ошибаюсь) прикручена, к ГБЦ 2 провода с массой прикручено, в общем не знаю куда уже смотреть....
Вообще уже перепробовал все, но может кто-нибудь еще что-то подскажет, буду признателен...

Сегодня вычитал что можно колено на 360 градусов без распредвалов провернуть, мол такт сжатияс выпуском могли наоборот встать, но ИМХО это же бред, если КВ и РВ по меткам встают, не?
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:34 #2
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

РВ правильно обратно поставил?
А вообще сюда сходи ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:15 #3
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
РВ правильно обратно поставил?
а как его неправильно поставишь? Метки на распредвалах сошлись же, РВ с КВ тоже состыковались...
За ссылку спасибо, попробую спросить там...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:07 #4
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
РВ правильно обратно поставил?
А вообще сюда сходи ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *
У меня на 3S два вала.... их надо правильно между собой поставить)
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:30 #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня на 3S два вала.... их надо правильно между собой поставить)
Ну 4S это по сути та же трешка, только меньше объемом...
Вала тоже два, вставил их правильно, метки совпали... Метки ГРМ тоже верно стоят...
Весь мозг уже сломал... до переборки заводился... щас даже не схватывает...
в воскресение выставлю зажигание, залью немного маслица в горшки, свечи прокалил на плите, больше мыслей нет, если не поможет - придется на сотню тащить на веревке...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 03:20 #6
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

А если снять грм, повернуть коленвал на 180 гр, опять одеть ремень грм. И метки будут опять совпадать. Короче не знаю как это правильно называется, поршня находятся не в той мертвой точке по отношению к клапанам. Хотя, тогда бы не было компрессии, наверное. Это было первое. Второе - метка на шкиве коленвала не сбита? На самом коленвале есть метка, а на блоке отлив. Проверь. Ну и третье - распредвалы всетаки не правильно стоят.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:14 #7
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А если снять грм, повернуть коленвал на 180 гр, опять одеть ремень грм. И метки будут опять совпадать. Короче не знаю как это правильно называется, поршня находятся не в той мертвой точке по отношению к клапанам. Хотя, тогда бы не было компрессии, наверное. Это было первое. Второе - метка на шкиве коленвала не сбита? На самом коленвале есть метка, а на блоке отлив. Проверь. Ну и третье - распредвалы всетаки не правильно стоят.
нет компрессия былабы-просто искра не в тот горшок бьёт.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:43 #8
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
нет компрессия былабы-просто искра не в тот горшок бьёт.
Ну тогда стоит попробовать повернуть коленвал на 180 гр.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:26 #9
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

залей через свечное отверстие по 5 кубиков масла в каждый цилиндр и заводи
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:02 #10
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет компрессия былабы-просто искра не в тот горшок бьёт.
шкив коленвала на 0, а грм на метку? так виднее и по кулачкам глянь- они подняты должны(на 4-ом нет), и трамблёр на против 1-го цилиндра.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится после замены прокладки ГБЦ 4s-fe Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.03.2015 13:29
Не заводится после -30 градусов Катя Козак Общий технический раздел 19 16.11.2013 20:13
Не заводится после морозов, что делать? gumbo Ходовая часть 12 28.10.2013 20:33
не заводится после дождя!!!!! Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.09.2013 15:51
Не заводится после капиталки 3S-FE Евгений Несмелов Кузов и салон 2 13.01.2013 03:03

 


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot