ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 21:57 #1
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствовать.
Наконец отремонтировал движок на своей машине.

На сегодняшний день могу сделать несколько замечаний, касающихся довольно часто задаваемых вопросов:
1. при том что маслосъемные кольца полностью залегли и закоксовались (каналы были забиты наглухо). Так же от кокса начали подклинивать компрессионные кольца. Таким образом компрессия совсем не показатель исправности маслосъемных колец.
2. Некоторые думают, что в режиме econ. Думал связано с топливной и пресловутой lean burn. После ремонта детонация прошла. Видимо количество нагара на поршнях уменьшило наполнение (не утверждаю, лишь предположение).
4. На 7a-fe не гнет клапана при обрыве ГРМ. У меня сложилось впечатление, что из-за количества нагара на поршнях, клапана могут жестко коснуться поршня.

Тему создал, чтобы поделиться опытом с желающими, что-то узнать по вопросу самостоятельного ремонта.
Так как фотоотчета, к сожалению, не получилось (не хватало рук), готов ответить на вопросы.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:09 #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. ты теперь сам увидел чем и как закоксовываются канавки и отверстия.
Может теперь у некоторых, верящих в сказки, пропадет надежда на раскоксовку безразборным методом чудодейственных жидкостей.)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:51 #3
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. ты теперь сам увидел чем и как закоксовываются канавки и отверстия.
Может теперь у некоторых, верящих в сказки, пропадет надежда на раскоксовку безразборным методом чудодейственных жидкостей.)
Вот тут вы правы. У меня и до разбора было мнение что раскоксовка не поможет, а теперь тем более. Во-первых даже если отлягут маслосъемные кольца - никакая раскоксовка не вычистит маслоотводящие каналы. Во вторых - страшно представить куда пойдет отвалившийся нагар с поршней.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:41 #4
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

качественное моторное масло с высоким щелочным числом, а так-же и своевременная замена 6-7-8 тысячь, продлит жизнь мотору и маслосъёмным кольцам, экономия на масле влечёт затраты на преждевременную капиталку, адресованно не автору, так просто мысли, у меня авто 97 года расход масла 5мм по щупу на 7 тыщ. колпачки поменял в том году , так как утром летом при запуске вылетало белое облако на несколько секунд из глушака.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:11 #5
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
качественное моторное масло с высоким щелочным числом, а так-же и своевременная замена 6-7-8 тысячь, продлит жизнь мотору и маслосъёмным кольцам, экономия на масле влечёт затраты на преждевременную капиталку, адресованно не автору, так просто мысли, у меня авто 97 года расход масла 5мм по щупу на 7 тыщ. колпачки поменял в том году , так как утром летом при запуске вылетало белое облако на несколько секунд из глушака.
По моему не так важно качество масла, как его отсутствие в камере сгорания. Имхо, пока не начнут пропускать маслосъемные колпачки - кольца не закоксуются. Ну это при нормальных режимах эксплуотации.

Кстати, был удивлен равномерным бронзовым оттенком деталей двигателя (все что под крышкой клапанов и шатуны). Похоже присадки из масла дают такой оттенок.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:42 #6
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Тоже планирую делать капиталку в ближайщее время... В последнее время тоже появилась детонация в режиме econo. Viod, скажите впечатление от езды после капиталки, как ведет себя двигатель? У меня сейчас ощущение, что присутствует провал на малых оборотах.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:33 #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Тоже планирую делать капиталку в ближайщее время... В последнее время тоже появилась детонация в режиме econo. Viod, скажите впечатление от езды после капиталки, как ведет себя двигатель? У меня сейчас ощущение, что присутствует провал на малых оборотах.
Система lb стала как-то более предсказуемо работать, т.е. она отключается когда нужно. Особого улучшения в динамике не заметил... Оно (улучшение) есть, но не особо. Может просто ждал большего. Собственно я рад тому что дыма из трубы нет и масло в движке прозрачное как новое в канистре. Проблема то в том, что если продолжать ездить с дымком из трубы, то движок рано или поздно умрет совсем.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:11 #8
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

у меня дымка при езде вроде как нет, только когда долго стоит и при запуске дымок немного совсем... но масла ест примерно 4л. на 10000км.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:43 #9
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня дымка при езде вроде как нет, только когда долго стоит и при запуске дымок немного совсем... но масла ест примерно на 10000км.
многовато будет.....
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:10 #10
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня дымка при езде вроде как нет, только когда долго стоит и при запуске дымок немного совсем... но масла ест примерно 4л. на 10000км.
Я на синтетике liqui moly ездил - вообще дыма не видел, хотя масло уходило по пол стакана на 300 км. Все думал, куда же масло уходит... Залил полу-синтетику neste и все встало на свои места (т.е. дым появился)
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Toyota Carina AT211 , коробка 245 дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.11.2013 01:32
Туманки Carina AT211 DenisMa Двигатель и его системы 11 23.11.2013 05:13
замена маслосьёмных колпачков Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.11.2013 07:54
Замена колпачков 4S-FE Lam1 Электрооборудование 15 21.08.2013 01:37
Carina AT211 Роман Занфиров Общий технический раздел 3 14.06.2013 22:06

 


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot