ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 01:38 #1
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Начали пищать тормоза (терпимо, вроде как пискуны при сильном износе пищат), скинул барабан - колодки в норме (остаток на глаз 3-4 мм), на барабанах выработка, похоже родные японские стояли. Купил, поставил барабаны с разбоки почти без выработки. проехал километров 100 довольный как слон, а потом началось... Жуткий визг, который несравним с тем, что было на старых барабанах. Автобусы тише останавливаются! Попинал колеса, снял барабаны, продул, протер колодки - не помогло Что делать? Колодки менять? Но на старых барабанах визга не было. Чем это лечить?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:10 #2
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Надо проточить барабаны и поставить новые колодки. Своим барабанам-свои колодки, у старых колодок износ под старые барабаны.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 04:49 #3
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
у старых колодок износ под старые барабаны.
В смысле притерты они под старые барабаны? По идее значит должны и под новые притереться со временем?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:53 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил контрактные барабаны вместе с контрактными колодками) ничего не пищало и не пищит, колодки правильно стоят(как в мануале)?
Вопрос по колодкам и тормозной системе!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:00 #5
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 97
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
В смысле притерты они под старые барабаны? По идее значит должны и под новые притереться со временем?
Если есть желание ездить со звуком тормозов как на трамвае, то можно подождать когда притрутся. С месяцок эдак.)
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:00 #6
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если есть желание ездить со звуком тормозов как на трамвае, то можно подождать когда притрутся. С месяцок эдак.)
Желание говришь... Новые барабаны от 1500 р штучка + колодки 900 р, поменяю сам, работу не считаем. Итого 4000 р без гарантии, что скрипеть не будут, или ждать. Месяц - это как -то не очень конкретно. Через сколько километров примерно притрутся?
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:16 #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
По умолчанию

Да хрен его знает через сколько километров, все зависит от качества колодок. А барабаны покупать не обязательно, их нужно промерять по мануалу и если толщина позволяет то просто проточить на станке. Только нужно чтоб станок не бил, а то овалы наточить так можно, ну и пряморукий токарь соответственно должен быть. К проточеным барабанам грамотно поставить нормальные колодки и забыть про это все надолго.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:17 #8
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
их нужно промерять по мануалу и если толщина позволяет то просто проточить на станке.
номинальный диаметр 200 мм, максимльно допустимый 201 мм. особо не разгуляешься с проточкой Да и где ж токоря-то найти пряморукого?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:50 #9
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Ставил контрактные барабаны вместе с контрактными колодками) ничего не пищало и не пищит, колодки правильно стоят(как в мануале)?
Вопрос по колодкам и тормозной системе!
UP!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 00:21 #10
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Месяц-полтора назад поменял все (передние и задние) колодки. Перед- нишимбо, зад- JNBK продавщица в магазине тойота сказала что тайвань но по лицензии япониии стоят 480 руб. Оригинальных не было а когда поинересовался процену на оригинал вообще перехотел их ставить 2700. Ну да ладно всегда на зад ставил не оригинал. Короче поставил и примерно около недели ездил и не парился воя не было. Но теперь задние воют как на автобусе ЛИАЗ или на уазике, особенно правая сторона. Возле гаража в мусоре нашел свои родные японские колодки NBK, из четырех штук выбрал две которые почему-то намного меньше сносились чем две другие ипоставил их на правую сторону. Теперь сильно воет только левая сторона. Вот теперь думаю что делать чтобы устранить вой. Толи новые колодки полное Г, толи колодки нормальные а барабаны вытерлись под старые и теперь на новых будут выть??
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порядок прокачки тормозов madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 25.11.2013 15:22
модели тормозов на карине, подскажите... Полина Дэнвер Электрооборудование 1 06.07.2012 08:18
Нет тормозов на Тойота Авенсис somov Кузов и салон 0 30.03.2012 18:40

 


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot