ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 08:36 #1
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Имею Тойоту Калдину, 98 года рождения, 4WD, кузов ST-215G, двс: 3S-GE, BEAMS, VVTI, 190 л.с. (двс катушечный)
В данной теме я хочу описать, как я боролся с 12 ошибкой (датчик положения коленчатого датчика). На форуме вроде как есть что-то подобное, но конкретно мой случай я не нашел! Так что думаю, кому-нибудь пригодится, хотя и не дай бог этому случится! (Писал статью очень быстро, прошу не пинать, если где то, что то не понятно спрашиваете, буду рад помочь).
Предыстория:
Дела было так: ехал я по трасе и на приборке загорелся «ЧЕК», далее ЧЕК то загорался, то гас. Для меня это была неожиданность, так как за 4 года владения японцами это случилось первый раз. При этом появились следующие симптомы: не стабильная работа на холостом, временами двигателя глох на светофорах и в смежных обстоятельствах, при отпускании педали «Газа» машина не торопилась сбросить обороты, а еще и на оборот добавляла их сама и при торможении педаль становилась дубовая как будто ДВС заглушен, а ты пытаешься тормозить. При первой возможности сделал само диагностику (Спасибо Стрельцу) которая и показала новую 12 ошибку и ранее мне известную 21 ошибку (кислородный датчик). Вот с этого момента и началось мучение, почитав форумы, пришел к выводу, что надо смотреть проводку к датчику и снимать сам датчик для его чистки. Данный датчик находится возле шкива коленчатого вала, т.е. снизу двигателя если смотреть снаружи, то получается с левой стороны, а фишка к этому датчика закреплена на кронштейне, а кронштейн на генераторе. При осмотре провода идущему к этому датчику мною было замечено сильное нарушение обмотки, обмотка и сам провод оказались ветхие, что рассыпались в руках. Провод заменил, но лучше не стало. Дальше пробовал снять датчик но, увы, не чего не получилось, два болта открутились легко, но вот сам датчик не вышел с гнезда из-за шкива коленвала. Пытался открутить шкив, но в результате две сорванных головки. Приехав на одно СТО, меня сразу отправили на диагностику к электрику, Диагност, сделав процедуру, сказал, что 12 ошибку сканер не видит. А ведет только 21, и порекомендовал заменить кислородник. В принципе я хотел менять его так как он не работал с момента покупки машины но как то сильной нужды в этом не было так как и без этого машина ехала нормально. сделал вывод что диагност не шарит в этом деле, так из-за лямбды не могут возникнуть вышеуказанные симптомы. Но а что поделать купил кислородник (универсальный NTK, 4х контактный в Красноярске средняя цена 1900р.), поставил результата ноль. Далее приехал обратно на СТО, где попросил раскрутить гайку шкива для того что бы извлечь датчик и почистить его, на что они мне ответили: 1. Что мало вероятно, что датчик служит вечно. 2. Если даже и снимать то надо будет и смотреть нижнею шестерню ГРМ, на которой расположены зубчики, с которых и берет этот датчик данные о том в коком положении находится первый поршень. И возможно, что в предыдущие разы замены ремня мастера, каким то чудо образом обломали зубчики, потом их припаяли и вот они снова обломились, не верти в это, это совсем маловероятно, либо зубчатый ремень проскочил. К тому же время приходила менять сам ГРМ и все сопутствующие расходники, так как из под крышки ГРМ были явные потеки масло, мною было решено менять ремень и все остальное, что с ним связано. Так же из под крышки клапанов доносил звук работы дизеля это проблема VVTI, стал курить форум про VVTI и наткнулся на статью где описываются такие же проблемы (симптомы) что и у меня, тут же побежал снимать клапан VVTI, чистить его, но результата ноль. Из всего этого мне мешала жить эта 12 ошибка, если все-таки у меня проблемы с VVTI, почему сканер не чего не показал и само диагностика не выдаёт ошибку VVTI??? А только ошибку ДПКВ???
Итог: замене подлежит ремень ГРМ, сальники их три, прокладка маслонасоса, нижняя шестерня ГРМ, обводной ролик, натяжитель и ролик натяжитель, муфта VVTI и клапан VVTI. Есть еще фильтр клапана VVTI, на экзисте на картинках показана, что вроде как он где между шестернь распредвалов, но его там точно нет, да и возле самого клапана VVTI обнаружен фильтр не был. Связи с чем у меня сомнения с его существованием!
Результат: все хорошо, машина работает лучше, чем до поломки обороты ХХ не скачут, и стабильная работа при нажатом тормозе и влечённой D-ки.
Все запчасти купил в Автотрейде Красноярск (не реклама), если честно мне вообще эта контора не понравилась режимом работы, суббота до 17.00, а воскресенье выходной.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:14 #2
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Я не понял, после замены ДК и ремонта провода к датчику положения коленвала, ты клеммы с аккумулятора скидывал для сброса ошибок?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:31 #3
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Я, перед тем как менять провода клемму снял на всякий случай! Да и вообще когда что то по электрике делаешь лучше клемму снимать, как минимум на предохранителях сэкономишь)))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:21 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Так в чём причина?
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:03 #5
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

то же не понял из за шестерни чтоли?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:03 #6
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

скорее всего давануло масло, и из-за него накрылся ДПКВ, или как?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:57 #7
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имею Тойоту Калдину, 98 года рождения, 4WD, кузов ST-215G, двс: 3S-GE, BEAMS, VVTI, 190 л.с. (двс катушечный)
В данной теме я хочу описать, как я боролся с 12 ошибкой (датчик положения коленчатого датчика). На форуме вроде как есть что-то подобное, но конкретно мой случай я не нашел! Так что думаю, кому-нибудь пригодится, хотя и не дай бог этому случится! (Писал статью очень быстро, прошу не пинать, если где то, что то не понятно спрашиваете, буду рад помочь).
Предыстория:
Дела было так: ехал я по трасе и на приборке загорелся «ЧЕК», далее ЧЕК то загорался, то гас. Для меня это была неожиданность, так как за 4 года владения японцами это случилось первый раз. При этом появились следующие симптомы: не стабильная работа на холостом, временами двигателя глох на светофорах и в смежных обстоятельствах, при отпускании педали «Газа» машина не торопилась сбросить обороты, а еще и на оборот добавляла их сама и при торможении педаль становилась дубовая как будто ДВС заглушен, а ты пытаешься тормозить. При первой возможности сделал само диагностику (Спасибо Стрельцу) которая и показала новую 12 ошибку и ранее мне известную 21 ошибку (кислородный датчик). Вот с этого момента и началось мучение, почитав форумы, пришел к выводу, что надо смотреть проводку к датчику и снимать сам датчик для его чистки. Данный датчик находится возле шкива коленчатого вала, т.е. снизу двигателя если смотреть снаружи, то получается с левой стороны, а фишка к этому датчика закреплена на кронштейне, а кронштейн на генераторе. При осмотре провода идущему к этому датчику мною было замечено сильное нарушение обмотки, обмотка и сам провод оказались ветхие, что рассыпались в руках. Провод заменил, но лучше не стало. Дальше пробовал снять датчик но, увы, не чего не получилось, два болта открутились легко, но вот сам датчик не вышел с гнезда из-за шкива коленвала. Пытался открутить шкив, но в результате две сорванных головки. Приехав на одно СТО, меня сразу отправили на диагностику к электрику, Диагност, сделав процедуру, сказал, что 12 ошибку сканер не видит. А ведет только 21, и порекомендовал заменить кислородник. В принципе я хотел менять его так как он не работал с момента покупки машины но как то сильной нужды в этом не было так как и без этого машина ехала нормально. сделал вывод что диагност не шарит в этом деле, так из-за лямбды не могут возникнуть вышеуказанные симптомы. Но а что поделать купил кислородник (универсальный NTK, 4х контактный в Красноярске средняя цена 1900р.), поставил результата ноль. Далее приехал обратно на СТО, где попросил раскрутить гайку шкива для того что бы извлечь датчик и почистить его, на что они мне ответили: 1. Что мало вероятно, что датчик служит вечно. 2. Если даже и снимать то надо будет и смотреть нижнею шестерню ГРМ, на которой расположены зубчики, с которых и берет этот датчик данные о том в коком положении находится первый поршень. И возможно, что в предыдущие разы замены ремня мастера, каким то чудо образом обломали зубчики, потом их припаяли и вот они снова обломились, не верти в это, это совсем маловероятно, либо зубчатый ремень проскочил. К тому же время приходила менять сам ГРМ и все сопутствующие расходники, так как из под крышки ГРМ были явные потеки масло, мною было решено менять ремень и все остальное, что с ним связано. Так же из под крышки клапанов доносил звук работы дизеля это проблема VVTI, стал курить форум про VVTI и наткнулся на статью где описываются такие же проблемы (симптомы) что и у меня, тут же побежал снимать клапан VVTI, чистить его, но результата ноль. Из всего этого мне мешала жить эта 12 ошибка, если все-таки у меня проблемы с VVTI, почему сканер не чего не показал и само диагностика не выдаёт ошибку VVTI??? А только ошибку ДПКВ???
Итог: замене подлежит ремень ГРМ, сальники их три, прокладка маслонасоса, нижняя шестерня ГРМ, обводной ролик, натяжитель и ролик натяжитель, муфта VVTI и клапан VVTI. Есть еще фильтр клапана VVTI, на экзисте на картинках показана, что вроде как он где между шестернь распредвалов, но его там точно нет, да и возле самого клапана VVTI обнаружен фильтр не был. Связи с чем у меня сомнения с его существованием!
Результат: все хорошо, машина работает лучше, чем до поломки обороты ХХ не скачут, и стабильная работа при нажатом тормозе и влечённой D-ки.
Все запчасти купил в Автотрейде Красноярск (не реклама), если честно мне вообще эта контора не понравилась режимом работы, суббота до 17.00, а воскресенье выходной.
А ДПКВ старый остался?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:25 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 70
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 70
По умолчанию

Причина в системе VVTI, в клапане или в шестерне, я заменил две эти детали, и все наладилось, сам ДПКЛ не причем, хотя само диагностика указывала на его не исправность!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:52 #9
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 70
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Во первых если показывает что датчик пкл,это еше нечего незначит что это он вылетел...и быстрее его торопится менять...ну фазы убежали... вот он и видит что распред вал в одной точке а колено в другой... и фиксирует ошибку дпкв... ибо в шерстернях головки нет датчика... а крайним остается дпкв.... я думаю так...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 05:38 #10
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

хотя вот нашел что код ошибки 18 Система VVT-i - фазы (P1346)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла после ремонта bego Двигатель и его системы 19 03.12.2013 08:40
Прблема после ремонта ГУР Tirarium Anrial Двигатель и его системы 16 22.11.2013 12:30
Документация по Эксплуатации БЕЗ РЕМОНТА Эльдар Адельшин Общий технический раздел 3 30.10.2013 10:35
4A FE LB ДПКВ-ДПРВ Владуська Папченко Общий технический раздел 2 16.09.2013 00:14
Улыбка без прогревочных после ремонта Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.09.2013 10:29

 


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot