ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 03:56 #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

История такая, ездил на дальняк по трассе М5 - кто не знает это знаменитая "дорога смерти" через Уральские горы между г. Уфа и Челябинск, в общем за день проехал 800км. По этому маршруту ездил 2 раз, первый раз ещё в июле. За неделю до этого ездил по маршруту Челябинск - Карталы - Магнитогорск - Челябинск, за день прошел 1000км.
Когда поехал по М5 то машина поначалу как то тянула слабовато, но это не удивительно ведь первые 80 км по М5 - это один сплошной непрерывный подъём в горы. И в один прекрасный момент (отъехал километров на 30 от Челябинска) она заглохла... я съехал на обочину, крутанул стартером, мотор опять завёлся. После этого объехал нужные города везде заводилась и ехала нормально. Вечером ещё по городу покатался - проблем с заводом не было. В этот день 12.12.12 везде был мороз от -25 до -32 градусов. Ночью было около -35. Утром стал заводить - мотор вяло покрутился и аккум испустил последний ток. Принёс домой, поставил аккум в горячую ванну и подключил зарядку, залитые свечи прокалил на газовой плитке. Вечером пошел заводить, прихватив с собой 2 бутылки кипятка, чтобы погреть коллектор. Мотор крутился весело но стрелял только один цилиндр, и было такое ощущение что вот вот ещё чуть чуть и она заведётся, но так и не завелась...
Занёс аккум на зарядку и оставил запуск до субботы. В субботу приехал брательник и стали мы вместе колдовать.
Когда заводишь на Р - стреляет один цилиндр, если нажимаешь педаль до отказа - происходит то же самое (т.е. режим просушки цилиндров либо не работает либо не предусмотрен) вытаскивал предохранитель EFI - тогда мотор просто крутится и всё.
Поначалу думал что свечи мёртвые, выкрутил - повесил их на проводах прямо на щиток выпускного коллектора - искра пробежала по всем 4 свечам, провода заранее заехал и купил новые NGK т.к. оригиналы 3 килорубля стоят, а для проверки хватит и таких.
Выкрутили свечи - залили в каждый горшок по 10мл масла для компрессии и стали крутить движок чтобы там масло разошлось. Я решил посмотреть есть ли компрессия и положил ладонь на 4 свечной колодец - воздух с хлопком выходил из под руки, кладу на 3 - тишина.... на 2 опять хлопки и на 1 опять тишина!!!
Поначалу подумали что оборвало ремень ГРМ и 1 и 3 горшки остались с открытыми клапанами... Снимаю клапанную крышку, кручу стартером - распредвалы крутятся!

Теперь варианты:
1. Клапаны загнуть не могло, т.к. во первых, на моторе 7А их не загибает, а во вторых никакого удара или посторонних шумов во время заводок небыло.
2. Залегли кольца? Тогда при добавлении масла в горшок компрессия всё равно была бы, пусть маленькая но всё же... а в нашем случае её просто нет!
3. Сломало пружины на клапанах и они повисли? Но сломать сразу пружины в 1 и 3 цилиндре - очень маловероятно... и наверняка это сопровождалось бы каким-нибудь шумом...
4. Прогорели поршни? Но на таких поршнях я бы не доехал до дома... да и масло из картера выдавило бы из щупа.

Стружки на свечах нет, свечи немного тёмного цвета - я думаю из-за богатой смеси в холодных условиях эксплуатации, и небольшого жора масла (1-1.5 литра на 10 тыс км). Масло на данный момент между мин и макс

В общем позвонили мотористам - они сказали гнать машину в тёплый гараж и пытаться там её завести, что мы и сделали... Завтра буду заводить, но мне нужны советы знатоков - куда делась компрессия??
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:09 #2
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

компрессию мериют явно не рукой... Я не доверяю такому методу
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:25 #3
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
компрессию мериют явно не рукой... Я не доверяю такому методу
я согласен, но если оттуда вообще не дует воздухом при вращении стартером - это что-то значит....
Мне бы завести её, а потом к диагносту, и компрессию померят и угол зажигания
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 05:34 #4
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

прокладка прогорела под башкой,у самого почти так же было,вернее есть,собираю сейчас после ремонта.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:44 #5
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

скорее всего двиг был гретый-повело,так что шлифовать нада гбц,
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:51 #6
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Клапана не прилегают к седлам, как вариант. Голову снимать в любом случае придется.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:27 #7
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Завёл!!! В общем рассказываю по порядку.
Вчера вечером пригнали в холодный гараж. В гараже -8 С, гораздо теплее чем на улице.
Аккум забрал домой для полной зарядки и прогрева.
Утром пришел в гараж, зажег газовую печку, поставил на место аккумулятора тепловентиллятор. Поддомкратил машину, снял правое переднее колесо и грязезащитный фартук двигателя. Затем выкрутил свечи и положил их на газовую горелку.
Снял клапанную крышку и проверил метки ГРМ - всё в порядке, метки на месте.
Снял фишки с форсунок и проверил омметром сопротивление - везде 14 Ом как и написано в мануале.
Поставил горелку под поддон двигателя, а капот сверху прикрыл и накрыл тряпкой.
Периодически двигал горелку от картера двигателя к картеру АКПП чтобы всё прогрелось (благо шланг от газового баллона длинный).
Через полчаса поставил клапанную крышку на место, фишки на форсунки не стал одевать чтобы не заливало, Поставил аккум и стал крутить стартером чтобы выгнать из горшков масло, которое заливал в прошлый раз. Смотрю, а из свечных колодцев пары масла прут - значит появилась компрессия!
Тут как раз приехал брательник и привез мне свои старые но рабочие одноэлектродные свечи от мэрса. Сравнили - длинна и резьба одинаковые - значит можно вкручивать.
Стали заводить через секунд 10 мотор ожил и стал потихоньку набирать обороты. из трубы повалил дым - выгорает масло.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:00 #8
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Дым шел пока мотор не прогрелся до рабочей температуры. Посл прогрева собрал всё обратно и поехал менять масло.
До этого было залито японское масло Idemitsu 5w/30, машина прошла 10 тыс с доливкой 1.5 литра масла. Теперь залил Mobil 0w/40. Знаю что многие против завышения вязкости, но мотор уже далеко не новый и маслосъёмные колпачки дали течь, поэтому решил залить 40, да и дешевле оно чем 0w/30.
Теперь о свечах. Когда купил свечи Denso (10 тыс км назад), то у меня сразу возникли подозрения что свечи какие то палёвые. Т.к. до этого брал такие же свечи (прошел на них 40 тыс.) дак у них на концах электродов и на центральном электроде были небольшие отливы из серебристого металла (судя по названию "Платиновые свечи" видимо это и была платина). А на этих свечах такого не было. Вот и отказали эти новые свечи через 10 тыс.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 16:14 #9
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Метод измерения компрессии рукой оказался провальным,как я и говорил
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 14:43 #10
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Компрессии у тебя дествительно скорее всего не было. Иногда в мороз ,после того как машина постоит замерзают клапана ,либо в направляющих,либо между тарелкой и седлом.Клапана до конца не закрываются и компрессии не будет.Менять свечи и лить масло бесполезно.Варианта лечения только два:1. Оставить на ночь машину в тёплом боксе,утром просушить свечи и желательно компрессором хорошо продуть цилиндры и заводить.2.(только с механикой) Потаскать машину на буксире,иногда приходится до полутора километров протаскивать пока заведётся. Естественно первый способ предпочтительней,второй на крайний случай.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движка на японце жрёт масло, а компрессия есть. Виталя Батура Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 16:37
Компрессия в 1 цилиндре 0 атм что делать? Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 19:14
компрессия 4а-фе NickPolo Двигатель и его системы 19 17.10.2013 15:00
низкая компрессия на калдине-что делать? poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.09.2013 15:28
Пропала зарядка Андрей Дейнека Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.08.2013 17:19

 


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot