ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 13:40 #1
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер дромовцы, опять пишу с проблемой того что разряжается аккумулятор. Думал что проблема с двигателем http://forums.drom.ru/toyota-caldina...1151891375.htm , но увы проблема в другом, вчера съездил поменял новый аккумулятор на новый , пришел сегодня на стоянку и каково было мое удивление, но она ни завелась, пошел за прибором который прикуривает, он показывал почти 0. Недели две назад ездил ремонтировал кнопку чтобы включался обогрев только лобового стекла и вот сейчас думаю может все же ни зря она ни работала? Кто как думает?? Новый аккумулятор разрядился за ночь до 0..
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:22 #2
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Обогрев лобовика точно включен постоянно? Надо было это сначала выяснить...

Если включен постоянно, то может быть релюшка залипла. Или на кнопке перемычка стоит....
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:02 #3
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Обогрев лобовика точно включен постоянно? Надо было это сначала выяснить...

Если включен постоянно, то может быть релюшка залипла. Или на кнопке перемычка стоит....
Ну когда машину глушу да, особенно когда на ночь оставляю
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:34 #4
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

Методика доступная простому "смертному":
- берём тестер или старое советское зарядное с амперметром.
- тестер на предел хотя бы 10 ампер ставим между клеммой АКБ и клеммой авто идущей на этот АКБ. Или подключаем зарядное к клеммам машины, после чего одну с АКБ снимаем (зарядное остаётся подключенным к машине и питает её).
- смотрим показания амперметра. Если новый АКБ умер за ночь - будет более одного ампера.
- Вынимаем по одному предохранители и следим за показанием амперметра (т.е. вынули - взгляд на прибор - ничего не изменилось -= вставили назад - следующий).
- нашли тот, изъятие которого резко уменьшит ток - читаем чего он питает.

Но это если Вы уже проверили и точно знаете что у Вас не помер:
- генератор (самое частое кстати)
- сигналка (любит залипнуть какимнить реле, может видели машины с горящим поворотником?)
- магнитола ("кривые руки тебя подключали...")

Родной подогрев лобового работает только на заведённой машине, и не может на стоячей сажать АКБ.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 02:28 #5
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

"новый" аку тоже подлежит зарядке.
сколько градусов на улице? всякие "солиты" имеют свойство на морозе терять ёмкость.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 07:50 #6
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А если нет тестера и зарядки, то возьми лампочку на 12в и небольшой мощности и включи ее в разрыв между плюсовой клеммой и плюсом АКБ, если лампочка будет гореть. то ищи утечку , где то включен потребитель или какой то глюк в схеме, короче, ищи пока не погаснет лампочка. Удачи!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Генератор на Corona Premio не заряжает аккумулятор Полина Дэнвер Двигатель и его системы 19 03.12.2013 18:40
Аккумулятор Корея. stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 12:59

 


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot