ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:22 #1
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.

Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 03:10 #2
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

А может все обойдется без последствий! А вентиляторы то работали?
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:05 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А может все обойдется без последствий! А вентиляторы то работали?
Надеюсь, что обойдется... Вентиляторы, хз, не помню. Вышел, открыл капот, двигатель работал, показалось, что вентиляторы не работают, но не уверен, т.к. ориентировался по звуку и при работающем двигателе мог ошибиться. Заглушил, включил зажигание - заработали.

Вечер субботы, дороги пустые, ехал 2000-3000 оборотов...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:12 #4
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.

Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?
это разве выдавило?
не парься езди дальше
проверь вентилятор и датчик на работоспособность,чтоб такого больше не произошло

ну и поглядывай за уровнем охлождайки
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:15 #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

глушить не надо было.
работа на хх - открыть капот - убрать картонки (ими же можно помахать было).
возможно всё обойдётся. я не раз поднимал стрелку температуры ож в положение 22 часа. всё живо.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:58 #6
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это разве выдавило?
не парься езди дальше
проверь вентилятор и датчик на работоспособность,чтоб такого больше не произошло

ну и поглядывай за уровнем охлождайки
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?
Цитата:
глушить не надо было.
работа на хх - открыть капот - убрать картонки (ими же можно помахать было).
возможно всё обойдётся. я не раз поднимал стрелку температуры ож в положение 22 часа. всё живо.
Вот у меня тоже стрелка была на 22 часа или на 22:30. Щас я понимаю, что не надо было глушить, тогда как-то инстинктивно хотел быстрее охладить. Что проверить нужно? Или как понять что что-то не так?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:58 #7
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?


Вот у меня тоже стрелка была на 22 часа или на 22:30. Щас я понимаю, что не надо было глушить, тогда как-то инстинктивно хотел быстрее охладить. Что проверить нужно? Или как понять что что-то не так?
Да катайся ты спокойно и не заморачивайся, обошлось!
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:23 #8
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Да катайся ты спокойно и не заморачивайся, обошлось!
Надеюсь, а то начитался вчера на ночь страшилок про перегрев...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:26 #9
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 83
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?
датчик включения вентилятора
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:37 #10
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик включения вентилятора
Вентиляторы работают, вчера когда остужал, они крутили.
щас еще термостат смотрю. То ли холодно на улице, то ли что... нижний патрубок не ледяной, но заметно холоднее верхнего.
Может просто паранойа уже...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клин помпы 3S-FE, замена ремня ГРМ и последствия перегрева. Наталья Долганова Ходовая часть 6 05.11.2013 01:14
Поставил я своего друга в "салон красоты". Последствия пятницы 13-го... Настя Красная Общий технический раздел 19 31.10.2013 03:24
Лампочка перегрева катализатора... wolker Кузов и салон 7 18.04.2013 06:46
Датчик перегрева католизатора. CyberDron Кузов и салон 4 17.04.2013 05:28
3с-фе Замена ГРМ при обрыве какие последствия? demiart Общий технический раздел 2 14.11.2012 02:29

 


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot