Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм. Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
А может все обойдется без последствий! А вентиляторы то работали?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Вечер субботы, дороги пустые, ехал 2000-3000 оборотов... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
не парься езди дальше проверь вентилятор и датчик на работоспособность,чтоб такого больше не произошло ну и поглядывай за уровнем охлождайки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
глушить не надо было.
работа на хх - открыть капот - убрать картонки (ими же можно помахать было). возможно всё обойдётся. я не раз поднимал стрелку температуры ож в положение 22 часа. всё живо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
щас еще термостат смотрю. То ли холодно на улице, то ли что... нижний патрубок не ледяной, но заметно холоднее верхнего. Может просто паранойа уже... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Клин помпы 3S-FE, замена ремня ГРМ и последствия перегрева. | Ходовая часть | |||
Поставил я своего друга в "салон красоты". Последствия пятницы 13-го... | Общий технический раздел | |||
Лампочка перегрева катализатора... | Кузов и салон | |||
Датчик перегрева католизатора. | Кузов и салон | |||
3с-фе Замена ГРМ при обрыве какие последствия? | Общий технический раздел |