Последствия перегрева 3S-FE

Morozov

New member
Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.

Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?
 


S.Alexander

New member
А может все обойдется без последствий! А вентиляторы то работали?
Надеюсь, что обойдется... Вентиляторы, хз, не помню. Вышел, открыл капот, двигатель работал, показалось, что вентиляторы не работают, но не уверен, т.к. ориентировался по звуку и при работающем двигателе мог ошибиться. Заглушил, включил зажигание - заработали.

Вечер субботы, дороги пустые, ехал 2000-3000 оборотов...
 
Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.

Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?
это разве выдавило?
не парься езди дальше
проверь вентилятор и датчик на работоспособность,чтоб такого больше не произошло

ну и поглядывай за уровнем охлождайки
 

greyrome5

New member
глушить не надо было.
работа на хх - открыть капот - убрать картонки (ими же можно помахать было).
возможно всё обойдётся. я не раз поднимал стрелку температуры ож в положение 22 часа. всё живо.
 
это разве выдавило?
не парься езди дальше
проверь вентилятор и датчик на работоспособность,чтоб такого больше не произошло

ну и поглядывай за уровнем охлождайки
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?
глушить не надо было.
работа на хх - открыть капот - убрать картонки (ими же можно помахать было).
возможно всё обойдётся. я не раз поднимал стрелку температуры ож в положение 22 часа. всё живо.
Вот у меня тоже стрелка была на 22 часа или на 22:30. Щас я понимаю, что не надо было глушить, тогда как-то инстинктивно хотел быстрее охладить. Что проверить нужно? Или как понять что что-то не так?
 
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?


Вот у меня тоже стрелка была на 22 часа или на 22:30. Щас я понимаю, что не надо было глушить, тогда как-то инстинктивно хотел быстрее охладить. Что проверить нужно? Или как понять что что-то не так?
Да катайся ты спокойно и не заморачивайся, обошлось!
 
Антифриз долью до уровня, если надо, картонки выкинул нафиг, климат поставил на место. По звуку двигатель работал как обычно, но мне судить сложно, не знаю что там можно диагностировать по звуку. Какой датчик проверить?
датчик включения вентилятора
 
датчик включения вентилятора
Вентиляторы работают, вчера когда остужал, они крутили.
щас еще термостат смотрю. То ли холодно на улице, то ли что... нижний патрубок не ледяной, но заметно холоднее верхнего.
Может просто паранойа уже...
 
Вентиляторы работают, вчера когда остужал, они крутили.
щас еще термостат смотрю. То ли холодно на улице, то ли что... нижний патрубок не ледяной, но заметно холоднее верхнего.
Может просто паранойа уже...
так и должно быть,не мучай термостат :)))
 

masyanchik

New member
так и должно быть,не мучай термостат :)))
Тогда все нормально, значит обошлось.
Не было печали, купила баба порося... :) теперь еще и предохранитель сжег пока диоды ставил :)
 
Вот у меня тоже стрелка была на 22 часа или на 22:30. Щас я понимаю, что не надо было глушить, тогда как-то инстинктивно хотел быстрее охладить. Что проверить нужно? Или как понять что что-то не так?
когда перегретый двиг глушишь - помпа не работает и ож не прокачивается. местный перегрев - водяная рубашка легко вскипает в таком режиме - это уже может быть чревато.
к примеру летом после отжига даже атмодвиг нельзя глушить сразу.

зы: после прохвата на 400м вырубаю передачу и качусь на нейтралке, поддерживая дросселем 2000-2500 об.
если обороты будут 750, температура ож легко поднимается до 115 гр. но в исправной системе это опять же без последствий.
 
когда перегретый двиг глушишь - помпа не работает и ож не прокачивается. местный перегрев - водяная рубашка легко вскипает в таком режиме - это уже может быть чревато.
к примеру летом после отжига даже атмодвиг нельзя глушить сразу.

зы: после прохвата на 400м вырубаю передачу и качусь на нейтралке, поддерживая дросселем 2000-2500 об.
если обороты будут 750, температура ож легко поднимается до 115 гр. но в исправной системе это опять же без последствий.
Извините, но я ниче не понял...
то, что двигатель зря заглушил - понятно. Насколько это критично в описанной ситуации? Температура упала до рабочей очень быстро, минуты 3-5. Как только упала, завел и поехал.
Про 750 оборотов непонятно... Что вы хотели сказать? Что 115 градусов - это не опасно для двигателя?
 

beargamouse

New member
Ничего страшного, не перегрел. Я на карине по трассе закипел и в красную зону ушла стрелка. Обошлось. У меня 5А был. А 3S думаю точно ниче не случилось от того что немного поднялась температура.
 

mikesk

New member
Знать бы насколько поднялась)) Никто не скажет, сколько это в градусах?
 

NewAge

New member
Знать бы насколько поднялась)) Никто не скажет, сколько это в градусах?
Так сложно сказать насколько...Чтоб убить 3S нужно очень постараться. Так что не сцы, все норм)))
 

gigitexx

New member
Так сложно сказать насколько...Чтоб убить 3S нужно очень постараться. Так что не сцы, все норм)))
Сдуру можно и буй помять)) Я справшивал про температуру, чтоб сравнить с показателями масла (температура вспышке в открытом тигле). Я так понимаю, при этой температуре испаряются легкие фракции из масла, а осташаяся часть тяжелых фракций засирает двигатель.
Или здесь не так много времени прошло, чтоб это случилось? На масле прошел 2,5 тысячи, вроде рановато менять-то.
 

roman-dobrik

New member
Сдуру можно и буй помять)) Я справшивал про температуру, чтоб сравнить с показателями масла (температура вспышке в открытом тигле). Я так понимаю, при этой температуре испаряются легкие фракции из масла, а осташаяся часть тяжелых фракций засирает двигатель.
Или здесь не так много времени прошло, чтоб это случилось? На масле прошел 2,5 тысячи, вроде рановато менять-то.
нифига какой вумный :) ,а такие вопросы задаешь :)
 

Сверху