Решил я поменять перегоревшие лампочки в климат-контроле, будь они не ладны, снял его, пришлось срочно ехать, собирать не стал. Поехал без печки, километров 15. В какой-то момент заментил, что стрелка термометра где-то посредине между максимумом и рабочей температурой. ХЗ, сколько я ехал так, может 5 км, может 10... В общем все дело в картонке, мать ее, которую ставил между радиаторами. Раньше печка охлаждала, и температура была рабочая...
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.
Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?
Остановился, заглушил двигатель, включил зажигание, чтоб вентиляторы работали, открыл капот. После того, как двигатель остыл до рабочей температуры, поехал до гаража около 1 км, но уже без картонки и со скоростью около 60-70 км час, чтоб обдуло радиатор. Выдавило антифриз, весь расширительный мокрый, по ощущениям выдавило около 70-100 грамм.
Опустим то, что я дебил и картонки зло. Какие могут быть последствия?