ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 03:59 #1
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Описываю. Выставляю метки на к/в и р/в. Ставлю ремень, прокручиваю к/вал (по часовой стрелки) метки совпадают. Завожу, грею, глушу, проворачиваю к/вал Метки не совпадают. Подскажите что я делаю не правильно? Ставлю первый раз.
Ещё вопрос Надо ли выставлять ВМТ 1-го цилиндра?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:05 #2
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ролик затягиваешь?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:50 #3
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ролик затягиваешь?
+1, только пружинка бывает ослабевает, желательно ей помочь перед фиксацией ролика, ну и само-собой несколько раз провернуть-убедиться что метки на месте, прежде чем окончательно всё собирать. и ещё один совет-не знаю как на Галдинах, но вот на рафике метку на распредвале правильно поймать очень сложно, из-за удачного взаиморасположения шкива и стакана стойки. не обломайся, найди стержень равный диаметру отверстия в шкиве (например сверло), заточи конец конусом и лови метку именно так, я пока так не сделал, три дня пытался поймать метки, как АК-74 уже на время вслепую ГРМ разбирал-собирал))) вроде на глаз всё совпадает, собираешь-на тебе-детонация))) ну и само-собой поставь свои нормальные метки.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:43 #4
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

для таких ловлей меток давно уже зеркала придумали
С гвоздиками всякими там тоже на этом рафике уж больно удобно.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:46 #5
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Ролику нужно немного помочь если пружина не менялась.
2. При проверке меток нужно повернуть колено как минимум 4 раза по часовой.
3. Всегда и на всем нужно ставить свои метки.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:13 #6
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
+1, только пружинка бывает ослабевает, ну и само-собой несколько раз провернуть-убедиться что метки на месте, прежде чем окончательно всё собирать. и ещё один совет-не знаю как на Галдинах, но вот на рафике метку на распредвале правильно поймать очень сложно, из-за удачного взаиморасположения шкива и стакана стойки. не обломайся, найди стержень равный диаметру отверстия в шкиве (например сверло), заточи конец конусом и лови метку именно так, я пока так не сделал, три дня пытался поймать метки, как АК-74 уже на время вслепую ГРМ разбирал-собирал))) вроде на глаз всё совпадает, собираешь-на тебе-детонация))) ну и само-собой поставь свои нормальные метки.
Не желательно ей помогать!!! Оно и так все нормально делается, если делать как в книге написано.(ИМХО)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:26 #7
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Оканчательная затяжка производится не по вмт, а по метке до неё. Это только кажется, что всё просто. А адже при новой пружине можно и перетянуть до воя, и не дотянуть что будет ремень по кожуху стучать.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 08:24 #8
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оканчательная затяжка производится не по вмт, а по метке до неё. ещё раз повторю:
я же не говорю что ломом ролик тянуть надо, я отвёрточкой справлялся как-то. чать не первый раз ремни меняю, догадываюсь, как он натянут должен быть. а пружинки для 3S новые может у вас на каждом углу продаются, а у нас заказывать надо и ждать, и мне в отличие от вас рукожо пых и головокнигих проще так ремень поставить, тем более что повторю-не в первый раз, и ни разу ни один мой ремень не проскочил и не загудел.


да есть у меня зеркало, такое или нет не знаю, "форсе" написано, и магнитик ниодимовый в резьбе... удобная штукокень, но конкретно на рафе почему-то на проканала, не помню, может диаметр зеркальца слишком большой был-на нужный угол не загибалось и не видно было, или ещё чё... а вот "специально обученным электродом" было очень удобно: крутишь себе шкив, глазами пялишь на шкалу опережения, а пальчиками чувствуешь, как штифт в метку попадает (она углублена). вот кроме шуток, сам попробуй в следующий раз, мож понравится)))
Да походу в танке как раз ты, удачи.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не правильно едет Юлия Елунина Гарантийное и сервисное обслуживание 17 15.12.2013 08:03
Затяжка сайлентблоков.Как правильно? Dimon Солдатов Трансмиссия 15 30.11.2013 19:39
Как правильно завести авто после морозов Владимир Комаров Электрооборудование 7 19.08.2013 07:50
СORONA ST-190 4S-FE как правильно снять поддон двигателя? Критикан Электрооборудование 1 23.06.2013 07:17
Ккак правильно регулировать СО и расход на 1GGZE Alisa Strange Кузов и салон 2 26.03.2012 00:49

 


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot