ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:48 #1
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Совсем недавно на Toyota corolla 2003 г.в. 3zz-fe 1.6 vvt-i появилась проблема: пока не прогреется полностью и не поработает, при резком нажатии на педаль газа и при езде "в натяг" есть провалы, дергания, одновременно с ними падают на ноль все стрелки на приборке, гаснет одометр(при плавном такого не происходит), в приборке есть щелчки при провале. Что было сделано: промыт ДМРВ, заменен датчик охл жидкости, проверено натяжение цепи(снял крышку и попробовал цепь отвести от шестерен), сменил масло-подошло время, промыл клапан vvt-i(сеточку не снимал, не нашел, сделаю), джеки чан не горит, свечи поменял, БДЗ промыл. диагностика показывает норму всех датчиков, есть у диагноста недовольство неровной работой, УОЗ плавает от 8 до 16 град, медленно сбрасывает обороты. Диагност сказал, что скорее всего - цепь, при замене заодно промыть муфту. Отключал клапан vvt-i, изменений нет, точнее провалов нет, а стрелки падают дружно. несколько раз упадут-потом все нормализуется, так после каждой долгой стоянки-более 4 часов. если постоять меньше, даже датчик температуры на ноле такого поведения нет. Все выше описанное происходит и на холостых, провал-стрелки упали, поднялись-ровно. сигналка стоит на подаче топлива, без нее не работает совсем. авто на механике. сеточку в баке чистил, грязи почти нет. куда копать не могу понять. прошу помощи, может у кого было что-то подобное, буду рад любым предложениям. Спасибо заранее!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 03:58 #2
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Я бы проверил электрику. Зачистить клеммы на аккумуляторе, проверить генгеныча на вольтаж, сам аккум, проверить блок релюшек на закисшие контакты.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:57 #3
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

клеммы чистил, релюхи все как новые. сегодня померю заряд, отпишусь.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:04 #4
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
По умолчанию

проверил. без нагрузки -14.2 В, с нагрузкой(дальний+ближний+печка на макс скорости)-12.9 В(это на холостых, при наборе оборотов поднимается до 13,5 при нагрузке). Аккум поменял 1.5 года назад.
Родилась мысль, что проблема связана не с прогревом, а с зарядом аккума или выдаваемом напряжением гены. т.е. чуть подольше постоит-разряжается, потом пока не набьется под нагрузкой не тянет. Утром померил 12.5 В в режиме стэнд-бай. завел- 14.5 В(многовато). Грешу на генератор теперь. Да, еще поменял местами вчера реле EFI и FAN1(одинаковые), так утром проехал почти без проблем. Реле EFI теплое после езды, хочу разобрать и внутри посмотреть контакты.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:38 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не на сам генератор грешил, а на регулятор напряжения генератора.
А цепь уже сколько км отбегала?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:33 #6
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Я бы не на сам генератор грешил, а на регулятор напряжения генератора.
А цепь уже сколько км отбегала?
Да, для начала просто разобрать и почистить все контакты.
У самого было, когда машину купил, напряжение было до 15-ти вольт. Даже один аккумулятор убил. Готовился к замене реле-регулятора. Пока не было в наличии, решил снять и почистить контакты, езжу по сей день, вольтаж в норме. Более полугода прошло.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:45 #7
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы не на сам генератор грешил, а на регулятор напряжения генератора.
А цепь уже сколько км отбегала?
на одометре-200 тык, не смотан точно, если только примотан))(машина в организации была на балансе). Когда снимал крышку клапанную-увидел на стыке крышки цепи и блока герметика излишки, решил, что цепь меняли-по натяжению не похоже, что она с завода.
разобрал реле, были подгоревшие слегка контакты, почистил-не оно.
генератором сегодня займусь, был занят.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:39 #8
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

заменил катушку-все прошло доволен как слон. странно, что ни у кого не случалось такого. Зато все почистил-проверил)) нет худа без добра.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7A-FE Провалы при разгоне Алихан Архестов Ходовая часть 19 27.10.2013 13:46
провалы и плавают обороты Carina 7а-fe Notgreenelill Общий технический раздел 7 19.09.2013 11:09
Провалы на 7А Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 14 08.09.2013 12:56
провалы на 110-120 км/ч Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 10 06.08.2013 23:57
Провалы при нажатии на педаль акселератора. 7А. TP Promo Кузов и салон 6 20.04.2013 18:11

 


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot